'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 545545 раз)

Александр_72, por, IvUs, fraks, oks, WalterSkinner и 14 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1075
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7770 : 11 11 2024, 19:12:17 »

А мы - нет. 777 страниц увлекательнейшей рекламно-авантюрно-приключенческой оды в отсутствии существенных аргументов с неизменными переходами на личности.
Чем не устраивают аргументы в виде нескольких лет собственного опыта эксплуатации китайских авто?
Да и Фракс наживую рассказывает, как на Танке катается. Не похоже, что сидит вечерами и выдумывает байки, как бы Танк возвысить
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7771 : 11 11 2024, 19:24:37 »

А мы - нет. 777 страниц увлекательнейшей рекламно-авантюрно-приключенческой оды в отсутствии существенных аргументов с неизменными переходами на личности.
Чем не устраивают аргументы в виде нескольких лет собственного опыта эксплуатации китайских авто?
Очень замечательные аргументы! Фактов и годиков бы так дцать и цены б не было. Например:  лифан-муданы 2008-го в специальном исполнении для Якутии крутят третий счетчик, причем - без замены масла. Сургутнефтегаз устроил аукцион списанных экпедиционников xinkai 2005, жертв нет, легко раненных - трое. Настоящее китайское качество - всегда в цене!
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7772 : 11 11 2024, 19:46:32 »

Очень замечательные аргументы! Фактов и годиков бы так дцать и цены б не было.
Пока одни ждут дцать годиков проверки, другие ездят и наслаждаются беспроблемной эксплуатацией авто. Каждому свое.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21162
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7773 : 11 11 2024, 20:32:19 »

Пээс: для тишины лучше тогда брать "рамник" с независимой задней подвеской.

У меня такой есть - НСГВ.

Там полноценная рама и кузов на подушках?

На НСГВ - нет, рама интегрированная.
Но задняя подвеска на своем подрамнике, насколько помню.
Есть пониженная передача.
Двигатель продольно, полноценная раздатка со свободным диффом.

На СГВ - была полноценная рама, и кузов на подушках, но не было ППП, только парт-тайм и мост сзади.

На многих европейских паркетниках именно так :
подрамник и раздатка
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +364/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7774 : 11 11 2024, 21:02:39 »

Еще один знакомый поменял 150 20 года на новый танк 500, супруга его пока на ГЛЕ, но думаю не на долго
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1075
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7775 : 11 11 2024, 21:14:55 »

А мы - нет. 777 страниц увлекательнейшей рекламно-авантюрно-приключенческой оды в отсутствии существенных аргументов с неизменными переходами на личности.
Чем не устраивают аргументы в виде нескольких лет собственного опыта эксплуатации китайских авто?
Очень замечательные аргументы! Фактов и годиков бы так дцать и цены б не было.
Ну то есть, если Танки не проездили дцать годов, потому что самому старому - два, то это значит, что Танк - заведомо барахло, так, что ли?
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7776 : 11 11 2024, 21:52:21 »

Сколько там барахла, но сколько истины - то Конфуций его знает. Ценник за сии изделия как у взрослых. Отсюда и неудобные для барыг вопросы. Реакция - нервная, эмоциональная, прям наперсточники на Рижском рынке в 80-90-е., что как бы намекает. Просчитались, но где? ???
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23271/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31563
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7777 : 11 11 2024, 22:05:12 »

Еще один знакомый поменял 150 20 года на новый танк 500, супруга его пока на ГЛЕ, но думаю не на долго

Что сподвигло его на это?
Любовь к планшетам или понял, что Прадо не его авто
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3001
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7778 : 11 11 2024, 22:20:37 »

Пээс: для тишины лучше тогда брать "рамник" с независимой задней подвеской.

У меня такой есть - НСГВ.

Там полноценная рама и кузов на подушках?

На НСГВ - нет, рама интегрированная.
Но задняя подвеска на своем подрамнике, насколько помню.
Есть пониженная передача.
Двигатель продольно, полноценная раздатка со свободным диффом.

На СГВ - была полноценная рама, и кузов на подушках, но не было ППП, только парт-тайм и мост сзади.

Вот. А интегрированная уже не та тишина))
Про тишину, кстати. Мне понравилась тишина на бмв 745Li (индекс на память пишу, удлинённая, короче), вот там тихо ...и рамы нет.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7779 : 11 11 2024, 22:27:00 »

Пээс: для тишины лучше тогда брать "рамник" с независимой задней подвеской.

У меня такой есть - НСГВ.

Там полноценная рама и кузов на подушках?

На НСГВ - нет, рама интегрированная.
Но задняя подвеска на своем подрамнике, насколько помню.
Есть пониженная передача.
Двигатель продольно, полноценная раздатка со свободным диффом.

На СГВ - была полноценная рама, и кузов на подушках, но не было ППП, только парт-тайм и мост сзади.

На многих европейских паркетниках именно так :
подрамник и раздатка

На паркетниках обычно муфта и понижайки нет.
На НСГВ - железный межосевой дифф и понижайка.
Поначалу межосевой дифф был кулачковым самоблоком, но работало не очень (принудительная блокировка и понижайка были и тогда).
Где-то в районе 2008 года стали ставить межосевой свободный дифф и имитацию всех блокировок тормозами - стало офигенно. При этом остались и принудительная блокировка и понижайка.

НСГВ весьма уникальный авто, по совокупности свойств. Но япы его убили.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium