При этом не факт что излишняя жесткость конструкции в целом убережет жизни пассажиров лучше чем несущий кузов с просчитанными зонами деформации на каком-нибудь Х7.
Когда-то давно изучал этот вопрос. После чего для себя пришел к выводу, что каждая конструкция хороша при определенных обстоятельствах. В частности, рамная машина меньше страдает при небольших ДТП, в отличие от несущего кузова, где даже от небольшого удара может поехать геометрия, пойти стойки и лонжероны. В свою очередь, при сильной аварии несущий кузов с его зонами сминаемости лучше демпфирует энергию удара и пассажиры страдают меньше.
Вкратце - мне лично рамный вариант ближе, т.к. затоталить его сложнее в принципе, кроме того, 90% аварий в городе - это небольшие скорости.