'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 856947 раз)

ziggy, Я Сам и 5 Гостей просматривают эту тему.

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5879
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8480 : 10 12 2024, 08:51:44 »

Далеко не бедные и не на последние берут электрички и гибриды вышеперечисленные.
Тренд, мода.
И официальных из по моему еще нет!
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8481 : 10 12 2024, 08:55:35 »

Там из всех только один авто,который едет и сделан как авто. У него мотор 3.5 и в нем утиля под 2 лимона. Одно дело когда двушку размазать на пятнашке,другое дело двушку прилепить к пяти-шести. У китая тоже 80-90% авто,к которым лучше не подходить. Просто народ не разбирается ,и оффициальные китайцы продаются на каждом углу чуть ли не в рассрочку. А у нас у народа налюбить кэшбэком и прочими антипроцентами банки-это уже народная забава.
а на хрена многим мотор 3,5? чтобы потом ныли про налог? взял 2,0 -2,5 литра и 200-220 лошадок и многим вполне хватит кататься по городу
не думаю что многим тут надо гонять на машинах и брать по 300 -500 л.с.
Сам закинул сюда авто с мотором 3.5 с вопросом почему его не берут,
и теперь сам спрашиваешь "а нахрена он"?

это какую ? я даже и не знаю , так просто фото кидал ???

В этом вся и проблема. Без обид.В этой теме больше половины вообще не понимают о чём пишут. Просто едут на устоявшихся стереотипах вообще не думая.Если разобрать на технику и винтики Монджаро и тех корейцев выше,то т4е кто хоть что-то понимает,глядя на корейцев ,до Палисада, скажут:" Да ну на...".
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8482 : 10 12 2024, 09:12:02 »

Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.

Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )
Я бы поспорил. Смотря что  Тойоту или Лексус - может, лично я и купил бы без гарантии за те же деньги, что китайские одноклассники с гарантией. Мерседес или Ауди - спасибо, не надо, у меня были они новые, плавали, знаем. С гарантией-то не подарок, а уже без нее и без официального ПО - да нахрен они вперлись.

Слушай ну вон всякие Лисянги и прочие зикры  берут и пофиг на гарантию , многие берут не дилерские потому что они дешевле . Цена это главное все равно для людей.
Так есть люди, которые продолжают и бмв с мерседесами покупать, без гарантии, без поддержки ПО. Даже потерянный ключ сделать проблема. Таких не так много, и они играют не в массовом сегменте, как и те, кто Лисяны по 10 покупает, это условно один и тот же типаж.
А я говорю про некоего среднего потребителя, которых десятки тысяч. На черта ему Крета с движком, в котором задиры идут в комплекте с завода, или дубовая Аркана с известным своей стойкостью и безотказностью вариатором, если он за примерно те же деньги может купить какой-нибудь Тигго 7 или Джолион с 5-летней гарантией, пусть даже и неизвестно, будут ли они надежнее, но с гарантией же. Я уж не говорю, что с большими наворотами и с объективно втрое лучшим салоном, пусть это за скобками будет. Так что тут и цена, и гарантия играют.
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5879
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8483 : 10 12 2024, 09:14:10 »

Кстати, у корейцев отличный 2,2 дизель с чугунным блоком. Уж не знаю, из это разработка или купили где,- но динамика и момент впечатляют.
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +47177/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33655
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8484 : 10 12 2024, 09:20:51 »

... если он за примерно те же деньги может купить какой-нибудь Тигго 7 или Джолион с 5-летней гарантией, пусть даже и неизвестно, будут ли они надежнее, но с гарантией же.
Не ужели все,кто покупает китайцев в это верят?
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8485 : 10 12 2024, 09:26:48 »

... если он за примерно те же деньги может купить какой-нибудь Тигго 7 или Джолион с 5-летней гарантией, пусть даже и неизвестно, будут ли они надежнее, но с гарантией же.
Не ужели все,кто покупает китайцев в это верят?
Да понятно, что она не полная, что всегда могут попытаться отказать. В конце концов, все так себя ведут, и вели, у корейцев тоже развод был, а не гарантия. Нельзя на нее полагаться, но это хоть какая-то защита. Как минимум, есть ОД, и у тебя есть доступ к официальному ПО и всем обновлением. А не как Мерседес и иже с ним, тупо шваркнули любимых клиентов, отказав даже в этом, даже приложения в телефонах не работают. И зачем эти пляски?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8486 : 10 12 2024, 09:38:28 »

Вот такой вопрос интересен :
когда и почему народ решил покупать китайские машины, почему перестали покупать народные проверенные временем марки? такие как Киа, Хёндай, Мазда, Ниссан, Фольксваген и т.д. , они тоже сегодня продаются и в том же ценовом диапазоне ? Так же в них сейчас во многих есть всеми любимые телевизоры 8D, качество этих марок думаю намного лучше чем у существующих сейчас китайских марок.
На что народ купился то?  ???

Ну вот, относительно свежий Прадо ЛЮКС. Экран - полное убожество. На совершенно любом современном планшете экран на порядки лучше, и процессор быстрее, чем на люксовой тойоте. Многие годы думаешь, зачем это тойота делает, но типа у нее авторитет, значит так надо. И потом ты случайно попадаешь в салон китайских машин, и тебя уговаривают прокатиться. И ты резко охуеваешь от того что там и экраны нормальные, и не один, и едет оно так как и не снилось, и после этого на китайский автопром начинаешь смотреть без этих вот исторических штампов что китай не может делать нормальные вещи. И потом сравниваешь цены - и видишь что в этом ценовом диапазоне у традиционных автопроизводителей машины есть, но в них внутри нихрена нет. И что бы было - нужно ценник умножить на разы, и все равно не будет достигнут уровень который есть в китае.
Ну и как тут не купиться?
И не жалею. :)

Ну и товарищей санкционеров народ тоже не жалует. При выборе автомобиля - тоже аргумент. Япония и Европа нас уже кинули, какая им вера? А Китай пока только лучше становится, во многих смыслах.

ну вот походу и ответ, всем нужно как работают планшеты , и чтобы их было побольше в машине ;D
блин народ вы чё ? машина нужна для езды а не для просмотра этих телевизор  ???

Если у тойоты планшеты работают как гавно, то зачем их туда вообще лепить? Ведь машина для того что бы ездить.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8487 : 10 12 2024, 09:42:18 »

Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.

Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )
Я бы поспорил. Смотря что  Тойоту или Лексус - может, лично я и купил бы без гарантии за те же деньги, что китайские одноклассники с гарантией. Мерседес или Ауди - спасибо, не надо, у меня были они новые, плавали, знаем. С гарантией-то не подарок, а уже без нее и без официального ПО - да нахрен они вперлись.
вот именно , если нормально пользоваться и обслуживать авто то нафиг эта гарантия не нужна, проверено временем ok

У меня на всех трех Прадо были гарантийные случаи. Пригодилось.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-206
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5854
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8488 : 10 12 2024, 09:52:03 »

Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.

Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )
Я бы поспорил. Смотря что  Тойоту или Лексус - может, лично я и купил бы без гарантии за те же деньги, что китайские одноклассники с гарантией. Мерседес или Ауди - спасибо, не надо, у меня были они новые, плавали, знаем. С гарантией-то не подарок, а уже без нее и без официального ПО - да нахрен они вперлись.
вот именно , если нормально пользоваться и обслуживать авто то нафиг эта гарантия не нужна, проверено временем ok

У меня на всех трех Прадо были гарантийные случаи. Пригодилось.

значит ты такой ездок или ты просто не везучий 8D
Записан

С уважением, Павел

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2657
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8489 : 10 12 2024, 10:07:04 »

Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.

Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )
Я бы поспорил. Смотря что  Тойоту или Лексус - может, лично я и купил бы без гарантии за те же деньги, что китайские одноклассники с гарантией. Мерседес или Ауди - спасибо, не надо, у меня были они новые, плавали, знаем. С гарантией-то не подарок, а уже без нее и без официального ПО - да нахрен они вперлись.
вот именно , если нормально пользоваться и обслуживать авто то нафиг эта гарантия не нужна, проверено временем ok

У меня на всех трех Прадо были гарантийные случаи. Пригодилось.

значит ты такой ездок или ты просто не везучий 8D

Т.е. поломка фиксатора пятой двери, поломка системы продувки катализатора, стук цилиндров КДСС, износ резинок стабилизатора - это я неправильно ездил?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium