Да. И еще наступать на него можно, упираешься через пенопласт в раму.
А это плохо?
У Крузака крышка багажника наверх открывается. Куда ты там наступишь?
Ну просто сесть на бампер можно, наступить ногой что бы залезть в длинный багажник. Мало ли.
Тогда надо было делать ещё внутренний контур,разделенный на отсеки рёбрами жёсткости и пихать туда экструдию плотную,которая не мнётся и не крошится. А нижний контур,тот что к раме обрезинить. Если уж сделали такую тупую конструкцию из тонкого
пластика. Если бы мне разраб принёс такую х..ю,сразу бы отправил его к Илону Маску,чтобы тот его волонтёром на Марс отправил. Тележку одну для всех сделали,теперь только пенопласт разный подпихивают для разных моделей. Как у рукожопых строителей. У тех везде подпенить и засиликонить,если мозга не хватает изначально продумать и сделать нормально. Так и здесь.
Вообще всё не продумано.
Та же 360° расположена справа под рулём за правым коленом.Внизу.Чтобы включить надо изогнуться вправо, не смотреть куда едешь,потому что уже смотришь в педали и ищешь эту кнопку. Когда с одной стороны авто,а с другой поребрик,иногда хочется включить,,чтобы видеть колесо,но как вспомнишь,что надо гнуться.....ну его нахрен. Может для японского туловища это нормально,но это сделано по тупому У LX сверху,у 250-го тоже вроде сверху. По мне вместо того,чтобы при -2 на щитке вылезало,что возможно будет ледяная дорога,лучше бы до ума довели,то что реально необходимо сделать нормально. Уж c ледяной дорогой я как-нибудь сам порешаю.