'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 546665 раз)

insan, oks, any13 и 7 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +795/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7860 : Вчера в 08:29:58 »


Это типа шутка? Или есть сомнения?
У меня в личном владении ВАЗ 2101 1981 года и газ 24 1977 года. И там и там родной мотор. Приезжайте, покажу, вместе посмеемся.
Посмотрим, кто под себя ходит)
Классный гараж. А пробег какой у них?
У Копейки 200+ тысяч, она с новья в нашей семье (дедушки, папы, потом моя). Сейчас стоит в сухом гараже, редкие выезды на выставки или прокатиться. У Волги неизвестно, я третий хозяин, приборка за енена на народную ленточную. Езжу на ней с третий год. Использую по городу для повседневной езды школа/магазин/метро/гости. Пробеги не большие, но каждый день, без гаража, круглый год.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1076
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7861 : Вчера в 08:43:06 »


Это типа шутка? Или есть сомнения?
У меня в личном владении ВАЗ 2101 1981 года и газ 24 1977 года. И там и там родной мотор. Приезжайте, покажу, вместе посмеемся.
Посмотрим, кто под себя ходит)
Классный гараж. А пробег какой у них?
У Копейки 200+ тысяч, она с новья в нашей семье (дедушки, папы, потом моя). Сейчас стоит в сухом гараже, редкие выезды на выставки или прокатиться. У Волги неизвестно, я третий хозяин, приборка за енена на народную ленточную. Езжу на ней с третий год. Использую по городу для повседневной езды школа/магазин/метро/гости. Пробеги не большие, но каждый день, без гаража, круглый год.
Класс. И что, Волга живет на улице, ездит каждый день и не заржавела до сих пор? Какого она года?
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6945
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7862 : Вчера в 08:45:30 »



А вот полноценные раздатки на многих были. (Туарег, Каен и др из личного опыта)

Интегрированная рама- это как нарисованный на руке якорь.
Бесспорно красиво и видимо надежно (для уверовавших) .
Но функционал примерно такой же.

Жесткий кузов- залог комфорта и безопасности.
Был у меня Паджеро4. Мне его нормально так приложили в бок. Все говорили продать как есть, но я не послушал. Молодой был, глупый. Нашел хорошего кузовщика и он мне его за ГОД восстановил. + еще год судился с виновником. Но тут не об этом. На машине интегрированная рама. При ремонте я видел её в разрезе. В месте разреза (примерно по средней стойке) было 5 слоев металла. Один в одном. Толщина содного слоя мм 2. Пирог получался знатный. По мне так суммарная жесткость этого пирога выше чем жесткость рамы толщиной 5-6 мм. Не думаю, что в Прадо рама сильно толще. Это не Краз с его 10-12 мм... Так что не думаю что всё это дураки расчитывали. Но в целом, общая жесткость кузова (или связки кузов + рама) всё время возрастает. И если сравнить раму J120 и J250, то она будет процентов на 40 минимум отличаться. Может и больше.
При этом не факт что излишняя жесткость конструкции в целом убережет жизни пассажиров лучше чем несущий кузов с просчитанными зонами деформации на каком-нибудь Х7. Хотя (опять же оговорюсь) есть мнение что автопроизводители подстраивают конструкцию своих авто под тесты в тч и Euro NCAP. При этом вроде и безопасность улучшается, но тесты важнее.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7863 : Вчера в 08:49:48 »



А вот полноценные раздатки на многих были. (Туарег, Каен и др из личного опыта)

Интегрированная рама- это как нарисованный на руке якорь.
Бесспорно красиво и видимо надежно (для уверовавших) .
Но функционал примерно такой же.

Жесткий кузов- залог комфорта и безопасности.
Был у меня Паджеро4. Мне его нормально так приложили в бок. Все говорили продать как есть, но я не послушал. Молодой был, глупый. Нашел хорошего кузовщика и он мне его за ГОД восстановил. + еще год судился с виновником. Но тут не об этом. На машине интегрированная рама. При ремонте я видел её в разрезе. В месте разреза (примерно по средней стойке) было 5 слоев металла. Один в одном. Толщина содного слоя мм 2. Пирог получался знатный. По мне так суммарная жесткость этого пирога выше чем жесткость рамы толщиной 5-6 мм. Не думаю, что в Прадо рама сильно толще. Это не Краз с его 10-12 мм... Так что не думаю что всё это дураки расчитывали. Но в целом, общая жесткость кузова (или связки кузов + рама) всё время возрастает. И если сравнить раму J120 и J250, то она будет процентов на 40 минимум отличаться. Может и больше.
При этом не факт что излишняя жесткость конструкции в целом убережет жизни пассажиров лучше чем несущий кузов с просчитанными зонами деформации на каком-нибудь Х7. Хотя (опять же оговорюсь) есть мнение что автопроизводители подстраивают конструкцию своих авто под тесты в тч и Euro NCAP. При этом вроде и безопасность улучшается, но тесты важнее.

Рама - она не для жесткости, а наоборот, для того чтобы ходовая часть могла играть, сворачиватся, т.к. объемный кузов этого в принципе не может делать, без разрушения.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3805
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7864 : Вчера в 09:10:06 »

Был Паджеро 3 бегемот, 5 дверый очень давно, кузов играл, машина вся была в сверчках, после нее Прадо идеальная машина. Это про жесткость кузова...
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1076
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7865 : Вчера в 09:24:02 »


При этом не факт что излишняя жесткость конструкции в целом убережет жизни пассажиров лучше чем несущий кузов с просчитанными зонами деформации на каком-нибудь Х7.
Когда-то давно изучал этот вопрос. После чего для себя пришел к выводу, что каждая конструкция хороша при определенных обстоятельствах. В частности, рамная машина меньше страдает при небольших ДТП, в отличие от несущего кузова, где даже от небольшого удара может поехать геометрия, пойти стойки и лонжероны. В свою очередь, при сильной аварии несущий кузов с его зонами сминаемости лучше демпфирует энергию удара и пассажиры страдают меньше.
Вкратце - мне лично рамный вариант ближе, т.к. затоталить его сложнее в принципе, кроме того, 90% аварий в городе - это небольшие скорости.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7866 : Вчера в 10:37:19 »

"...Но там не ложатся роботы, как ДСГ первых лет. И я напомню, на Прадике АКП все так же подергивает, и производителю все так же наплевать..."

Ничего там не "подёргивает". Карданы надо чаще шприцевать (в 6-ти точках ;)) и будет Вам счастие...
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3805
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7867 : Вчера в 10:51:03 »

"...Но там не ложатся роботы, как ДСГ первых лет. И я напомню, на Прадике АКП все так же подергивает, и производителю все так же наплевать..."

Ничего там не "подёргивает". Карданы надо чаще шприцевать (в 6-ти точках ;)) и будет Вам счастие...
Тут новый тренд, Прадо ломучее г.. с кучей недоработок в подметки не годится китайцу с 3-х летней историей бренда ))
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1076
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7868 : Вчера в 11:14:18 »

"...Но там не ложатся роботы, как ДСГ первых лет. И я напомню, на Прадике АКП все так же подергивает, и производителю все так же наплевать..."

Ничего там не "подёргивает". Карданы надо чаще шприцевать (в 6-ти точках ;)) и будет Вам счастие...
Да, конечно, сплошь фантазии, вам по ходу видней, как обычно. То есть, тут https://prado-club.su/forum/index.php?topic=214824.0
40 страниц, с какой стороны к крестовинам подходить, наверное. В вопросе разберитесь для начала, почитайте ветку. Причем там карданы, когда дерготня на ровном разу на определенной скорости. Вопрос, который ОД мне с 21 года решает, притом, что Тойота все признала, все новую прошивку ждут.

Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7869 : Вчера в 11:57:15 »

"...Но там не ложатся роботы, как ДСГ первых лет. И я напомню, на Прадике АКП все так же подергивает, и производителю все так же наплевать..."

Ничего там не "подёргивает". Карданы надо чаще шприцевать (в 6-ти точках ;)) и будет Вам счастие...
Да, конечно, сплошь фантазии, вам по ходу видней, как обычно. То есть, тут https://prado-club.su/forum/index.php?topic=214824.0
40 страниц, с какой стороны к крестовинам подходить, наверное. В вопросе разберитесь для начала, почитайте ветку. Причем там карданы, когда дерготня на ровном разу на определенной скорости. Вопрос, который ОД мне с 21 года решает, притом, что Тойота все признала, все новую прошивку ждут.
Везёт Вам, у Вас все проблемы прошивкой решаются, интересно, сайлент блоки тоже прошивкой лечатся?
Записан