'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 618623 раз)

Серёга76, ziggy, WalterSkinner и 11 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +174/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1223
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8820 : Сегодня в 11:10:45 »

fraks, а вот интересно, там есть что-то наподобие турботаймера? Или по старинке, если прохватил как следует на хороших оборотах, перед остановкой двигателя даешь ему поработать минутку, чтобы турбины остали?
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2930
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8821 : Сегодня в 11:31:41 »

Там ещё про разные степени сжатия пишется 11 у  299  и 14 на китайце.
Там ещё бред про две турбины, которые включаются по очереди пишется. Отличный источник.

Нет там такого.Там
"на стыке работы двух турбоагрегатов"
Вполне доступно для понимания изложено....одна работает-вторая подключается.

Там не так сделано. Тут же обсуждали этот момент.
На Танк 500 V6 две турбины, каждая работает на свой полублок, на свои 3 цилиндра, поэтому последовательно работать они не могут, тогда бы полмотора не работало.

На Танке
 - 2 турбины
 - 2 дроссельные заслонки
 - 2 жидкостных интеркулера
 - 2 MAF-датчика (?)
 - 2 датчика давления и температуры воздуха на впуске ДО дроссельной заслонки
 - 2 датчика давления и температуры воздуха на впуске ПОСЛЕ дроссельной заслонки (и, видимо, после интеркулера, что бы понимать насколько эффективно удалось охладить воздух)

И обе турбины с изменяемой геометрией, что позволяет им эффективно работать при разных оборотах ДВС и при разной нагрузке.



Турбины стоят у тебя по разные стороны? И тоже по своему воздушному фильтру на каждый турбокомпрессор?

   

Бак сколько у тебя 80 литров или 133? Всё. Бак посмотрел. Блэк Трэил 133. Просто смотрел у арабов там 248 hp и 133.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2426
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8822 : Сегодня в 12:12:00 »

fraks, а вот интересно, там есть что-то наподобие турботаймера? Или по старинке, если прохватил как следует на хороших оборотах, перед остановкой двигателя даешь ему поработать минутку, чтобы турбины остали?

Нету.
В инструкции рекомендуют после интенсивной езды поработать на холостых, перед тем как заглушить.
У меня, в общем-то, проблем не вызывает, движок мощный, перед парковкой как правило едешь без какой-либо нагрузки, он и так остывает.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +201/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2426
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8823 : Сегодня в 12:14:02 »

Там ещё про разные степени сжатия пишется 11 у  299  и 14 на китайце.
Там ещё бред про две турбины, которые включаются по очереди пишется. Отличный источник.

Нет там такого.Там
"на стыке работы двух турбоагрегатов"
Вполне доступно для понимания изложено....одна работает-вторая подключается.

Там не так сделано. Тут же обсуждали этот момент.
На Танк 500 V6 две турбины, каждая работает на свой полублок, на свои 3 цилиндра, поэтому последовательно работать они не могут, тогда бы полмотора не работало.

На Танке
 - 2 турбины
 - 2 дроссельные заслонки
 - 2 жидкостных интеркулера
 - 2 MAF-датчика (?)
 - 2 датчика давления и температуры воздуха на впуске ДО дроссельной заслонки
 - 2 датчика давления и температуры воздуха на впуске ПОСЛЕ дроссельной заслонки (и, видимо, после интеркулера, что бы понимать насколько эффективно удалось охладить воздух)

И обе турбины с изменяемой геометрией, что позволяет им эффективно работать при разных оборотах ДВС и при разной нагрузке.

Турбины стоят у тебя по разные стороны? И тоже по своему воздушному фильтру на каждый турбокомпрессор?

Турбины по разные. Воздушный фильтр общий, но дальше все раздельное.

Бак сколько у тебя 80 литров или 133? Всё. Бак посмотрел. Блэк Трэил 133. Просто смотрел у арабов там 248 hp и 133.

80 литров.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +174/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1223
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8824 : Сегодня в 12:36:39 »

fraks, а вот интересно, там есть что-то наподобие турботаймера? Или по старинке, если прохватил как следует на хороших оборотах, перед остановкой двигателя даешь ему поработать минутку, чтобы турбины остали?

Нету.
В инструкции рекомендуют после интенсивной езды поработать на холостых, перед тем как заглушить.
У меня, в общем-то, проблем не вызывает, движок мощный, перед парковкой как правило едешь без какой-либо нагрузки, он и так остывает.

Вот странно, почему-то нигде не встречал, чтобы его штатно ставили. Только как опцию на некоторых сигналках. А между тем, штука-то полезная. С учётом того, что сейчас машины почти все с турбинами, а инструкции мало кто читает (как и людей, мало-мальски представляющих себе конструкцию основных агрегатов своего автомобиля).
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2930
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8825 : Сегодня в 12:54:25 »

fraks, а вот интересно, там есть что-то наподобие турботаймера? Или по старинке, если прохватил как следует на хороших оборотах, перед остановкой двигателя даешь ему поработать минутку, чтобы турбины остали?

Нету.
В инструкции рекомендуют после интенсивной езды поработать на холостых, перед тем как заглушить.
У меня, в общем-то, проблем не вызывает, движок мощный, перед парковкой как правило едешь без какой-либо нагрузки, он и так остывает.


Турботаймер при жидкостном интеркуллере не нужен. Турбокомпрессор же не маслом уже охлаждается. Максимум ставят дополнительный циркуляционный насос интеркуллера,который при необходимости ещё работает некоторое время после остановки работы двигателя. Типа как вентилятор у Вебасто. Заглушишь,а тот еще с минуту дует.
Нет смысла целый мотор для этого гонять.
У европейцев MB,шкоды,VW стояли такие насосы.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8826 : Сегодня в 15:14:27 »

Нет там такого.Там
"на стыке работы двух турбоагрегатов"
Вполне доступно для понимания изложено....одна работает-вторая подключается.
Это и есть бред. На танк 500 две параллельные VGT-турбины. fraks,  всё правильно написал.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8827 : Сегодня в 15:19:17 »

Турботаймер при жидкостном интеркуллере не нужен. Турбокомпрессор же не маслом уже охлаждается.
Какая связь между жидкостным интеркуллером, и турбинами? Они вообще в другом месте стоят.
Никакое охлаждение не охлаждает саму крыльчатку и её ось, которая омывается маслом. Это технически невозможно.
Соответственно, после отжига сразу заглушил - масло на оси начинает коксоваться.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8828 : Сегодня в 15:35:14 »

Вот странно, почему-то нигде не встречал, чтобы его штатно ставили. Только как опцию на некоторых сигналках. А между тем, штука-то полезная. С учётом того, что сейчас машины почти все с турбинами, а инструкции мало кто читает (как и людей, мало-мальски представляющих себе конструкцию основных агрегатов своего автомобиля).
Это для мотора туботаймер штука полезная. А для экологии вредная, т.к. будет лишний расход топлива.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6579/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17274
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8829 : Сегодня в 15:55:56 »


Какая связь между жидкостным интеркуллером, и турбинами? Они вообще в другом месте стоят.
Никакое охлаждение не охлаждает саму крыльчатку и её ось, которая омывается маслом. Это технически невозможно.
Соответственно, после отжига сразу заглушил - масло на оси начинает коксоваться.
Не совсем так. Масло конечно циркулировать не будет, и поэтому лучше всегда дать поработать на холостых.
Но охлаждение подшипников турбины антифризом после выключения двигателя происходит благодаря электрическим циркуляционным насосам.  Они подают к турбокомпрессору охлаждающую жидкость, в том числе после остановки двигателя. Антифриз некоторое время циркулирует через агрегат, препятствуя его перегреву.
На прадо не знаю, у меня нет турбины, а на ВАГе у меня после выключения двигателя слышно как работает этот насос, ОЖ гоняет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL