'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 547268 раз)

VAL12, fraks, undead и 6 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7840 : 12 11 2024, 20:46:15 »

как Вы это делаете ? У меня была Витара 2003 год с США с пробегом 80 т.км. (тогда все подматывали под этот пробег) в пересчете с миль, за 2 года проехал примерно 70-80 к.км. продал в идеале. Сузуки одна из самых надежных марок, там даже парт тайм был, я на всю зиму передок подключал, ей ничего не было, по трассе максималка по книжке 110 с передком, 120-130 легко ехал
Так то старое поколение, где парт-тайм был и рама. А потом пошли кроссоверы с постоянным полным приводом, вот там у 2.4 бензин блок трескался.

Эти кроссоверы тоже были с движками 1.6 (трехдверка на МКПП), 2.0, 2.4, 2.7 V6, 3.2 V6.
Проблемный был только 2.4, с трещинами блока.

Но я менял движок 1.6 (который в принципе считается надежным) не на НСГВ а еще на квадратном кузове, который с парт-таймом, и еще с правым рулем, Сузуки Эскудо 1993г.в.
Он работал, но мне не нравился звук на холодном движке. Решил отремонтироватью. Разобрал, обнаружил трещину блока проходящую через постель коленвала, собирать обратно не стал, купил контрактный.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7841 : 12 11 2024, 20:50:29 »

Не время а деньги ляшку жгут ))
Почему обязательно жгут. Человек привык менять машины раз в несколько лет, человеку не хочется менять свои привычки и он может себе это позволить. Если это ритм жизни, сюда нельзя отнести жжение деньгами ляжек и ладошек, он так привык. Жгут, скорее, это когда деньги внезапно свалились на человека бедного и не привыкшего к накоплению и плановому бюджету, он и начинает вести себя как подгулявший купчик, проматывать их на ерунду.
Это практически то же самое, привычка менять машины, шубы и т.д. )) В том и дело необходимости нет, просто хочется жить красиво...

Ну, если "красиво жить", это ходить в Кетайском ABIBASе вместо нормального ADIDAS, тогда что ж, у богатых свои причуды....
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7842 : 12 11 2024, 20:54:59 »


Эмоции от Китая))
Просто не твоя это машина и не его)
Не забывай, что владельцы БМВ точно с таким же лицом смотрят на тебя, как на владельца Тойоты. Потому что именно Тойота всегда являлась синонимом пресности и скуки.
Да потому что BMW, каждый день приключения то в сервис, то из сервиса, а на Тойоте Вы правы, скука смертная, по крайней мере первые пять лет... Да и потом, не очень то...
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7843 : 12 11 2024, 20:58:11 »

Четырехлетний Прадо поменял на Китайский псевдо-премиум ? Когда привыкнуть успел ? Следующая будет Иранской сборки ? ))

Иранские машины - это модели и технологии, на которых Японский автопром в свое время вышел впереди планеты всей, но на текущий момент полностью на них забил.
А в иранских - те самые технологии, но автомобили не древние сгнившие японские помойки, а новые, сегодня с конвейера, никто не пердел. :)

В этом для кого-то свой кайф.
Так и Японцы на их пейджерах в своё время поднялись, но на текущий момент забили, а пейджеры в Иране между прочим новенькие с конвейера, никто не пердел....
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7844 : 12 11 2024, 20:58:45 »

На Ютубе есть канал Категория Б. Человек по ходу работает торговым представителем или тп. Пробеги у него большие. На настоящий момент у него 380 ткм. Да мотор у него другой. Но вопросов к машине за это время почти не было. У жены 1,5, а у него 2,0. Там чугунный блок, у жены алюминий. Но даже если мотор отходит 200, а с её пробегами это 20 лет, то машина всё равно раньше поменяется. На предыдущей машине у неё 65 тысяч пробега за с 2017 по 2024 год. На этой сейчас 16 за чуть более года. (6 ткм это я чуть помогал). Проблем не было никаких. Я считаю, что еще и рано.
Вот счастье мотор на 300 тысячах менять )) А так все норм ))

