'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 856882 раз)

fraks, ziggy и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24932/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8170 : 27 11 2024, 10:34:25 »

Ох Прадун как всегда на высоте)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1215
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8171 : 27 11 2024, 11:08:34 »

WalterSkinner, почему предпочтение именно торсену? или под ним подразумеваете просто дифф в т.ч. и симметричный дифференциал?
(Просто мне интересно понять мнение других людей, которые не согласны, что при наличии блокировки не симметричный дифф это блаж, если только его себестоимость не сопоставима с обычным диффом)
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 683
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8172 : 27 11 2024, 11:33:44 »

1) атмосферный движок V6-V8 хотя бы на 330-350лс;
Я считаю доналоговый 249л.с идеален.

2) 10-ступенчатая ZF (Aisin тоже устроил бы);
Даже 8 хватило бы. Да в принципе и 6 хватает.

4) пневмоподвеска;
Мне вот не надо, лишний гемор.

С остальным согласен.

Всякие массажи, подсветки - нафиг. "Высоко-технологичность" - лесом, даром не нужна. Тем более, в ущерб надёжности.
Надо беспроводную зарядку и AA/Carplay
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 683
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8173 : 27 11 2024, 11:35:55 »

WalterSkinner, почему предпочтение именно торсену? или под ним подразумеваете просто дифф в т.ч. и симметричный дифференциал?
(Просто мне интересно понять мнение других людей, которые не согласны, что при наличии блокировки не симметричный дифф это блаж, если только его себестоимость не сопоставима с обычным диффом)
Торсен это комфорт и управляемость на зимней дороге, не надо мучать каждый раз блокировку или электронику.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8174 : 27 11 2024, 12:11:09 »

WalterSkinner, почему предпочтение именно торсену? или под ним подразумеваете просто дифф в т.ч. и симметричный дифференциал?
(Просто мне интересно понять мнение других людей, которые не согласны, что при наличии блокировки не симметричный дифф это блаж, если только его себестоимость не сопоставима с обычным диффом)
А где я про свое предпочтение написал? Я написал, что Джип и GM Торсен не используют.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3534
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8175 : 27 11 2024, 12:13:29 »

VAL12, под этот список попадают только LX570 и ТЛК200 с мотором 5,7. Ну ещё гелик натянуть можно. Все.
Туареги раньше делали с внедорожным пакетом, с раздаткой и понижайкой. Сейчас даже не важно с каким мотором, т.к. сейчас таких не делают. Тойота тоже не делает, остаётся натянутый на глобус гелик - это и есть твой выбор))
ЗЫ дочитал про цену - не, нет таких, только в воспоминаниях остались. Если согласен на турбо - следуй за Фраксом... нет, тоже на вариант - ппп нет. Тупик.

А Тахо, Джип?
Мимо оба. Торсена нет, да и привод не совсем постоянный. Про ценник даже не пишу.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3534
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8176 : 27 11 2024, 12:16:04 »

Не мы такие, жизнь такая (с). Набор критериев VAL12 с 10 млн никак не совпадает в современных условиях, от 15, примерно, такие авто теперь не делают. V8 даже на RAM закончился. На вопросы надо смотреть ширше)))

P.S. Инфинити QX80 подходит предпоследняя, 10-12 как раз. Но это авто фактически десятилетней актуальности
Тоже не подходит. Парт-тайм у ниссана.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2138
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8177 : 27 11 2024, 13:45:21 »

VAL12, под этот список попадают только LX570 и ТЛК200 с мотором 5,7. Ну ещё гелик натянуть можно. Все.
Туареги раньше делали с внедорожным пакетом, с раздаткой и понижайкой. Сейчас даже не важно с каким мотором, т.к. сейчас таких не делают. Тойота тоже не делает, остаётся натянутый на глобус гелик - это и есть твой выбор))
ЗЫ дочитал про цену - не, нет таких, только в воспоминаниях остались. Если согласен на турбо - следуй за Фраксом... нет, тоже на вариант - ппп нет. Тупик.

Новая реальность. Теперь взрослые мужики выдумывают автомобили,которые в обычные-то времена не смогли себе купить,а теперь еще и цену придумывают,которой нет.
Всё по-взрослому. Доллар по 108.5 продают,утиля только через месяц уже будет 2.75 млн. на такое авто. Плюс в этой десятке некая таможня сидит в 48% .
Вот этим fraks от них и отличается.

Взрослый человек формулирует для себя критерии выбора (мои - выше; у того же Fraksa, наверно, иные). Затем ранжирует их: что важно и незыблемо, а что вторично (можно пойти на компромисс). Затем включает мозг, и думает: а что я приобрету в итоге, а что потеряю? "Неокрепшие умы" поддаются эмоциям, массовому психозу и заверениям сладкоголосых менагеров. В итоге меняют шило на мыло: одни сплошные компромиссы на другие. А уже потом пытаются для себя и окружающих оправдать свой выбор. На всех обсуждениях китайцев наблюдаем именно это)) Что касаемо доллара, растущего и сегодня, как на дрожжах. Так взрослые люди всё "нажитое непосильным трудом" хранят в $ - им эти скачки курса по барабану.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8178 : 27 11 2024, 14:01:21 »

Похоже, Россияне всë таки чемпионы по покупке китайских машин
Согласен! Относительно емкости рынка у них китайскую машину, получается, выбрал всего лишь каждый шестой)). Притом что нет ограниченности выбора, как у нас. Относительно общей же численности населения - получается, живи там столько же народу, что у нас, - были бы они чемпионами в абсолютных цифрах.

У них есть ограниченность - праворульная страна.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8179 : 27 11 2024, 14:04:56 »

Не знаю про них ничего и знать не хочу)
Меня авто с заранее известными слабыми местами не интересуют.
Турбины, вариаторы итд итп не уважаю.
На работе у нас Камри есть и Теана, обе примерно 2012 года (не помню уже точно), пробеги родные примерно по 250 тысяч. У камри ни одного крупного ремонта, у теаны третий раз вариатор сломался, как раз сейчас в сервисе.
 Мне не нравится внепланово чинить машину.
И еще меньше нравится попадать в ловушку, что ее почему-то надо через 5 лет менять. А что если у меня денег не будет через 5 лет?
Нет, мне надо машину со сроком службы 20 лет минимум и с малой потерей стоимости при перепродаже.
Еще большую вместимость, кондей и хорошо бы полный привод.
Блютузы, подогревы и прочее - вообще без разницв

Уже есть Танк-500 с пробегом более 200т.км
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium