exxxtreme, хз, может, качество не стабильно. Я описал то, с чем жил почти четыре года.
Недопривод - я имел ввиду, что у него автоматически подрубается передняя ось, постоянного полного, как такового нет. По сути, муфта, как на том же обсуждаемом Танке в версии Сити.
Для города другого и не надо. Я чессгря пару зим в auto забывал переключать, на зимней резине как по рельсам идет что по льду, что по насту. Я вообще проблем на шипах ни разу не испытывал, всегда шел быстрее потока)
Бездорожье - да уж понятно, можно и не пытаться, весит, как бегемот, длинный, клиренса нет.
Ну 200й на бездорожье-то как-то справляется с точно такой же массой (в некоторых комплектациях даже тяжелее тахуна, при том что по габаритам меньше):
200 2.6-2.8т
tahoe 2.7
На самом деле было ж много тестов 200 vs Tahoe, тахыч вполне вывозил на бездоре. 200 лучше кнешн, но не на голову. И это тесты местных тахунов, а не z71, которая к нам не поставлялась, кроме самого последнего поколения. z71 уже без юбки, вполне себе в тех же Эмиратах по барханам летает.
Ему рама нужна, по-моему, чтоб не сломаться под своим весом, как на совсем старых минивэнах типа Каравана или одноплатформенного Тахе Экспресса
Так а каким весом? Я ж сравнил с 200кой - у той такой же вес.
Рама у Тахыча та же, что и под ESV версиями, т.е. с запасом тянет. Вообще там рама кнешн мощная, выдюжит наверное и 2 тахуна)
по грунтовкам. И вот там Тахо - никакой.
Ваще никакой, тут 100%. Опять же речь про магнетик райд версию. Ему стиральная доска противопоказана. А на биллштейнах с обманками думается поедет в путь. Но не проверял. Такие покрытия для Тахуна - это боль. Хотя те же стыки k2xx проходит уже намного лучше 900й, все-таки задняя подвеска стала независимой, а не балка.
По расходу согласен, но это проявляется на трассе в основном, когда он в режим V4 входит. А это только на ровном газу.
Это на 900, когда только 2 горшка отрубалось. А на k2xx режимов добавили, помойму вплоть до "V2". Но дури стало больше, так что расход не снизился. Да и масса подросла.
ПС. Товарищ потом купил в 2019-м следующее, четвертое поколение. Я много на нем катался, очень похожая машина на 900-й по поведению. Понятно, пободрее, салон интереснее. Но преемственность прямо чувствуется, вместе с подвеской. И вообще не продать его сейчас бушным, насколько я понимаю, даже трейд-ин морды воротит.
Я когда пересел с 900 на k2xx - вообще другая машина. Подвеска другая, задняя независимая стала. А еще ж кучу электронных помощников добавили, теперь на дальняк включаешь адаптивный круиз вон до того же Питера и погнал, тачка сама тормозит-разгоняется. А регулируемый педальный узел? Это ж кайф лютый. В Тахыче много эргономических фишек, которые сильно решают. Про музыку молчу, которая в прадике просто лютая грусть (в сравнении).
А лкп? У Тахыча покрас просто на порядке лучше. Если прадик весь в царапках от воздуха, у меня на старом Тахыче сколько сколов было - вообще не цветут. У жены такие же на хундае через месяц рыжие. Прадос же покрашен сам знаешь как) И салон такой же у прадика - царапается от силы мысли) Про "кожу" молчу, сравни там и там.
Т.е. на круг набегает нормально плюсиков.
Насчет смогу ли продать - а фиг его знает. Предыдущие я сдавал выгодно, первый Тах вообще сдал дороже, чем купил (я их всегда по каким-то лютым акциям покупал, видимо попадал в кризисы типа 2009). Что сейчас хз, думаю нормально уйдет, вопрос цены. Не уйдет, по запчастям продам, дороже выйдет))