Имхо, главных причин успеха китайцев в РФ две:
1. отсутствие официальной гарантии у сваливших и наличие таковой у китайцев
2. ставшее неадекватным соотношение цены-качества-комфорта у сваливших, но параллельно существующих по сравнению с китаезами
Все остальные резоны тоже имеют место быть, но значительно менее важны, чем первые две причины. Вопросы эфемерного престижа марки или обиды на ушедшие бренды носят скорее, морально-этическую коннотацию, и в любом случае в конечном итоге уступят по важности финансовой, к которой относятся первые два пункта.
Причина одна - цены , если бы машины стоили так же как китайцы никто бы не брал китайцев из-за гарантии )
Я бы поспорил. Смотря что Тойоту или Лексус - может, лично я и купил бы без гарантии за те же деньги, что китайские одноклассники с гарантией. Мерседес или Ауди - спасибо, не надо, у меня были они новые, плавали, знаем. С гарантией-то не подарок, а уже без нее и без официального ПО - да нахрен они вперлись.
Слушай ну вон всякие Лисянги и прочие зикры берут и пофиг на гарантию , многие берут не дилерские потому что они дешевле . Цена это главное все равно для людей.
Так есть люди, которые продолжают и бмв с мерседесами покупать, без гарантии, без поддержки ПО. Даже потерянный ключ сделать проблема. Таких не так много, и они играют не в массовом сегменте, как и те, кто Лисяны по 10 покупает, это условно один и тот же типаж.
А я говорю про некоего среднего потребителя, которых десятки тысяч. На черта ему Крета с движком, в котором задиры идут в комплекте с завода, или дубовая Аркана с известным своей стойкостью и безотказностью вариатором, если он за примерно те же деньги может купить какой-нибудь Тигго 7 или Джолион с 5-летней гарантией, пусть даже и неизвестно, будут ли они надежнее, но с гарантией же. Я уж не говорю, что с большими наворотами и с объективно втрое лучшим салоном, пусть это за скобками будет. Так что тут и цена, и гарантия играют.