'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 547041 раз)

ТУГРИК, Bsa, ziggy, undead и 6 Гостей просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7880 : Вчера в 16:25:34 »

Все так, разве что цепочка маркетологи во всем виноваты это штамп недоучек недожурналистов. Маркетологов задача продать то, чтобы всем понравилось. То есть диаметрально противоположная. Надежность - убойный аргумент в продажах. Проблему сокращение расходов(Cost cutting) и все, что с этим связано - другой департамент, яркий пример Карлос Гон, который с 1999 г. крепких Nissan-Renault уверенно вывел в плюс, потеряв лояльную целевую аудиторию и имидж крепких середнячков.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7881 : Вчера в 16:28:19 »

может у 2.7 и 4.0 разные коробки, не изучал
у меня 4.0 был Прадо

4,0 были разные и коробки разные
Согласен, машины разные.Когда я говорю Прадо имею в виду всегда 4,0 полной комплектации, на пневме, и с подвеской TEMS. Если говорить про Прадо 2,7, то отличий довольно много, и его то и можно поменять на нулёвого кетайца.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1077
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7882 : Вчера в 16:44:13 »

может у 2.7 и 4.0 разные коробки, не изучал
у меня 4.0 был Прадо

4,0 были разные и коробки разные
Согласен, машины разные.Когда я говорю Прадо имею в виду всегда 4,0 полной комплектации, на пневме, и с подвеской TEMS. Если говорить про Прадо 2,7, то отличий довольно много, и его то и можно поменять на нулёвого кетайца.
Можно. Но пока имхо не нужно.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7883 : Вчера в 19:40:38 »


Это типа шутка? Или есть сомнения?
У меня в личном владении ВАЗ 2101 1981 года и газ 24 1977 года. И там и там родной мотор. Приезжайте, покажу, вместе посмеемся.
Посмотрим, кто под себя ходит)
Классный гараж. А пробег какой у них?
У Копейки 200+ тысяч, она с новья в нашей семье (дедушки, папы, потом моя). Сейчас стоит в сухом гараже, редкие выезды на выставки или прокатиться. У Волги неизвестно, я третий хозяин, приборка за енена на народную ленточную. Езжу на ней с третий год. Использую по городу для повседневной езды школа/магазин/метро/гости. Пробеги не большие, но каждый день, без гаража, круглый год.
Класс. И что, Волга живет на улице, ездит каждый день и не заржавела до сих пор? Какого она года?
1977. Не заржавела.
Но я ухаживаю, антикор делаю, мою раз в неделю. В те годы металл был хороший
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7884 : Вчера в 19:51:11 »

А что касается рамы, она принципиально важна на бездорожье и хозяйственных работах. У меня среди машин есть УАЗ 469, я на нём пни иногда корчую, тракторную телегу таскаю итд. Застрял - хайджек под раму, бревнышек под колёса и поехал. Там без рамы никак, иначе вырвет петлю с куском кузова, или домкратом замнешь всë. Раму на УАЗе и подварить можно если лопнула и усилить
А рамный Прадо, или Паджеро с интегрированной рамой - на мой взгляд, большой разницы нет.
Кстати, некоторые рамные машины во время ДТП слетают с рамы (УАЗ или старые американцы) и тогда всем внутри становится очень плохо.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7885 : Вчера в 20:19:33 »


Кстати, некоторые рамные машины во время ДТП слетают с рамы (УАЗ или старые американцы) и тогда всем внутри становится очень плохо.
С чего это им становиться плохо ? От осознания предстоящего ремонта ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7886 : Вчера в 20:24:29 »

С чего это им становиться плохо ? От осознания предстоящего ремонта ?
В уазе при срыве кузова с рамы водителя убивает въезжающая в салон баранка. В патриоте вроде вылечили.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7887 : Вчера в 20:38:11 »

С чего это им становиться плохо ? От осознания предстоящего ремонта ?
В уазе при срыве кузова с рамы водителя убивает въезжающая в салон баранка. В патриоте вроде вылечили.
В общем то УАЗ проектировали .для тех условий . когда главным было взвод солдат доставить в нужную точку . Легкую пушку отбуксировать . И убивала водителя там точно не баранка.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2720
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7888 : Вчера в 21:56:34 »

может у 2.7 и 4.0 разные коробки, не изучал
у меня 4.0 был Прадо

4,0 были разные и коробки разные
Согласен, машины разные.Когда я говорю Прадо имею в виду всегда 4,0 полной комплектации, на пневме, и с подвеской TEMS. Если говорить про Прадо 2,7, то отличий довольно много, и его то и можно поменять на нулёвого кетайца.
Я правильно понял, что подержанный 2.7 можно менять на нового китайцы, а 4.0 в максимальной комплектации не стоит?
Почему?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1077
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7889 : Вчера в 22:23:25 »

может у 2.7 и 4.0 разные коробки, не изучал
у меня 4.0 был Прадо

4,0 были разные и коробки разные
Согласен, машины разные.Когда я говорю Прадо имею в виду всегда 4,0 полной комплектации, на пневме, и с подвеской TEMS. Если говорить про Прадо 2,7, то отличий довольно много, и его то и можно поменять на нулёвого кетайца.
Я правильно понял, что подержанный 2.7 можно менять на нового китайцы, а 4.0 в максимальной комплектации не стоит?
Почему?
Да уж. Особенно, если учесть, что 2,7 в силу дешманских комплектаций и КДСС даже более живуч, чем 4.0 в Люкс-Престиже. Просто по теории вероятности, меньше чему сломаться.
В то же время именно не надлежащая (а по факту - просто не проверенная временем) надежность ставится в упрек китайцам. Где логика?
Что он не едет опять?
Записан