'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 620624 раз)

IvUs, Vlad37, Лоцман, por, he100500, fraks и 11 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23621/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31790
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8700 : 13 12 2024, 08:37:54 »

fraks,

Ты сравниваешь Танк 23 года выпуска с Прадо какого года?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2428
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8701 : 13 12 2024, 08:42:03 »

fraks,

Ты сравниваешь Танк 23 года выпуска с Прадо какого года?

С тем что у меня есть.
Прадо 150 люкс рестайл 2, 2019 года

По цене он с Танком-500 примерно равен. :)

Святая тойота ведь давно должна уметь то что китайцы делают сегодня?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1179/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6954
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8702 : 13 12 2024, 08:50:06 »

fraks, На 500-м Карплэй и Андроид авто тоже пока проводной?
Проводной Андроид авто или Карплэй это совсем не проблема. Покупаешь флешку за 1500р и он становится беспроводным. Я жене в Хавал такую поставил. Работает адекватно, стоит недорого.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23621/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31790
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8703 : 13 12 2024, 08:51:34 »

fraks,

Ты сравниваешь Танк 23 года выпуска с Прадо какого года?

С тем что у меня есть.
Прадо 150 люкс рестайл 2, 2019 года

По цене он с Танком-500 примерно равен. :)

Святая тойота ведь давно должна уметь то что китайцы делают сегодня?


Если ты считаешь это сравнение нормальным
У тебя же честное и непредвзятое сравнение, как и у парня с пенопластом))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2935
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8704 : 13 12 2024, 08:51:35 »


Да. И еще наступать на него можно, упираешься через пенопласт в раму.
А это плохо?


У Крузака крышка багажника наверх открывается. Куда ты там наступишь?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2428
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8705 : 13 12 2024, 08:54:49 »


Да. И еще наступать на него можно, упираешься через пенопласт в раму.
А это плохо?


У Крузака крышка багажника наверх открывается. Куда ты там наступишь?

Ну просто сесть на бампер можно, наступить ногой что бы залезть в длинный багажник. Мало ли.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2428
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8706 : 13 12 2024, 08:55:53 »

fraks,

Ты сравниваешь Танк 23 года выпуска с Прадо какого года?

С тем что у меня есть.
Прадо 150 люкс рестайл 2, 2019 года

По цене он с Танком-500 примерно равен. :)

Святая тойота ведь давно должна уметь то что китайцы делают сегодня?


Тебе виднее
У тебя же честное и непредвзятое сравнение)

Вот именно!
Сравниваю одинаковые по ценам машины, и обе имею в пользовании.

Но даже если сравнивать Танк-500 и вдвое более дорогой Прадо-250, то в этом дорогом Прадо ГУ все равно херовее.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23621/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31790
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8707 : 13 12 2024, 09:00:59 »

fraks,

Ты сравниваешь Танк 23 года выпуска с Прадо какого года?

С тем что у меня есть.
Прадо 150 люкс рестайл 2, 2019 года

По цене он с Танком-500 примерно равен. :)

Святая тойота ведь давно должна уметь то что китайцы делают сегодня?


Тебе виднее
У тебя же честное и непредвзятое сравнение)

Вот именно!
Сравниваю одинаковые по ценам машины, и обе имею в пользовании.

Но даже если сравнивать Танк-500 и вдвое более дорогой Прадо-250, то в этом дорогом Прадо ГУ все равно херовее.


Конечно
Ты же и его уже использовал, так же как и свой Прадо на 10 процентов))
Про цену машин в России тебе смысла нет писать
В принципе как и про возможность ГУ
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2935
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8708 : 13 12 2024, 09:12:16 »


Да. И еще наступать на него можно, упираешься через пенопласт в раму.
А это плохо?


У Крузака крышка багажника наверх открывается. Куда ты там наступишь?

Ну просто сесть на бампер можно, наступить ногой что бы залезть в длинный багажник. Мало ли.


Тогда надо было делать ещё внутренний контур,разделенный на отсеки рёбрами жёсткости и пихать туда экструдию плотную,которая не мнётся и не крошится. А нижний контур,тот что к раме обрезинить. Если уж сделали такую тупую конструкцию из тонкого
пластика. Если бы мне разраб принёс такую х..ю,сразу бы отправил его к Илону Маску,чтобы тот его волонтёром на Марс отправил. Тележку одну для всех сделали,теперь только пенопласт разный подпихивают для разных моделей. Как у рукожопых строителей. У тех везде подпенить и засиликонить,если мозга не хватает изначально продумать и сделать нормально. Так и здесь.
Вообще всё не продумано.
Та же 360° расположена справа под рулём за правым коленом.Внизу.Чтобы включить надо изогнуться вправо, не смотреть куда едешь,потому что уже смотришь в педали и ищешь эту кнопку. Когда с одной стороны авто,а с другой поребрик,иногда хочется включить,,чтобы видеть колесо,но как вспомнишь,что надо гнуться.....ну его нахрен. Может для японского туловища это нормально,но это сделано по тупому У LX сверху,у 250-го тоже вроде сверху. По мне вместо того,чтобы при -2 на щитке вылезало,что возможно будет ледяная дорога,лучше бы до ума довели,то что реально необходимо сделать нормально. Уж c ледяной дорогой я как-нибудь сам порешаю.
Записан

oks

  • 100мат0лог
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 257
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8709 : 13 12 2024, 09:14:02 »

Дисплейчик на тачке за 12 млн.
Обратите внимание насколько отзывчив тачскрин :)

Да уж, как тут говорят, вы что, по дисплейчику машину выбираете.))))

В машине всё должно быть прекрасно :)

Еще посмотрим у кого сколько дисплей проработает)
Хотя ты им не пользуешься
Также как и на Прадо

На Прадо дисплеем пользовался только для камеры ЗХ, и что бы включить на плеере трек.

На Танке пользуюсь постоянно.
У меня всегда автоматом через АА запускается 2Гис, который мне говорит про знаки и камеры, показывает пробки и т.п.

Так же там автоматически включаются камеры, и в них реально много видно. Причем автоматически они включаются не только при ЗХ, а и стоя на месте, на передаче, при включении  поворотки (т.е. стоим на светофоре), а так же при движении на малой скорости и повернутом руле - видно передние колеса и поребрики, и вид сверху (или 3D, как настроишь).
Очень удобно что на виде сверху машина прозрачная и видно что под ней.

Для интереса можно включить экран внедорожных режимов (не обязательно в этих режимах), на котором отображается распределение тяги по колесам, можно видеть когда и насколько муфта подключает передний мост.

Ну и трек в плеере запустить.
Ну и температуру в климате порулить.
Ну и подогрев лобовика включить/выключить.
Ну и массаж включить.
Бывает нужно дату посмотреть, вместо того что бы в телефон лезть можно открыть главный экран - там календарь есть.

Кстати, недавно расчухал еще одну фишку АА. Когда приходит сообщение в WA или Телегу - на экране показывается первые 1-2 строчки, а дальше АА предлагает зачитать сообщение голосом. Зачитывает, если согласился. Потом спрашивает хочу ли ответить, и если да - то предлагает НАДИКТОВАТЬ. И распознает с голоса, безошибочно. Я прям удивлен. Потом, после подтверждения, отправляет.

Еще удобно звонить на шлагбаумы. Но тут центральный дисплей не нужен, если звонок есть в истории последних штук 20, выматываешь его в истории звонков на приборке, джойстиком с руля, и с него же запускаешь.
Кстати, хендсфри работает на удивление хорошо. На Прадо были регулярно какие-то глюки.
Еще можно голосом спросить, например, расписание работы какого-то магазина. Распознает, скажет адрес, и время работы, и сколько до закрытия. Работает это через АА и голосовой помощник Гугл. Наверное голосом можно еще много чего, я не фанат таких штук, хотя конечно прикольно :)

Во первых, большинство перечисленного это не заслуга танка, а заслуга андроид авто.
Во вторых, про шлагбаумы и звонки на них… на моем крузере 10 года это тоже реализовано. Уже скоро 15 лет как ))
И такую необъективность во взгляде и постах встречаю слишком часто…
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном