'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 466720 раз)

fraks, ziggy, vladitem, oks и 7 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #880 : 08 02 2024, 14:07:18 »

WalterSkinner,
Получается Фултайма все равно нет ? Муфта ? Или есть режим 4ВД как в Мицубиси повышенная или в Секвое
фултайма нет  в них ни в каких комплектациях. Но я ездил на нем на задке, меня особо это не напрягло, он очень чутко реагирует стабилизацией и не дает уходить в занос.

В монжаро вроде бы фултайм 30/70. Ну по крайней мере передне или заднеприводных повадок на нем не чувствуется на скользкой дороге, гребет по ощущениям всеми 4мя
Насколько я понимаю, под фулл-таймом общепрниято понимать наличие центрального дифференциала. Как на всех ЛК, Ниве, Субарах с механикой, например. Если так, то на Монджаро фулл-тайма нет, там просто муфта, которая подрубает зад. Муфта хорошая, Борг Уорнер, быстрая, с возможностью блокировки 50/50. Но это все равно муфта, со всеми недостатками, первый из которых - возможность перегрева. Все равно на смыкание дисков уходит какое-то время, пусть и минимум. В обычном режиме движения она должна быть разомкнута, соответственно, машина переднеприводная. По крайней мере, я так понимаю.
де-факто понимаете правильно (не могут создать муфту, которая 50/50 постоянно и не перегревалась и что самое главное: была дешевле диффа);
де-юро  post не правильно (может когда-нибудь создадут техническое решение с постоянным 50/50 и что самое главное: дешевле диффа).
Межосевой дифф не является обязательным признаком фулл-тайма. Просто конструкторы ещё не придумали штуку дешевле диффа...ещё думают  ;D
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #881 : 08 02 2024, 14:16:12 »

Получается Фултайма все равно нет ? Муфта ? Или есть режим 4ВД как в Мицубиси повышенная или в Секвое
фултайма нет  в них ни в каких комплектациях. Но я ездил на нем на задке, меня особо это не напрягло, он очень чутко реагирует стабилизацией и не дает уходить в занос.

В монжаро вроде бы фултайм 30/70. Ну по крайней мере передне или заднеприводных повадок на нем не чувствуется на скользкой дороге, гребет по ощущениям всеми 4мя
Насколько я понимаю, под фулл-таймом общепрниято понимать наличие центрального дифференциала. Как на всех ЛК, Ниве, Субарах с механикой, например. Если так, то на Монджаро фулл-тайма нет, там просто муфта, которая подрубает зад. Муфта хорошая, Борг Уорнер, быстрая, с возможностью блокировки 50/50. Но это все равно муфта, со всеми недостатками, первый из которых - возможность перегрева. Все равно на смыкание дисков уходит какое-то время, пусть и минимум. В обычном режиме движения она должна быть разомкнута, соответственно, машина переднеприводная. По крайней мере, я так понимаю.
т.к. под 50/50 подразумеваете распределение момента, а не окружной скорости (равенство окружных скоростей передней и задней оси), то это глубокое заблуждение: понятие 50/50 (момента) с понятием блокировка не совместимо  icon_acute7 (много раз пытался образумить клубней в разных темах  :'( - бесполезно, глубокие заблуждения не искоренимы  ???).
 50/50 это у диффа...до его блокировки (про не симметричные диффы, в т.ч. Торгсен, молчу, а то вообще все запутаются)  ;D, а после блокировки х.з. какие моменты- они зависят от сцепления колёс с поверхностью в данную долю секунды и могут достигать 0/100, если ось вывесилась.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #882 : 08 02 2024, 15:42:05 »

Ездили на нем? Вроде бы собирались?

Танки ж в яндекс.драйв закупили, теперь все на них могут покататься))

https://tank.ru/news/tank-in-yandex-drive
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #883 : 08 02 2024, 16:56:41 »

Ездили на нем? Вроде бы собирались?

Танки ж в яндекс.драйв закупили, теперь все на них могут покататься))

https://tank.ru/news/tank-in-yandex-drive
Дорого они там выходят и мало их. Мне в принципе тест-драйва хватило.
Интересно теперь впечатления кого то еще после прадика.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #884 : 08 02 2024, 18:55:53 »

Edison, как там по классике, «ничего не понятно, но очень интересно» :)
Я под блокировкой имел ввиду фиксированное принудительно распределение момента по двум осям поровну. Честно говоря, плохо понимаю, как его можно зафиксировать 60/40, например, и двигаться прямолинейно без пробуксовки. Возможно, не догоняю что-то, конечно.
То же и про фулл-тайм - вы говорите, дифф - не признак его. Но муфта в нормальном (разомкнутом) состоянии не передает нисколько момента на другую ось, разве нет? Вот едет этот Монджаро по прямой на ровном газу, - он же переднеприводный в этот момент, нет? Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно? Я думал, только дифференциал, или муфта в сомкнутном состоянии (что для нее не может быть нормальным режимом в силу самой конструкции)
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #885 : 08 02 2024, 18:57:27 »

Покатался на танке 300. Машинка хорошая, но не Прадо  ;D
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 864
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #886 : 08 02 2024, 19:00:23 »

Интересно теперь впечатления кого то еще после прадика.

Ну я катал 500й, какие могут быть впечатления после прадика, сам подумай?)) Как если с телеги сел в мерседес) Внутри шик блеск, хороший музон (в сравнении кнешн), рулится лучше, динамика лучше (ну кроме 276 сильного прадоса наверно, у того +/- такая же).
Если б она была б еще надежной, то тут уже вопросов бы не было, для меня этот момент важен сейчас капитально.
Ну и если говны месить, то опять прадос понятно.

Кстати, там где тест драйвил танка, на стоянке трейд ина стояли прадики)) Уж не знаю, на что меняли, на 300 или 500.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #887 : 08 02 2024, 19:36:42 »

Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно?
Например электропривод на одной или на обоих осях. Или даже на каждом колесе.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #888 : 08 02 2024, 19:52:10 »

Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно?
Например электропривод на одной или на обоих осях. Или даже на каждом колесе.
Ну да, или ракетный двигатель в багажнике.
Понятно же, что я имею в виду обычные машины. Речь о Монджаро же идет.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22848/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #889 : 08 02 2024, 21:01:13 »

Покатался на танке 300. Машинка хорошая, но не Прадо  ;D

И отзыв не плохой)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть