Если так и пойдёт,то на чистом угле уже больше выпускать никто не будет лет через пять. Кроме Лады с УАЗом конечно. У этих угля.....
Пока на угле надежнее.))))))))))
Был в крупном сервисе, по электромобилям и грибридам, у них 3 этажа с лифтом для авто, мне на 3-м прошивали Монджаро на русский, так я там увидел и своими глазами и ушами услышал, о проблемах этих авто, а их там было много и лисяны и зикры и вояхи, на парковке еще снизу стояли очередные. Пока лучше на бензинке. )))
Плазменные телевизоры тоже офигительную картинку дают,но новых их не купить. Потихоньку все гибриды доведут до 3-5 литров на сотню и чистый уголь выведут из продаж. У Тойоты кроме Крузаков 300-х уже почти в каждой модели есть гибрид.
Кто будет выпускать уголь,если расход гибрида будет пятак,а на дровах пятнашка. И с разгоном то же уголь проиграет.
Плюс за счёт электромоторов тяга регулируется намного быстрее. Новый электрический Ровер оттестировали. Охренели от результата. На угле сигнал подавался при распределении тяги через 100 милисекунд,у электрички за счет эл.моторов. 0.1 милисекунд. Разница в сто раз. Даже старый Ровер по времени срабатывания электроники делает нового Крузака. У него нет никаких ни 100 ни 0,1,А у Крузака это просто вечность до срабатывания. Гибриды заменят уголь.
Про уголь.
"Один музыкант объяснил мне пространно,
Что будто гитара свой век отжила, -
Заменят гитару электроорганы,
Элекророяль и электропила…"
(с) В.Высоцкий
Представил себе: еду по городу, а вокруг одно
сплошное телевидение электромобили... 2,8 млн ежедневно на дорогах Москвы, если дептранс не врёт. Их нужно зарядить. Допустим ежедневно по 50 кВт/ч вливать. Это 50 млрд кВт/ч в год = всему энергопотреблению Москвы.
К примеру, генерация Ленинградской АЭС что-то около 31 млрд кВт/ч в год. Т.е. чтобы накормить условно все электромобили в Москве, понадобится две таких ЛАЭС. С московской областью уж точно. А ещё нужна инфраструктура, чтобы это электричество по батарейкам раскидать, хренова туча ампер и такое же количество проводов.
А есть такие регионы, где в основном угольная генерация. Едешь такой на электромобиле и поглядываешь на дымящую трубу, откуда это самое электричество вырабатывается)
Похоже, электрички ещё долго останутся забавой. Другое дело гибриды. Но тут без угля никак.