'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 466846 раз)

VAL12, Morteh, undead, WalterSkinner, oks, fraks и 6 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #890 : 08 02 2024, 21:33:56 »

Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно?
Например электропривод на одной или на обоих осях. Или даже на каждом колесе.
Ну да, или ракетный двигатель в багажнике.
Понятно же, что я имею в виду обычные машины. Речь о Монджаро же идет.
Такая конструкция называется AWD-e или e-4WD.
Система получила применение в компактных автомобилях Mazda Demio и Mazda2, Nissan Micra, Cube, Tiida и Note.
Toyota недавно анонсировала старт продаж в США Prius с системой AWD-e.
На полноприводных электромобилях Тесла, насколько я понимаю, на переднюю и заднюю ось - разные двигатели, соответственно функция межосевого диффа реализуется на электрическом уровне.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #891 : 08 02 2024, 22:07:20 »

fraks, еще раз, вопрос звучал так: Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно?
Механизм. Один. А не конструкция, система электродвигателей или свод цыганских проклятий. Я не интересовался, каким образом обеспечить одинаковый момент на колесах, я и сам понимаю, что вариантов множество. Можно хоть по три мотора на колесо поставить, ежу понятно.
И AWD - это как раз через муфту, обычный простейший кроссоверный тип. Он же torque on demand. С элекромоторами - совсем иная конструкция.
Речь о Монджаро. Не могу понять, почему Эдисон считает, что там фуллтайм
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #892 : 08 02 2024, 22:22:56 »

Интересно теперь впечатления кого то еще после прадика.
Ну я катал 500й, какие могут быть впечатления после прадика, сам подумай?)) Как если с телеги сел в мерседес) Внутри шик блеск, хороший музон (в сравнении кнешн), рулится лучше, динамика лучше (ну кроме 276 сильного прадоса наверно, у того +/- такая же).
На 300ом Танке не получилось пока прокатиться. А вот на новеньком 500-м довелось: коллега по работе купил. Я за рулём был не долго (от Питера до Кронштадта), но по моим ощущениям всё не так радужно. Во первых, рулится он ужасно. Крены в поворотах (въезд на кольцевую) явно больше, чем у Prado с KDSS. Насколько понял хозяина, есть две версии подвески: у него более комфортная. Не знал. Разгон? Ну не чувствуется, что он динамичнее Прадика V6. Мне показалось, что наоборот. Затупов коробки на старте не заметил - чушь пишут блогеры, но вот на трассе - когда на обгон - странные переключения коробки, и в какой-то момент стала притормаживать. Ж..у на трассе вообще не кидало (чего боялся), но сейчас в Питере не так и скользко. Внутри? Обычная китайщина - не телега, а цыганская кибитка. Один явный плюс: тише в салоне, но мотор всё равно на обгоне слышно. В общем, всем рекомендую попробовать. Но то что это китайский "лакшери", поймёте довольно быстро.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #893 : 08 02 2024, 22:29:24 »

Интересно теперь впечатления кого то еще после прадика.
Ну я катал 500й, какие могут быть впечатления после прадика, сам подумай?)) Как если с телеги сел в мерседес) Внутри шик блеск, хороший музон (в сравнении кнешн), рулится лучше, динамика лучше (ну кроме 276 сильного прадоса наверно, у того +/- такая же).
На 300ом Танке не получилось пока прокатиться. А вот на новеньком 500-м довелось: коллега по работе купил. Я за рулём был не долго (от Питера до Кронштадта), но по моим ощущениям всё не так радужно. Во первых, рулится он ужасно. Крены в поворотах (въезд на кольцевую) явно больше, чем у Prado с KDSS. Насколько понял хозяина, есть две версии подвески: у него более комфортная. Не знал. Разгон? Ну не чувствуется, что он динамичнее Прадика V6. Мне показалось, что наоборот. Затупов коробки на старте не заметил - чушь пишут блогеры, но вот на трассе - когда на обгон - странные переключения коробки, и в какой-то момент стала притормаживать. Ж..у на трассе вообще не кидало (чего боялся), но сейчас в Питере не так и скользко. Внутри? Обычная китайщина. Один явный плюс: тише в салоне, но мотор всё равно на обгоне слышно.
Кульдяев говорит, у них какой-то баг с ПО коробки. Именно по поводу хаотичных переключений. Сейчас исправили, всем перепрошивают бесплатно.
Про две версии подвески тоже первый раз слышал. А вот то, что он мелочь на дороге считает, что сильно отличает его от ЛК, слышал не раз. Сам не тестил, поеду на ТО, - обязательно прокачусь, интересно. Внутри понравился.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #894 : 08 02 2024, 22:34:18 »

Интересно теперь впечатления кого то еще после прадика.
Ну я катал 500й, какие могут быть впечатления после прадика, сам подумай?)) Как если с телеги сел в мерседес) Внутри шик блеск, хороший музон (в сравнении кнешн), рулится лучше, динамика лучше (ну кроме 276 сильного прадоса наверно, у того +/- такая же).
На 300ом Танке не получилось пока прокатиться. А вот на новеньком 500-м довелось: коллега по работе купил. Я за рулём был не долго (от Питера до Кронштадта), но по моим ощущениям всё не так радужно. Во первых, рулится он ужасно. Крены в поворотах (въезд на кольцевую) явно больше, чем у Prado с KDSS. Насколько понял хозяина, есть две версии подвески: у него более комфортная. Не знал. Разгон? Ну не чувствуется, что он динамичнее Прадика V6. Мне показалось, что наоборот. Затупов коробки на старте не заметил - чушь пишут блогеры, но вот на трассе - когда на обгон - странные переключения коробки, и в какой-то момент стала притормаживать. Ж..у на трассе вообще не кидало (чего боялся), но сейчас в Питере не так и скользко. Внутри? Обычная китайщина. Один явный плюс: тише в салоне, но мотор всё равно на обгоне слышно.
Кульдяев говорит, у них какой-то баг с ПО коробки. Именно по поводу хаотичных переключений. Сейчас исправили, всем перепрошивают бесплатно.
Про две версии подвески тоже первый раз слышал. А вот то, что он мелочь на дороге считает, что сильно отличает его от ЛК, слышал не раз. Сам не тестил, поеду на ТО, - обязательно прокачусь, интересно. Внутри понравился.
Дело не в ПО: коробка уже перепрошитая - спрашивал. Возможно, поэтому и нет затупов на старте. Может, есть какой-то номер правильной прошивки? Я завтра у коллеги спрошу, какая у него (если это где-то можно увидеть через ГУ).
Кто такой Кульдяев?
Я всё-таки ради интереса на 300-м когда-то прокачусь. Записывался на прошлую субботу на тест драйв - сорвалось.
+++
Да, вот ещё вспомнил. Хозяин 500-го тоже заметил, что у него динамика примерно как у моего Прадо 249лс (субъективно даже хуже у 500-го - он за мной на моём ехал). Но! На тест драйве ему давали другой 500-ый Танк. Мол тот был динамичнее, но больше дёргался и тупил на старте. Ведь может прошивка быть разной, и менять всё поведение машины?
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #895 : 08 02 2024, 22:57:46 »

Интересно теперь впечатления кого то еще после прадика.
Ну я катал 500й, какие могут быть впечатления после прадика, сам подумай?)) Как если с телеги сел в мерседес) Внутри шик блеск, хороший музон (в сравнении кнешн), рулится лучше, динамика лучше (ну кроме 276 сильного прадоса наверно, у того +/- такая же).
На 300ом Танке не получилось пока прокатиться. А вот на новеньком 500-м довелось: коллега по работе купил. Я за рулём был не долго (от Питера до Кронштадта), но по моим ощущениям всё не так радужно. Во первых, рулится он ужасно. Крены в поворотах (въезд на кольцевую) явно больше, чем у Prado с KDSS. Насколько понял хозяина, есть две версии подвески: у него более комфортная. Не знал. Разгон? Ну не чувствуется, что он динамичнее Прадика V6. Мне показалось, что наоборот. Затупов коробки на старте не заметил - чушь пишут блогеры, но вот на трассе - когда на обгон - странные переключения коробки, и в какой-то момент стала притормаживать. Ж..у на трассе вообще не кидало (чего боялся), но сейчас в Питере не так и скользко. Внутри? Обычная китайщина. Один явный плюс: тише в салоне, но мотор всё равно на обгоне слышно.
Кульдяев говорит, у них какой-то баг с ПО коробки. Именно по поводу хаотичных переключений. Сейчас исправили, всем перепрошивают бесплатно.
Про две версии подвески тоже первый раз слышал. А вот то, что он мелочь на дороге считает, что сильно отличает его от ЛК, слышал не раз. Сам не тестил, поеду на ТО, - обязательно прокачусь, интересно. Внутри понравился.
Дело не в ПО: коробка уже перепрошитая - спрашивал. Возможно, поэтому и нет затупов на старте. Может, есть какой-то номер правильной прошивки? Я завтра у коллеги спрошу, какая у него (если это где-то можно увидеть через ГУ).
Кто такой Кульдяев?
Я всё-таки ради интереса на 300-м когда-то прокачусь. Записывался на прошлую субботу на тест драйв - сорвалось.
Это блохер с ютуба. Clickoncar. Топит за Китай. Очень жаловался на коробку на 500-м, но потом был ролик, что вроде исправили с новой прошивкой. Может, их и несколько уже, я не в курсе, от китайцев с их скоростями всего можно ожидать.
Я бы 500-й потестил и 400-й, 300 как-то не возбуждает все-таки. Но из научного интереса, меняться без нужды не готов.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2064
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #896 : 08 02 2024, 23:35:05 »

