Танк 500 ПремиумВести с полей. Пробег 7700км
Пороги.С механизмом складывания никаких проблем нет.
Кучи грязи которые налетают из-под переднего колеса, как и на Прадо - на своем месте, но раскладыванию они не мешают. Спереди перед порогом есть небольшой брызговичок, который четко разделяет кучу грязи на две - в арке колеса и под порогом, они не склеиваются, и раскладыванию не мешают.
А вот с порогом кузова, ниже двери - это конкретный косяк.
В грязную погоду он грязный всегда. И что бы об него не запачкаться, нужно конкретно постараться. Пока получается плохо, джинсы грязные.
На Танк 500 Адвенчур, где эти пороги не складные, и под дверью выступа нет, с этим делом должно быть намного лучше.
Подогрев лобовикаРечь про электроподогрев встроенными в стекло нитями.
Работает значительно лучше чем на Прадо.
Во-первых, включение этого подогрева ничему не мешает. На Прадо при включении выводится надпись, что дескать "Высокое потребление, некоторые потребители могут быть отключены", при этом какие такие "некоторые" - неизвестно.
Во-вторых, нету вот этого странного отсутствия нагрева по левому краю лобовика. На Прадо нити заканчиваются далеко от края, и снег/каша, которые щетки смахнули налево, на эту холодную часть, там замерзает в виде ледяного бруствера. И с каждым взмахом этот бруствер растет, и щетка начинает уже об него биться.
На Танке этот бруствер не замерзает, постепенно стекает вниз или его выталкивает в сторону щеткой. В итоге стекло прекрасно очищается, как летом, ничего не намерзает.
В-третьих, подогрев можно включить всегда, в любой момент. На Прадо на холодную включить можно, и он сам выключается, и потом включить уже не всегда получается. Видимо считается что типа уже не нужно, или все равно не поможет
Включается подогрев только через планшет, через управление климатом. Что бы попасть в окно управления климатом можно нажать любую физическую кнопку про климат, окно автоматом откроется, и там можно сразу ткнуть в кнопку подогрева стекла. Я обычно нажимаю кнопку скорости вентилятора, а после изменения настроек жму опять кнопку вентлятора, что бы восстановить обороты какие были.
Режим "Снег"Включение этого режима трансмиссии, шайбой, приводит к тому что
- старт со второй передачи
- коробка не торопится переключаться вверх, поддерживая достаточно большие обороты. Типа 2000 при 80кмч получается, на шестой передаче.
Движения накатом почти нет, связь колес с двигателем постоянная, можно притормаживать двигателем, и разгоняться без лишних переключений.
Когда прям снег-снег - это хорошо подходит, но когда снега немного то хочется ездить на "Normal", включив старт со второй передачи. Но не нашел как это сделать, не исключено что такое не предусмотрено.
Проекция на лобовикОбратил внимание что не пользуюсь этой штукой. Максимум что я там вижу - сообщение "Держите дистанцию". А спидометр, основной показатель который там есть, проще на приборке глянуть, или даже на навигаторе, который всегда включен.