Edison, как там по классике, «ничего не понятно, но очень интересно»
Я под блокировкой имел ввиду фиксированное принудительно распределение момента по двум осям поровну. Честно говоря, плохо понимаю, как его можно зафиксировать 60/40, например, и двигаться прямолинейно без пробуксовки. Возможно, не догоняю что-то, конечно.
То же и про фулл-тайм - вы говорите, дифф - не признак его. Но муфта в нормальном (разомкнутом) состоянии не передает нисколько момента на другую ось, разве нет? Вот едет этот Монджаро по прямой на ровном газу, - он же переднеприводный в этот момент, нет? Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно? Я думал, только дифференциал, или муфта в сомкнутном состоянии (что для нее не может быть нормальным режимом в силу самой конструкции)