Это блохер с ютуба. Clickoncar. Топит за Китай. Очень жаловался на коробку на 500-м, но потом был ролик, что вроде исправили с новой прошивкой. Может, их и несколько уже, я не в курсе, от китайцев с их скоростями всего можно ожидать.
Я бы 500-й потестил и 400-й, 300 как-то не возбуждает все-таки. Но из научного интереса, меняться без нужды не готов.
Все, наверно, помнят блохера Илью: того, что раньше всегда топил за Тойоту, а потом переключился на китайцев. Гляньте его ролик месячной давности "Китай после ДТП-Погибло всё!!!". Как раз про Great Wall, рамник, ценою 5.5млн. Он тут в ролике прямо говорит: "готов рекламировать китайцев, но себе  эту китайскую поделку никогда бы не купил". И у него же 2 нед. назад ролик вышел "Разобрали Танк 400-Смеялись;)" Понятно дело, слепо верить блогерам нельзя, но тут хотя бы потроха машины можно увидеть, а не только красивый китайский фантик. Этого даже тест драйв и восторженные (до розовых соплей) отзывы владельцев не дают. Ну там - во втором ролике - про "прижизненную кремацию" литиевой батареей в салоне (уже обсуждали здесь), про привод через Borg Warner и много чего ещё. Кстати, 2-ой обзор скорее нейтральный, чем негативный.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #897 : 09 02 2024, 02:16:48 »

Все, наверно, помнят блохера Илью: того, что раньше всегда топил за Тойоту, а потом переключился на китайцев. Гляньте его ролик месячной давности "Китай после ДТП-Погибло всё!!!".
Он и сейчас топит за Тойоту, свою Секвойю на Танк менять точно не станет, разве что фиктивно ради рекламы))
Вот ещё ролик про проблемы китайцев, после которого мой интерес к их гибридам пропал, он слова "совсем". А учитывая что это СТО продавца китайских авто, и многое им выгоднее умолчать, то картина маслом..

<a href="https://youtube.com/v/crz6s9GfCow?si=_eE_W5wiw05mgmmI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/crz6s9GfCow?si=_eE_W5wiw05mgmmI</a>
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +138/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2847
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #898 : 09 02 2024, 04:56:36 »

Все, наверно, помнят блохера Илью: того, что раньше всегда топил за Тойоту, а потом переключился на китайцев. Гляньте его ролик месячной давности "Китай после ДТП-Погибло всё!!!".
Он и сейчас топит за Тойоту, свою Секвойю на Танк менять точно не станет, разве что фиктивно ради рекламы))
Вот ещё ролик про проблемы китайцев, после которого мой интерес к их гибридам пропал, он слова "совсем". А учитывая что это СТО продавца китайских авто, и многое им выгоднее умолчать, то картина маслом..

<a href="https://youtube.com/v/crz6s9GfCow?si=_eE_W5wiw05mgmmI" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/crz6s9GfCow?si=_eE_W5wiw05mgmmI</a>

В двух словах если по электрическому/гибридному китаю - шляпа полная, не машина, а игрушка на колесах, которая без поддержки специализированного сервиса, имеющего, в свою очередь, поддержку дядюшки Ляо, рано или поздно станет кирпичом.
По оригинальным китайским комплектующим, поставляемых на конвеер, как и с китайским неоригиналом для японцев - "брак случается", Хулио! Ступичные подшипники под замену на 5 тыс. пробега. Одноразовые авто скоро будут. На одну поездку. Зикр, хончи, лисан... надо привыкать, тьфу!
Купить ЛК 105 с HZ, пока ещё есть? Этакая антиэлектричка, которая поедет куда угодно и когда угодно)) Только вот стоять догнивать  будет без дела...
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #899 : 09 02 2024, 08:40:45 »

[
Купить ЛК 105 с HZ, пока ещё есть? Этакая антиэлектричка, которая поедет куда угодно и когда угодно)) Только вот стоять догнивать  будет без дела...
[/quote]

Есть вариант скинуть раму, обработать по уму и дальше катать. В Смоленске ребята делают. Недалеко от Вас.
Сам подумываю но пока не решился. Нет у нас  по близости таких, кто скидывает раму. А куда-то гнать далеко. Следить бы надо, а процедура длинная.
Записан
С уважением Андрей.