Пээс: для тишины лучше тогда брать "рамник" с независимой задней подвеской.
У меня такой есть - НСГВ.
Там полноценная рама и кузов на подушках?
На НСГВ - нет, рама интегрированная.
Но задняя подвеска на своем подрамнике, насколько помню.
Есть пониженная передача.
Двигатель продольно, полноценная раздатка со свободным диффом.
На СГВ - была полноценная рама, и кузов на подушках, но не было ППП, только парт-тайм и мост сзади.
На многих европейских паркетниках именно так :
подрамник и раздатка
На паркетниках обычно муфта и понижайки нет.
На НСГВ - железный межосевой дифф и понижайка.
Поначалу межосевой дифф был кулачковым самоблоком, но работало не очень (принудительная блокировка и понижайка были и тогда).
Где-то в районе 2008 года стали ставить межосевой свободный дифф и имитацию всех блокировок тормозами - стало офигенно. При этом остались и принудительная блокировка и понижайка.
НСГВ весьма уникальный авто, по совокупности свойств. Но япы его убили.