'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 629466 раз)

ziggy, Otard, any13, Andrey_032, Fastor, Romario125, he100500 и 17 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23674/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31852
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8420 : 09 12 2024, 07:35:08 »

На столько там материалов и соответствующего качества затрачено
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2468
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8421 : 09 12 2024, 08:27:36 »

Тоже не понимаю этой любви к большим дискам на внедорожниках. Дань моде, вероятно, причем на тех же Тахах 20 у меня стояли еще 10 лет назад. На Танке 500, я так понимаю, тоже 20. На Н9 - 19. На Танке 700 - от 20 до 22, как на Эскалейд. Зачем - не очень понятно, разве что для красоты.
Это следствие того, что в тяжелую будку ставят мощный мотор. Становятся нужны мощные тормоза. Диаметры дисков растут, профиль резины уменьшается. В результате вместо внедорожников получаются странные рамные пушки/гонки с посредственной проходимостью, а на 50м профиле уже и по разбитому асфальту придётся аккуратничать.

Не только.
На тот же Прадо -люкс ставят 18" но нормально влазит и 17".
На тот же Танк-500 ставят 19" но нормально влазят и 18".
Это некая тенденция сделать лучше управление на гладком асфальте, при том что авто расчитан не только на асфальт.
При этом находятся люди которые за свои кровные бабки корячат на тот же Танк-500 и 20" и даже 21", и хвастаются этим, считая что другим такое тоже нравится. Ну, кому-то нравится видимо.


кто не понимает  и кому не нравится то пусть ставит себе R17-18 и катается на убогих колесах ;D ;D ;D
сказки какие-то рассказывают тут про комфортность на меньшем радиусе 8D , за своё время отъездил на всех наверное радиусах, уж есть с чем сравнивать rtfm
ну если купил машину на стоковых r20 то ставить меньший размер это точно убожество, у нас вижу LC200 в комплектации Executive lounge на R18 (сейчас на зиме) ну просто пипец как смотрится это :o

В Дохе (Катар) довольно много машинок вот на таких дутиках.
Они все идиоты, да? не понимают красоты низкопрофильной резины?




Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +160/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2269
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8422 : 09 12 2024, 08:32:16 »

В хозмаг, утеплитель для окон самоклеящийся прорезиненый и вперед ))
ну круто чё, купил тачку за 3-5 лямов и в хозмаг пошёл 8D
Ну это они у нас так стоят (( На родине в 2 раза дешевле, столько ему и цена

1.5 млн он в китае стоит.
Да за 1.5, я бы закрыл глаза на всякое.
Много чего еще на самом деле есть.
Турбина звенит на холодную например, потом проходит, тоже типа норма.
Слив кондея не на улицу, а в полость днища, 10 см трубки лишней пожалели. Хозмаг, да наше всё теперь  ^-^.

Я сразу сказал, не буду ничего скрывать.
А так то вообще уже понял, китаеводы никогда прямо ничего не скажут, максимум ну есть нюансы, а так то машина хорошая, всегда у них всё хорошо, до продажи конечно ;D.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2468
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8423 : 09 12 2024, 08:36:10 »

В хозмаг, утеплитель для окон самоклеящийся прорезиненый и вперед ))
ну круто чё, купил тачку за 3-5 лямов и в хозмаг пошёл 8D
Ну это они у нас так стоят (( На родине в 2 раза дешевле, столько ему и цена

1.5 млн он в китае стоит.
Да за 1.5, я бы закрыл глаза на всякое.
Много чего еще на самом деле есть.
Турбина звенит на холодную например, потом проходит, тоже типа норма.
Слив кондея не на улицу, а в полость днища, 10 см трубки лишней пожалели. Хозмаг, да наше всё теперь  ^-^.

Я сразу сказал, не буду ничего скрывать.
А так то вообще уже понял, китаеводы никогда прямо ничего не скажут, максимум ну есть нюансы, а так то машина хорошая, всегда у них всё хорошо, до продажи конечно ;D.

А когда такую же правду-матку про святую тойоту - то фанаты тойоты почему-то обижаются :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +447/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5793
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8424 : 09 12 2024, 08:42:30 »

Тоже не понимаю этой любви к большим дискам на внедорожниках. Дань моде, вероятно, причем на тех же Тахах 20 у меня стояли еще 10 лет назад. На Танке 500, я так понимаю, тоже 20. На Н9 - 19. На Танке 700 - от 20 до 22, как на Эскалейд. Зачем - не очень понятно, разве что для красоты.
Это следствие того, что в тяжелую будку ставят мощный мотор. Становятся нужны мощные тормоза. Диаметры дисков растут, профиль резины уменьшается. В результате вместо внедорожников получаются странные рамные пушки/гонки с посредственной проходимостью, а на 50м профиле уже и по разбитому асфальту придётся аккуратничать.

Не только.
На тот же Прадо -люкс ставят 18" но нормально влазит и 17".
На тот же Танк-500 ставят 19" но нормально влазят и 18".
Это некая тенденция сделать лучше управление на гладком асфальте, при том что авто расчитан не только на асфальт.
При этом находятся люди которые за свои кровные бабки корячат на тот же Танк-500 и 20" и даже 21", и хвастаются этим, считая что другим такое тоже нравится. Ну, кому-то нравится видимо.


кто не понимает  и кому не нравится то пусть ставит себе R17-18 и катается на убогих колесах ;D ;D ;D
сказки какие-то рассказывают тут про комфортность на меньшем радиусе 8D , за своё время отъездил на всех наверное радиусах, уж есть с чем сравнивать rtfm
ну если купил машину на стоковых r20 то ставить меньший размер это точно убожество, у нас вижу LC200 в комплектации Executive lounge на R18 (сейчас на зиме) ну просто пипец как смотрится это :o

В Дохе (Катар) довольно много машинок вот на таких дутиках.
Они все идиоты, да? не понимают красоты низкопрофильной резины?





красотища прям пи....ц ;D
Крузак на штампофках это очень круто  8D
Записан

С уважением, Павел

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2468
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8425 : 09 12 2024, 08:42:55 »



По поводу уплотнителей дверей. С одной стороны ниоткуда не дует, с другой - последнее время, когда выпал снег и по снегу машина совсем тихо идет, то при скорости 80кмч и выше есть некоторый шум от водительской двери (может и в других, но мне не слышно), как если бы окно было неплотно закрыто. Но оно закрыто. Бывают мысли попробовать проклеить щели двери малярным скотчем и послушать на скорости, изменится ли звук, но такие мысли только когда звук слышу, а как приехал - то и не вспоминается никогда.

Про снег. Может и ничего конечно (большинство владельцев хавала считает это норма), для них все нормально 8D
Но мне почему-то кажется не должно быть такого под капотом, после езды по трассе в лёгкий снегопад, а не какую нибудь метель на типа как на севере Казахстана.


А так снег понемногу лезет при стоянке, после небольшого снега без ветра.
На трассе его через щели по бокам жабо задувает.

Тут видно что сама конструция жабо имеет свободный проход со стороны петель капота в подкапотку.
Если не забуду, гляну как оно на Танк-500 сделано.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +177/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1235
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8426 : 09 12 2024, 08:52:18 »


Я сразу сказал, не буду ничего скрывать.
А так то вообще уже понял, китаеводы никогда прямо ничего не скажут, максимум ну есть нюансы, а так то машина хорошая, всегда у них всё хорошо, до продажи конечно ;D.
Да чего скрывать-то, дети, что ли. Другое дело, лично мне, честно говоря, про Тугеллу сказать особо и нечего (кроме косяка климата, о котором выше писал). Разве что про требующие определенной привычки нюансы. Обогревы сидений, руля и лобового - почему-то через экран, а зеркала и заднее стекло есть на кнопке. Радио не имеет RDS (или я не нашел). Звук музыки, вроде, качественный, но иногда как будто не хватает громкости. Карплей есть, а Андроид-авто так пока и не сделали. Невозможно отключить комфортный доступ (бесит постоянно елозящее сиденье).
Но это вроде как и не косяки. Ничего ж не ломается, просто придумано через одно место, имхо. С другой стороны, можно ли ругать Мини за нефиксируемые переключатели поворотов и идиотский спидометр посреди торпедо? Пежо с Ситроенами за гудок в торце подрулевого переключателя? Хотя, для кого-то, наверное, и косяки. На уплотнители внимания не обращал, но под капотом чисто пока, пороги тоже не гадятся, вроде. Да и тихая она даже на шипах.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +160/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2269
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8427 : 09 12 2024, 09:07:05 »

Пока да, ездит не ломается. Но как все сделано, наводит на мысли, что это не надолго. Может конечно и будет нормально ходить, а года через 3 китайцы закидают нас любыми запчастями по доступным ценам, это тоже конечно сомнительно, учитывая что каталогов нет.

А по жабо, там при желании худой кот пролезет ;),  крупная крыса точно. Написал в хавал, про жабо, интересно что ответят, наверное в духе что ты хотел за свои 3.5 рубля.

Тогда придётся самому туда куски чего то типа параллона приклеить, вырезав четко по форме, а по краям капота недостающие уплотнители от Газели.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3883
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8428 : 09 12 2024, 10:19:21 »

Пока да, ездит не ломается. Но как все сделано, наводит на мысли, что это не надолго. Может конечно и будет нормально ходить, а года через 3 китайцы закидают нас любыми запчастями по доступным ценам, это тоже конечно сомнительно, учитывая что каталогов нет.

А по жабо, там при желании худой кот пролезет ;),  крупная крыса точно. Написал в хавал, про жабо, интересно что ответят, наверное в духе что ты хотел за свои 3.5 рубля.

Тогда придётся самому туда куски чего то типа параллона приклеить, вырезав четко по форме, а по краям капота недостающие уплотнители от Газели.
Капец конструктор ))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2963
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8429 : 09 12 2024, 10:31:22 »

В хозмаг, утеплитель для окон самоклеящийся прорезиненый и вперед ))
ну круто чё, купил тачку за 3-5 лямов и в хозмаг пошёл 8D
Ну это они у нас так стоят (( На родине в 2 раза дешевле, столько ему и цена

1.5 млн он в китае стоит.
Да за 1.5, я бы закрыл глаза на всякое.
Много чего еще на самом деле есть.
Турбина звенит на холодную например, потом проходит, тоже типа норма.
Слив кондея не на улицу, а в полость днища, 10 см трубки лишней пожалели. Хозмаг, да наше всё теперь  ^-^.

Я сразу сказал, не буду ничего скрывать.
А так то вообще уже понял, китаеводы никогда прямо ничего не скажут, максимум ну есть нюансы, а так то машина хорошая, всегда у них всё хорошо, до продажи конечно ;D.

А когда такую же правду-матку про святую тойоту - то фанаты тойоты почему-то обижаются :)


Ну справедливости ради не все обижаются. У некоторый,конечно, Тойотофелия до истерик доходит,.Достигает такого запредельного уровня,как если женскому полу сказать,что она толстая или поправилась. Всё,черная метка сразу.
Только в истериках голова видимо перестает работать и они забывают,что это чужой свободный ресурс,где у каждого может быть свое субъективное мнение. Ну хотя нет,не у каждого,судя по неадекватной реакции.
Если у Тойоты под бампером лежит пеноплпаст,а не бампер со вторым контуром с ребрами жесткости,и даже не экструдия,а просто пенопласт из шариков. Под карпетом салона местами тоже пенопласт,в педальном отсеке не хватает карпета сантов 25-30,вырезано как попало и торчит кусок тряпки в виде войлока. И это бл..   максимальный Крузак . Когда его раздели,просто можно было охренеть от такого. Никогда такой парнухи раньше не видел. И если он сделан из говна и палок,то на кой хрен мне это приукрашивать. Это моё личное мнение касаемо Тойоты. Если для кого то это охрененое авто,так это его личное дело. Пусть хоть заобижаются. Меня их душевные терзания не беспокоят. Это чисто мой субъектив.
У строителей иной раз спросишь,что сейчас строите. Они отвечают-коровник из говна и палок. Сразу понятно что каркасник барн-хаус одноэтажный  Так и здесь,только палки железные. Это сюда еще добавить копеечные горны,дешманские акб,стремучие шины и еще кучу всего.
Но приходится ездить,потому что нормальные авто намного дороже.
Та же ситуация что и у Dust190. Главный вопрос-вопрос финансовый. Готов отдать намного дороже или не готов. Но называть это вкуснятиной- точно не моё. Как выглядит,так и называю. Исключительно субъективно.

     
Записан