Я на Сузуке (Япония) мотор на 130 менял.
Жигули классика и то дольше ходят. Не говоря уж про Самары или Волги...
Ага ходят . но чаще под себя  ;D
Это типа шутка? Или есть сомнения?
У меня в личном владении ВАЗ 2101 1981 года и газ 24 1977 года. И там и там родной мотор. Приезжайте, покажу, вместе посмеемся.
Посмотрим, кто под себя ходит)
Спасибо за приглашение . но думаю . нет в этом особого смысла . Эти ведра мне еще в прошлом веке надоели а до раритетов им еще далеко. Если они у тебя в хорошем состоянии и в мотор еще не лазили . то это частный случай . а общая статистика говорит . что 100000 для них . очень хороший пробег и пора подумать о капиталке . У семейства самар пробег побольше . и связано это с внедрением на заводе плоско -вершинного хонингования . Шутка это или нет . понимай как хочешь.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7845 : 12 11 2024, 21:09:57 »

На Жульке спидометр, между прочим, кончался на 100т.км. всё, что шло на второй и третий круг, это только силами автовладельца... Хотя сапунить она начинала уже с 45т.км...
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1077
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7846 : 12 11 2024, 21:21:14 »

Не время а деньги ляшку жгут ))
Почему обязательно жгут. Человек привык менять машины раз в несколько лет, человеку не хочется менять свои привычки и он может себе это позволить. Если это ритм жизни, сюда нельзя отнести жжение деньгами ляжек и ладошек, он так привык. Жгут, скорее, это когда деньги внезапно свалились на человека бедного и не привыкшего к накоплению и плановому бюджету, он и начинает вести себя как подгулявший купчик, проматывать их на ерунду.
Это практически то же самое, привычка менять машины, шубы и т.д. )) В том и дело необходимости нет, просто хочется жить красиво...

Ну, если "красиво жить", это ходить в Кетайском ABIBASе вместо нормального ADIDAS, тогда что ж, у богатых свои причуды....
Думаю, у вас половина шмоток - abibas, только вы об этом не знаете. Как и у меня, и у всех тут, собственно. А вторая половина - втрое дороже, а сделана на той же фабрике теми же маленькими ручками, только крокодильчики в нужную сторону смотрят. И ничего, если не знать - так и подошвы не отваливаются.

И потом, я помню все эти усмешки над Дэу, Киа и пр. А уж как Хундаи с Ссангенгом склоняли - и вспомнить стыдно. Тоже Абибас был, а потом раз-два, глядишь - и Мохав с Прадиком сравнивают уже, и Генезис стал престижным.
Живем как-то.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7847 : 12 11 2024, 21:22:42 »

Для Вазовской классики конструкторами был заложен ресурс 125 ткм для самары 150 ткм но это при соблюдении всех требований обслуживания . Кто поехал три круга спидометра . хочу заметить что старые ботинки еще долго прослужат . если не покупать новые.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23279/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31568
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7848 : 12 11 2024, 21:27:31 »

Видел 99е и Приоры с пробегом 400-500 тыщ без капремонта у таксистов междугородников
Но им видно машины попадались с двойным хонингованием))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21166
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7849 : 12 11 2024, 21:39:41 »

Пээс: для тишины лучше тогда брать "рамник" с независимой задней подвеской.

У меня такой есть - НСГВ.

Там полноценная рама и кузов на подушках?

На НСГВ - нет, рама интегрированная.
Но задняя подвеска на своем подрамнике, насколько помню.
Есть пониженная передача.
Двигатель продольно, полноценная раздатка со свободным диффом.

На СГВ - была полноценная рама, и кузов на подушках, но не было ППП, только парт-тайм и мост сзади.

На многих европейских паркетниках именно так :
подрамник и раздатка

На паркетниках обычно муфта и понижайки нет.
На НСГВ - железный межосевой дифф и понижайка.
Поначалу межосевой дифф был кулачковым самоблоком, но работало не очень (принудительная блокировка и понижайка были и тогда).
Где-то в районе 2008 года стали ставить межосевой свободный дифф и имитацию всех блокировок тормозами - стало офигенно. При этом остались и принудительная блокировка и понижайка.

НСГВ весьма уникальный авто, по совокупности свойств. Но япы его убили.

На счет "понижайки нет" -не в курсе

А вот полноценные раздатки на многих были. (Туарег, Каен и др из личного опыта)

Интегрированная рама- это как нарисованный на руке якорь.
Бесспорно красиво и видимо надежно (для уверовавших) .
Но функционал примерно такой же.

Жесткий кузов- залог комфорта и безопасности.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))