'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 849852 раз)

620132, Vlad37, Maximum3000, fraks, Александр_72, Mitra, tamguine, YuriAnt и 3 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8270 : 30 11 2024, 07:55:47 »

Кстати, про уход Jaecoo

На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, который сейчас принадлежит российской компании AGR, запустят производство китайских кроссоверов Jaecoo.

По ходу, никуда Jaecoo не собирается.
Заодно узнал, что на этом заводе, оказывается, уже выпускаются автомобили под брендом Solaris. Причем не только тот Солярис, который был Хундаем, но и еще какой-то седан и еще какие-то два кроссовера, надо полагать, тоже аналоги Киа и Хундая. Что-то не обращал внимания, даже не знаю, как значок выглядит этого бренда

И ещё новость вывалили:
Южнокорейский бренд SsangYong, который сменил название на KGM, выйдет на российский рынок уже в 2025 году. Его эксклюзивным дистрибьютором в нашей стране станет АО «РЭКС Моторс», сообщает пресс-служба компании. Фокус бренда KGM нацелен на проектирование и производство кроссоверов и внедорожников.

Пишут, что выйдут с 4 моделями, которые к концу следующего года по очереди встанут на конвейер в России. Первоначально будут торговать чисто корейскими.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21835
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8271 : 30 11 2024, 12:23:05 »

Да нет же!
Доходы резко возросли -я сам видел (этого человека по ТВ)  ^-^
А Карфаген должен быть разрушен. В 328 раз, ты, наверное, римским сенатором был в прошлой жизни. На каждой странице одно и то же. Извини, но это правда.

Жертвой Калигулы что ли возомнил себя, бежишь от римских санитаров...ого...Извини, но не ко мне с такими жалобами...обратись к профильному Доктору)))


Пээс: у компании БУД  уже несколько ОД в России, но почему то полноразмерников не предлагают еще...

Боятся что не вывезут конкуренции с Танком и пЭтриотом?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 895
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8272 : 30 11 2024, 14:53:46 »

BYD - глобальный бренд, первого порядка. Боятся режима санкций, разный однодневный мусор, которым можно пренебречь, могут. Навроде мелких провинциальных банков, которые в юанях запаришься мониторить.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8273 : 01 12 2024, 16:51:53 »

BYD - глобальный бренд, первого порядка. Боятся режима санкций, разный однодневный мусор, которым можно пренебречь, могут. Навроде мелких провинциальных банков, которые в юанях запаришься мониторить.
Я правильно понимаю, Джили, Грейт Вол и Чери (капитализация 14, 25 и 39 млрд. долл.) - это однодневный мусор с высоты твоего дивана? А не мусор - это, видимо, то, что начинается от 100-120 млрд, как у BYD? Как минимум, чтоб больше, чем Фольксваген обязательно было раза в три, ниже это мусор всё, включая, сам Фольксваген (40)?))
Про Рено-Ниссан молчу, какие-то вонючие 15 млрд, о каком первом порядке можно говорить. Кто вообще слышал об этой конторе. Это как твое ИП, наверное.
Просто однодневками зашли, не жалко бросить, «можно пренебречь».
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2638
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8274 : 01 12 2024, 19:27:03 »

Сегодня в Дохе ели в месте которое для автомобилей предназначено, куча киосков с жральней, но всё только навынос, причем этот вынос прямо в окно автомобиля. Ну и соответственно, там они постоянно и ездят.

И там было какое-то нереальное количество Jetour T2. Даже стало интересно, а чего, собственно... Приеду домой схожу на тестдрайв :) Оно конечно понятно что паркетник, робот и все такое...

Ну и по остальному - больше половины тут японцы, из них больше половины - тойота. Мелких тойот, типа Прадо почти нет. 120 вообще не встречал, 150 - совсем мало, 250 видел один раз. Но зато дофига TLC-200, TLC-300 и аналогичных размеров лексусов и ниссанов. И тут раз - и Джетур Т2....

Танк-500 встречался 2 раза (и это были разные автомобили). Танк-300 - ни разу.
Зато иногда встречается Сузуки Джимни, что для местных джипов вообще смотрится крайне странно.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8275 : 01 12 2024, 19:40:22 »

fraks, 120-х мало, потому что они на покой все к нам уехали, доживать))

Т2 прикольная машина, я жене смотрел, хоть она тогда и отказалась наотрез. Очень большой внутри, ладно скроен, если не загоняться на тему «казаться, но не быть» - вполне себе вариант. Жёлтые вставки только эти цыганские, имени «лада супер турбо» я бы ликвидировал, а так нормальный такой Дарго на максималках. У меня знакомый купил такой весной, ничего пока не отвалилось, хорошо ездит.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21835
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8276 : 01 12 2024, 20:55:18 »

В местах где тусуются туристы-всегда так -все Товары делятся на два класса:

1) Предложение для нынешнего  "среднего класса" , которое и должно заполнить глобальные объемы (т.е. для потребителей у кого доход в месяц хоть немного да выше МРОТа)
2) ...и остальной "малочисленныый класс" , кто привык как и дома использовать авто типа Крузер/РенджРовер, они и на отдыхе вынуждены брать в аренду что то аналогичное

Собственно это вы и подтвердили постом немного выше...Да и до появления китайского авто-соотношение было аналогичным-(кто то шикардостности ради брал на прокат авто с объемом мотора в 5,7L ,а те кто уже давно вырос из девяностых и наигрался в  newrus   - берет на прокат авто  именно под задачи , т.е. типа гольфкласс или уж если совсем ого го-то пикап

Пээс: брал на прокат   Jetour T2  в КНР - и тестил  с - это абсолютно разные авто.

У нас это дерганнозадумчивый робот.
А в Китае классический автомат, который очень приятно двигает эту реплику на тему Дефендера.
Кстати и в Кузбассе очень много паралельных  Т2 именно на автомате и лошадей у них побольше чем у диллерских.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 895
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8277 : 01 12 2024, 21:02:41 »

BYD - глобальный бренд, первого порядка. Боятся режима санкций, разный однодневный мусор, которым можно пренебречь, могут. Навроде мелких провинциальных банков, которые в юанях запаришься мониторить.
Я правильно понимаю, Джили, Грейт Вол и Чери (капитализация 14, 25 и 39 млрд. долл.) - это однодневный мусор с высоты твоего дивана? А не мусор - это, видимо, то, что начинается от 100-120 млрд, как у BYD? Как минимум, чтоб больше, чем Фольксваген обязательно было раза в три, ниже это мусор всё, включая, сам Фольксваген (40)?))
Про Рено-Ниссан молчу, какие-то вонючие 15 млрд, о каком первом порядке можно говорить. Кто вообще слышал об этой конторе. Это как твое ИП, наверное.
Просто однодневками зашли, не жалко бросить, «можно пренебречь».
Неправильно. Китайцы - прагматики. Бренды второго порядка - для второго мира. Риск санкций отсутствует. Поэтому этих шмили-муданов официально полно в Турции итд, но нет в Канаде.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8278 : 01 12 2024, 21:09:50 »

Летом еще обещали, что Т2 выйдет в РФ с АКП в дополнение к роботу. Как они, собственно, и на Exeed RX сделали, вполне логично.

На конец осени также намечен старт продаж кроссовера Jetour T2 с 8-ступенчатым «автоматом» FA840 от Chery. Эта трансмиссия уже используется на Exeed TXL и Arrizo 8. Пожалуй, Т2 с АКП на борту станет самой интересной новинкой марки в 2024 году.

Мощность не обещали.
РХ с АКП уже есть, Т2, как я понимаю, пока не завезли.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13325/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21835
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8279 : 01 12 2024, 21:13:25 »

Jetour T2- это все таки в первую очередь именно -самодвижущаяся реплика... и в серьез ее обсуждать конечно можно...для фотосессии например или для стилизованного трофи-рейда вокруг гостиницы в Эмиратах... !)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))