как Вы это делаете ? У меня была Витара 2003 год с США с пробегом 80 т.км. (тогда все подматывали под этот пробег) в пересчете с миль, за 2 года проехал примерно 70-80 к.км. продал в идеале. Сузуки одна из самых надежных марок, там даже парт тайм был, я на всю зиму передок подключал, ей ничего не было, по трассе максималка по книжке 110 с передком, 120-130 легко ехал
Так то старое поколение, где парт-тайм был и рама. А потом пошли кроссоверы с постоянным полным приводом, вот там у 2.4 бензин блок трескался.
Эти кроссоверы тоже были с движками 1.6 (трехдверка на МКПП), 2.0, 2.4, 2.7 V6, 3.2 V6.
Проблемный был только 2.4, с трещинами блока.
Но я менял движок 1.6 (который в принципе считается надежным) не на НСГВ а еще на квадратном кузове, который с парт-таймом, и еще с правым рулем, Сузуки Эскудо 1993г.в.
Он работал, но мне не нравился звук на холодном движке. Решил отремонтироватью. Разобрал, обнаружил трещину блока проходящую через постель коленвала, собирать обратно не стал, купил контрактный.