'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 576916 раз)

any13, AlexTv, WalterSkinner, ziggy, VAL12 и 9 Гостей просматривают эту тему.

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6952
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8220 : Вчера в 12:37:36 »


Кредитные вычти и квартиры ипотечные тоже, картина другая будет
И что они сдались эти кредиты. Бывает что взять кредит ГОРАЗДО выгоднее чем покупка за нал. И автосалон скидку даст и ставка околонулевая. И деньги на это время можно в более выгодное место вложить.
Хавал до недавнего времени по крайней мере (сейчас не спрашивал) давал на некоторые модели на 60% цены беспроцентную рассрочку на 2 года. Но кредитоненавистники и считающие, что все это развод, не в состоянии посчитать на калькуляторе выгоду от использования депозитов в течение этого времени.
У меня такой был. 0,01%. Гасить совсем не торопился. Хотя было чем.

Допов было навешано на 130 тр, я из них оплатил 30. Это был антикор, тонировка, защита днища, коврики. 30 реально это и стоило. Каско 65, GAP еще полтос. Вот на этот полтос меня и обули. А за наличку ценник сразу + 100 тр. Вот и считайте -100 + 50 - проценты от стоимости 40% авто на год в банке (или просто в обороте). Никто ничего не потерял. А за наличку во многих салонах тебя чуть ли не посылают. Не хотят они продавать за нал. Серые дилеры не знаю. Не узнавал. Там вполне могут быть свои тараканы.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1155
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8221 : Вчера в 12:51:24 »

Omoda и Jaecoo это и есть CHERY ))
Совершенно верно. Вообще, мне кажется, что это сокращение, может, каких-то неудачливых дилеров касается. Потому что в Питере Омод полно, слабо верится, что они плохо продаются, особенно в такси их много. Джейку поменьше, но тоже немало.
У меня сотрудник в воскресенье J7 купил. Говорит, в шоу-руме народу, как грязи, по виду так покупают люди.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23407/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8222 : Вчера в 13:37:48 »

Народ тратит рубли
Пока они совсем не обесценились
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Morteh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8223 : Вчера в 14:17:20 »

Я считаю что нужно ездить на машине, адекватной доходам. И лучше классом пониже, но новая.
У меня всего в жизни было 7 личных машин. Две первых - праворульки б/у, потом стал брать новые. Первый прадо, который угнали, был тоже немного б/у. но с левым рулем и российский.

После того как стал покупать новые машины, на б/у смотреть не хочется.

Есть такое наблюдение.
Но не у каждого оно есть.
Вот в чём вопрос.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4033
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8224 : Вчера в 14:26:13 »

Помните в СССР машины по наследству передавали и берегли десятилетиями?
Вы не такие? Радуйтесь!!!
Ибо цифры говорят, что сейчас возможность купить новый авто для Россиянина такая же, как в 1980 году.

А когда сравнишь количество машин на дорогах в 1980 году и сегодня, и посмотришь сколько из них новых, то понимаешь что эти цифры - вранье.

Сейчас довольно большое расслоение населения по уровню доходов, соответственно и возможности разные. Не нужно делать вывод по всему населению, считая что ты представляешь собой все население.
А я не о себе, я о средних цифрах. Официально опубликованных. Средняя зарплата 80 тысяч.
Ну а цену средненькой машины я на свой взгляд поставил, около 3-3.5 мультов.
40 зарплат стоит новая тачка.
Прямо как в СССР. НИКАКОГО ВРАНЬЯ.
Другое дело, что речь о ценах, а не о доступности, очередях, объемах производства, численности населения и рейтинге доверия.
Просто о ценах
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4033
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8225 : Вчера в 14:29:08 »

Помните в СССР машины по наследству передавали и берегли десятилетиями?
Вы не такие? Радуйтесь!!!

