'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 466609 раз)

karlinmax, WalterSkinner, fraks, Andrey_032, exxxtreme и 7 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #860 : 06 02 2024, 15:08:02 »

exxxtreme, у нас с вами какие-то разные машины. У меня было 2 900-х, из них один, Автоторовский, почти с новья (купил с пробегом 12). Бампер один раз мне проломила Газель, легонько ткнул, второй раз пошла трещина, когда я снимал заглушку под фаркоп. Правда, зимой это было. В обоих у меня были сложности с электрикой, причем трудновыявляемые - вылетающие чеки по АБС, по движку. Подвеска отвратительная, жесткая и ненадежная, амортизаторы их фирменные, дорогие Магнатек, вроде (с переменной жесткостью) я менял трижды, пока не плюнул и не поставил Билштейн, как все. Прадик по сравнению с ним по ямам прыгает, как мячик, 200-й - вообще корабль. Тахо на штатных 20-х считает всю мелочь на дороге, на нем по гравийке близко так не поехать. Плюс еще и недопривод, т.к. режим "авто" это так, для города, на трассе чувствуется, что это не постоянный полный.
На одном постоянно травил насос задней пневмы (я не знал, что его нужно с нуля герметизировать или убирать в салон). Оторванные зимой ручки на дверях и не горящие передние габариты - это вообще известная легендарная фишка. Углы дверей на одном ржавели, причем на том, который был почти новый. К вопросу о тяп-ляп. Электропороги - я бы лучше доплатил, чтобы их не было, чтобы не мучаться с постоянной смазкой и переборкой моторчиков, но с капитанским рядом они шли в базе. До сих пор вижу несчастных в городе, у которых то один выехал, то выехал наполовину. Разгон - да, и звук хороший. Вообще, с двигателями у меня вопросов не было. На первом АКП чудить к 80 начала, но это был дорестайл 4-ступ., она и сама-то ненадежна, так я ее еще подпалил сам видимо, так что не грешу на машину.
Короче, типичный америкос - снаружи понты, а присмотреться - повозка для домохозяек, собственно, каковой по месту прописки он и является в Америке. Не путать с Сильверадо, кстати, там другая машина.
Таков мой опыт с ними.
Да, и ликвидность у машины околонулевая. Как у Рэма примерно.

У меня да, обратный опыт. Про бампера писал. Пороги на двух были электро, на одном стационарные. Ну вот сейчас тачке 7 лет, соответственно 7 зим прошла почти. Пороги пашут отлично. Делаю в "Лаки" профилактику когда заезжаю, да и только. Про сгоревшие габариты не знаю (всегда езжу с ближним), все горит уже 7 лет, в ближнем в линзах стоят китайские диодки, в птф - диодные morimoto. Компрессоры, подушки задней подвески, равно как и аморты - все пока родное, с завода, ничего не поменянное.
По электрике вопрос нет и не было (кроме ошибки стабилитрека из-за датчика абс на изоленте с автотора). Подвеска не супер, чисто шоссейка - это если на магнетике тачка. Если на пружинах, то идеальна (я про k2xx поколение). Я до сих пор жалею, что не взял на пружинах LT, а погнался за капитанками (хотя капитанки имхо идеальная компоновка, очень удобно) и электропорогами. Кстати, электропороги экономят до полулитра со 100км.
Привод - недо, но что значит недо? Для лета 2wd идеален, для зимы можно на auto. Ну а то, что тачка не для говен, так оно и так понятно, надо в говны - покупай Tahoe Z71) 95% владельцев прадосов с шоссе никогда не съезжали, так что он один фиг в режиме минивена эксплуатируется. Но зато с осознанием, что под задницей честный внедорожник)
Ну и ты забыл сказать про главное - 900й тах с 325лс на 92 бензине и 2wd летом и 8.8с до 100 при 2.5тоннах снаряженки жрал от силы 15л в смешанном режиме. У меня прадос 249 4л от азс к азс живет не особо долго) Ну а k2xx при 6.6 до 100 и 409 лс в смешанном легко в 18-19 вписывается на 95-ом. У кореша 200ка в том же сценарии потребляла 23-25л.

Везде свои +/-. Я прадик брал как антикриз, который отремонтирую в случае чего в текущей обстановке. Не было б СВО, не было б у меня прадика 100%)
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #861 : 06 02 2024, 15:37:32 »

exxxtreme, хз, может, качество не стабильно. Я описал то, с чем жил почти четыре года.
Недопривод - я имел ввиду, что у него автоматически подрубается передняя ось, постоянного полного, как такового нет. По сути, муфта, как на том же обсуждаемом Танке в версии Сити. Это не очень чувствуется в городе, но на скользкой трассе момент включения чувствуется, он запаздывает, и это неприятно. На Прадике и 200-м такого, естественно, нет в силу совершенно иной конструкции с нормальным центральным дифференциалом.
Бездорожье - да уж понятно, можно и не пытаться, весит, как бегемот, длинный, клиренса нет. Ему рама нужна, по-моему, чтоб не сломаться под своим весом, как на совсем старых минивэнах типа Каравана или одноплатформенного Тахе Экспресса :)
Бездорожье лично мне не нужно, но я любитель-турист/альпинист, и иногда нам с сыном приходится довольно далеко хилять в т.ч. по грунтовкам. И вот там Тахо - никакой. Если даже Прадо (уж не говоря про 200-й) может лепить по хреновой дороге сколько угодно безо всяких сердечных травм, то у этого подвеску пробивает так, что сердце кровью обливается. И потом ее делать, кстати, недешево, я и рычаги менял с шаровыми, и амортизаторы эти супер-пупер навороченные.
По расходу согласен, но это проявляется на трассе в основном, когда он в режим V4 входит. А это только на ровном газу. Вообще, повторюсь, Вортек - это лучшее, что в Тахе было, на мой взгляд.
ПС. Товарищ потом купил в 2019-м следующее, четвертое поколение. Я много на нем катался, очень похожая машина на 900-й по поведению. Понятно, пободрее, салон интереснее. Но преемственность прямо чувствуется, вместе с подвеской. И вообще не продать его сейчас бушным, насколько я понимаю, даже трейд-ин морды воротит.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #862 : 06 02 2024, 18:04:37 »

exxxtreme, хз, может, качество не стабильно. Я описал то, с чем жил почти четыре года.
Недопривод - я имел ввиду, что у него автоматически подрубается передняя ось, постоянного полного, как такового нет. По сути, муфта, как на том же обсуждаемом Танке в версии Сити.

Для города другого и не надо. Я чессгря пару зим в auto забывал переключать, на зимней резине как по рельсам идет что по льду, что по насту. Я вообще проблем на шипах ни разу не испытывал, всегда шел быстрее потока)

Бездорожье - да уж понятно, можно и не пытаться, весит, как бегемот, длинный, клиренса нет.

Ну 200й на бездорожье-то как-то справляется с точно такой же массой (в некоторых комплектациях даже тяжелее тахуна, при том что по габаритам меньше):
200 2.6-2.8т
tahoe 2.7

На самом деле было ж много тестов 200 vs Tahoe, тахыч вполне вывозил на бездоре. 200 лучше кнешн, но не на голову. И это тесты местных тахунов, а не z71, которая к нам не поставлялась, кроме самого последнего поколения. z71 уже без юбки, вполне себе в тех же Эмиратах по барханам летает.

Ему рама нужна, по-моему, чтоб не сломаться под своим весом, как на совсем старых минивэнах типа Каравана или одноплатформенного Тахе Экспресса :)

Так а каким весом? Я ж сравнил с 200кой - у той такой же вес.
Рама у Тахыча та же, что и под ESV версиями, т.е. с запасом тянет. Вообще там рама кнешн мощная, выдюжит наверное и 2 тахуна)

по грунтовкам. И вот там Тахо - никакой.

Ваще никакой, тут 100%. Опять же речь про магнетик райд версию. Ему стиральная доска противопоказана. А на биллштейнах с обманками думается поедет в путь. Но не проверял. Такие покрытия для Тахуна - это боль. Хотя те же стыки k2xx проходит уже намного лучше 900й, все-таки задняя подвеска стала независимой, а не балка.

По расходу согласен, но это проявляется на трассе в основном, когда он в режим V4 входит. А это только на ровном газу.

Это на 900, когда только 2 горшка отрубалось. А на k2xx режимов добавили, помойму вплоть до "V2". Но дури стало больше, так что расход не снизился. Да и масса подросла.

ПС. Товарищ потом купил в 2019-м следующее, четвертое поколение. Я много на нем катался, очень похожая машина на 900-й по поведению. Понятно, пободрее, салон интереснее. Но преемственность прямо чувствуется, вместе с подвеской. И вообще не продать его сейчас бушным, насколько я понимаю, даже трейд-ин морды воротит.

Я когда пересел с 900 на k2xx - вообще другая машина. Подвеска другая, задняя независимая стала. А еще ж кучу электронных помощников добавили, теперь на дальняк включаешь адаптивный круиз вон до того же Питера и погнал, тачка сама тормозит-разгоняется. А регулируемый педальный узел? Это ж кайф лютый. В Тахыче много эргономических фишек, которые сильно решают. Про музыку молчу, которая в прадике просто лютая грусть (в сравнении).
А лкп? У Тахыча покрас просто на порядке лучше. Если прадик весь в царапках от воздуха, у меня на старом Тахыче сколько сколов было - вообще не цветут. У жены такие же на хундае через месяц рыжие. Прадос же покрашен сам знаешь как) И салон такой же у прадика - царапается от силы мысли) Про "кожу" молчу, сравни там и там.
Т.е. на круг набегает нормально плюсиков.
Насчет смогу ли продать - а фиг его знает. Предыдущие я сдавал выгодно, первый Тах вообще сдал дороже, чем купил (я их всегда по каким-то лютым акциям покупал, видимо попадал в кризисы типа 2009). Что сейчас хз, думаю нормально уйдет, вопрос цены. Не уйдет, по запчастям продам, дороже выйдет))
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #863 : 06 02 2024, 19:49:02 »

exxxtreme, не будем флудить, все-таки тема про Танк. Тем более, что и спорить-то не о чем. Мне лично Тахо не особо зашел. Неплохая машина, но по моим ощущениям, рыхловата, не сбитый он какой-то. Для моих целей, естественно. Опять же, надежности я там не видел, может, не повезло. Ликвидности тоже. Вот на Рэнглер потом пересел - тот пусть и тоже не эталон сборки, косяков полно, но это грузовик, просто непробиваемый, душевная машина. Кому что.
ПС. У Вортека 5,3 в 900-м отрубались 4 горшка из 8. Даже символ V4 загорался. Правда, редко)).
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #864 : 06 02 2024, 20:36:57 »

ПС. У Вортека 5,3 в 900-м отрубались 4 горшка из 8. Даже символ V4 загорался. Правда, редко)).

Ага, а на следующем если не соврать, то вплоть до v2 доходит (6 из 8 отключаются), просто там приборку урезали и ни шиша теперь не показывает вообще текущий режим) Собственно расширенные режимы отключения горшков и привели к массовому выходу из строя моторов. GM проблему признал, но ни шиша не смог сделать.
А так мне Тахыч оч зашел, врядли я бы купил последовательно 3 штуки сновья, а две, так вообще одного поколения (решил взять обновленный 900й, когда добавили вентиляцию и прочие пироги).
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2705
  • Город: ЯНАО
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #865 : 07 02 2024, 09:45:44 »

Зашел, не зашел... Вы в какие дыры пытались их засунуть? ;D
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #866 : 07 02 2024, 11:19:09 »

exxxtreme,
Да, и ликвидность у машины околонулевая. Как у Рэма примерно.

Эта... тавойт.  icon_hallo Не надо Рэм обижать! Я свой 3500, продавал конечно год, но продал за вполне немаленькие деньги!  post
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #867 : 07 02 2024, 11:37:07 »

exxxtreme,
Да, и ликвидность у машины околонулевая. Как у Рэма примерно.

Эта... тавойт.  icon_hallo Не надо Рэм обижать! Я свой 3500, продавал конечно год, но продал за вполне немаленькие деньги!  post

Это не я писал) Я свои Тахуны тоже продавал вполне вмеяемо. Ну слабая ликвидность имхо с лихвой компенсируется ненужностью сигнализации, окромя штатной и дешевой каской. Я за тахуна до сво 60тыс в год башлял в Ингосе)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #868 : 07 02 2024, 18:07:16 »

В тридцатые годы 20-го века были популярны турбокомпрессоры - они приводились непосредственно от вала двигателя и также дули в цилиндры. Потом решили сделать турбины, разгоняемые выпускными газами - не пропадать же добру. Но газы шибко горячие - пришлось придумывать интеркуллеры.
Интеркулеры не для этого. Они охлаждают впускной воздух, на холодной части, т.к. он при сжатии турбиной нагревается. А нагрев воздуха приводит к его расширению. Нагретый до цилиндра воздух - меньше заполнение цилиндра. Охлаждение воздуха на впуске повышает заполняемость цилиндров, повышает КПД турбины.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #869 : 07 02 2024, 18:09:25 »

посмотрел комплектации Танка, там далеко не в каждой комплектации есть жестко подключаемый полный привод. В большинстве многодисковая муфта.
Комплектаций там равное количество.
Адвенчур, Престиж - парт-тайм.
Адвенчур Сити, Престиж Сити - муфта.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2