Ты передал свой надежнейший неубиваемый Siemens S66 своим детям, по наследству?
У меня никогда не было Сименса.
Нокия лежит. И это, телефон стоит как несколько кило колбасы, а не 40 зарплат
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4033
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8226 : Вчера в 14:29:56 »

Мерсовод, ты сравниваешь зарплаты, а не доходы. В 1980 году з/п для 99% граждан это и был доход. Сейчас это совершенно разные понятия, и средняя з/п по стране никак не равна среднему доходу, с учетом огромного количества предпринимателей, да и работающие на з/п сейчас, в отличие от 1980 года, имеют совершенно легальные побочные доходы. Очевидно, что средний доход, как и средний уровень жизни, сильно вырос с тех пор.
Что и отражается и на количестве частных автомобилей на дорогах, - сколько их было в Союзе при населении в 250млн и сейчас при 150 (и причем количество дорог с тех пор тоже выросло). И на их цене тоже, кстати. Я не уверен, что Жигуль тогда это условный средний кроссовер за 3-3,5млн сейчас. Потому что ситуации совсем несравнимые. Мы же не сравниваем цены на единственную колбасу за 2,20 тогда и на один из 23 сортов докторской за 250р сейчас. Или цены на кооперативные квартиры тогда и сейчас (кстати, тоже по поводу доходов - сколько там имели свои квартиры в 1980 и сколько сейчас?).
Слов много, а как считать исходя из твоих слов не ясно
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4033
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8227 : Вчера в 14:34:37 »

И тему увели и в ипотеку и в сименсы и Бог знает куда еще. От простой истины, что новый авто среднего класса стоит 40 средних зарплат
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +162/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1155
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8228 : Вчера в 14:59:19 »

Мерсовод, ты сравниваешь зарплаты, а не доходы. В 1980 году з/п для 99% граждан это и был доход. Сейчас это совершенно разные понятия, и средняя з/п по стране никак не равна среднему доходу, с учетом огромного количества предпринимателей, да и работающие на з/п сейчас, в отличие от 1980 года, имеют совершенно легальные побочные доходы. Очевидно, что средний доход, как и средний уровень жизни, сильно вырос с тех пор.
Что и отражается и на количестве частных автомобилей на дорогах, - сколько их было в Союзе при населении в 250млн и сейчас при 150 (и причем количество дорог с тех пор тоже выросло). И на их цене тоже, кстати. Я не уверен, что Жигуль тогда это условный средний кроссовер за 3-3,5млн сейчас. Потому что ситуации совсем несравнимые. Мы же не сравниваем цены на единственную колбасу за 2,20 тогда и на один из 23 сортов докторской за 250р сейчас. Или цены на кооперативные квартиры тогда и сейчас (кстати, тоже по поводу доходов - сколько там имели свои квартиры в 1980 и сколько сейчас?).
Слов много, а как считать исходя из твоих слов не ясно
Могу короче. Никак. Потому что для корректного сравнения с 1980 годом, нужно на 40 умножать не среднюю зарплату по стране в 2024, а средний ДОХОД. А где взять такую цифру, я не знаю, статистикой не занимаюсь. Но очевидно, что доход существенно превышает зарплату, потому что включает и иные заработки, которых в 1980 году у граждан либо не было вовсе, либо в большинстве своем были противоправны в силу другой экономической системы.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 615
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8229 : Вчера в 15:34:19 »

Могу короче. Никак. Потому что для корректного сравнения с 1980 годом, нужно на 40 умножать не среднюю зарплату по стране, а средний ДОХОД. А где взять такую цифру, я не знаю, статистикой не занимаюсь
Поскольку почти любой официальный доход облагается НДФЛ, можно посчитать через него.
В 2023 по повышенной ставке 15% было собрано  159,5 млрд руб. А всего собрано НДФЛ 6538млрд.  Получается, что официальных доходов (6538-159)/0.13+159/0.15=50129 млрд
Всего в РФ насчитывается 65,3 млн плательщиков НДФЛ.
Получается что средний доход до вычета ндфл:
50129000000000/65300000/12=63972 руб/мес
Вобщем, без учета неравенства, вычетов и незадекларированых доходов все "едят голубцы".

Если присмотреться к людям с высоким доходом то минфин обещал, что повышенные ставки НДФЛ коснуться ~2 млн человек. Вот они и есть большинство покупателей новых авто.


Записан