'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 873236 раз)

fraks, raduga и 5 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25007/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8980 : 27 12 2024, 20:33:30 »

Dust190, ПИ прадо сейчас 250-й. Хорошо если их штук 100 уже продали. Что у нас из запчастей на него есть?
Сейчас к дилеру Тойоты приходишь с парт-намбером,там смотрят на тебя как на владельца Сааба и спрашивают глядя на схему в компе:: А что это вообще такое?".

Странно человеку, который часто бывает за границей и в Казахстане, ходить к каким то перекупам и считать их дилерами Тойоты))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2673
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8981 : 28 12 2024, 04:02:06 »


фиксатор пятой двери
цилиндры кдсс
резинки стабилизатора
клапана и турбина продувки катализатора
К 2.7 моему это не относится.))))
Вот ничего из этого не подводило. Может дилерские были похуже для России сделаны.))))
Хотя один конвейер в Японии их делал.


Фиксатор 5й двери изменили быстро, наверное уже в 2010 году
КДСС у всех выхаживало по 5 лет до первых симптомов
Резинки стаба) не слышал чтобы их меняли по гарантии))

Фиксатор изменяли неоднократно, раз 5 наверное.
Впрочем, на Танках, визуально, точно такие же фиксаторы стоят.

КДСС у меня на трех Прадо стучали на всех трех.
На двух из них меняли цилиндры КДСС по гарантии.
Резинки стабов (на машинах с КДСС!) меняли тоже на двух Прадо, по гарантии.
То что ты не слышал - это твои проблемы. Тут на форуме это обсуждалось.
Турбины продувки катализатора меняли по гарантии на двух, причем на одном из них я прям столкнулся с проблемой аварийного режима ("гирдянда", ограничение мощности), на другом проблемы турбины продувки были диагностированы сканером, и заменена превентивно.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8982 : 28 12 2024, 06:36:19 »


фиксатор пятой двери
цилиндры кдсс
резинки стабилизатора
клапана и турбина продувки катализатора
К 2.7 моему это не относится.))))
Вот ничего из этого не подводило. Может дилерские были похуже для России сделаны.))))
Хотя один конвейер в Японии их делал.


Фиксатор 5й двери изменили быстро, наверное уже в 2010 году
КДСС у всех выхаживало по 5 лет до первых симптомов
Резинки стаба) не слышал чтобы их меняли по гарантии))

Фиксатор изменяли неоднократно, раз 5 наверное.
Впрочем, на Танках, визуально, точно такие же фиксаторы стоят.

КДСС у меня на трех Прадо стучали на всех трех.
На двух из них меняли цилиндры КДСС по гарантии.
Резинки стабов (на машинах с КДСС!) меняли тоже на двух Прадо, по гарантии.
То что ты не слышал - это твои проблемы. Тут на форуме это обсуждалось.
Турбины продувки катализатора меняли по гарантии на двух, причем на одном из них я прям столкнулся с проблемой аварийного режима ("гирдянда", ограничение мощности), на другом проблемы турбины продувки были диагностированы сканером, и заменена превентивно.

Проблемы неприятные. Особенно не люблю гремящую подвеску, еще с 90-х, когда денег не было на нормальный ремонт, а машина нужна постоянно.
Но я не понимаю - если у тебя на всех Прадиках стучала КДСС, и были другие косяки, на кой ляд ты их так упорно покупал? Не единственный он был на рынке, можно было и альтернативы рассмотреть.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +292/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3018
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8983 : 28 12 2024, 07:36:16 »

Два знакомых на Прадо. Оба делали.моторы. Один 4 литра,' постоянно трахается с втулками КДСС,у другого на 3.0 поршня прогорели. Потом один взял 300 бензин твинтовый,второй опять Прадо,правда только 2.7. Новые оба.
Оба толком не едут. На том,что на 2.7 там ...... про него не буду ничего говорить,итак всем понятно,второй,тот что 300-й,тоже не особо поехал.

   


Когда смотрю на их феерическое упорство ,напрашивается только один вопрос:" Что блин  у вас в голове?".

Амортизаторы,диски,обшивки сидений, пинки АКПП,КДСС,рейки рулевые....
А Ровер ломучее ведро и Танк 500 китайский хлам?   Побойтесь Бога.
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +47208/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33681
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8984 : 28 12 2024, 08:39:10 »


Сейчас к дилеру Тойоты приходишь с парт-намбером,там смотрят на тебя как на владельца Сааба и спрашивают глядя на схему в компе:: А что это вообще такое?".
Даже смешно! Мой авто обслуживается полностью у ОД, которая раньше была Тойота, теперь торгует китайцами. Проблем нет, коллектив тот же, стали торговать китайцами от без исходности. До последнего таскали Крузаки с Казахстана. Запчасти есть, не на надо говорить туфту!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25007/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32433
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8985 : 28 12 2024, 08:51:25 »


фиксатор пятой двери
цилиндры кдсс
резинки стабилизатора
клапана и турбина продувки катализатора
К 2.7 моему это не относится.))))
Вот ничего из этого не подводило. Может дилерские были похуже для России сделаны.))))
Хотя один конвейер в Японии их делал.


Фиксатор 5й двери изменили быстро, наверное уже в 2010 году
КДСС у всех выхаживало по 5 лет до первых симптомов
Резинки стаба) не слышал чтобы их меняли по гарантии))

Фиксатор изменяли неоднократно, раз 5 наверное.
Впрочем, на Танках, визуально, точно такие же фиксаторы стоят.

КДСС у меня на трех Прадо стучали на всех трех.
На двух из них меняли цилиндры КДСС по гарантии.
Резинки стабов (на машинах с КДСС!) меняли тоже на двух Прадо, по гарантии.
То что ты не слышал - это твои проблемы. Тут на форуме это обсуждалось.
Турбины продувки катализатора меняли по гарантии на двух, причем на одном из них я прям столкнулся с проблемой аварийного режима ("гирдянда", ограничение мощности), на другом проблемы турбины продувки были диагностированы сканером, и заменена превентивно.


Фиксатор мне сразу поменяли в 2010 и он прекрасно работал все последующие годы

Здесь два человека, у кого множество проблем с Прадо, ты и Отард, у которого Прадо не было)))
Поавильно написали нах покупать такое ломучее г...

Отард, кстати тоже насмотревшись на беды своих друзей, купил Крузак)))
Не финик, не патрол, не танк...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +47208/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33681
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8986 : 28 12 2024, 09:21:10 »

fraks! Я,уже, говорил, что хотел поменять свой Крузак на Танк 300. Во время одумался, благодаря нашему Клубню. Если интересно, он держит форум в Телеге и сервис в Уфе. Найди, почитай, я за 12 лет с Крузаком не испытывал таких проблем, как народ с китайцами! Здесь он был,вроде под ником Серж.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2673
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8987 : 28 12 2024, 09:26:44 »


фиксатор пятой двери
цилиндры кдсс
резинки стабилизатора
клапана и турбина продувки катализатора
К 2.7 моему это не относится.))))
Вот ничего из этого не подводило. Может дилерские были похуже для России сделаны.))))
Хотя один конвейер в Японии их делал.


Фиксатор 5й двери изменили быстро, наверное уже в 2010 году
КДСС у всех выхаживало по 5 лет до первых симптомов
Резинки стаба) не слышал чтобы их меняли по гарантии))

Фиксатор изменяли неоднократно, раз 5 наверное.
Впрочем, на Танках, визуально, точно такие же фиксаторы стоят.

КДСС у меня на трех Прадо стучали на всех трех.
На двух из них меняли цилиндры КДСС по гарантии.
Резинки стабов (на машинах с КДСС!) меняли тоже на двух Прадо, по гарантии.
То что ты не слышал - это твои проблемы. Тут на форуме это обсуждалось.
Турбины продувки катализатора меняли по гарантии на двух, причем на одном из них я прям столкнулся с проблемой аварийного режима ("гирдянда", ограничение мощности), на другом проблемы турбины продувки были диагностированы сканером, и заменена превентивно.

Проблемы неприятные. Особенно не люблю гремящую подвеску, еще с 90-х, когда денег не было на нормальный ремонт, а машина нужна постоянно.
Но я не понимаю - если у тебя на всех Прадиках стучала КДСС, и были другие косяки, на кой ляд ты их так упорно покупал?

КДСС стучит не постоянно а при проезде неровностей определенных конфигураций, что воспроизвести не просто.
Стук достаточно редкий.

Какие-либо косяки есть в любой машине.

Прадо очень распиаренный автомобиль, покупал потому что это же икона :)

Не единственный он был на рынке, можно было и альтернативы рассмотреть.

Да альтернатив-то не особо и было.
После угона первого я рассмотрел все что было на рынке, в пределах своих требований (там было в т.ч. и ППП без муфты, что сильно ограничивает количество вариантов).
Очень понравился ЛР Дискавери 4, но испугался покупать из-за глючности. Может быть и зря.
Тогда тему заводил: Сравнение с LandRover Discovery 4

Вот, например, что можно было взять вместо Прадо, кроме Диско 4?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2673
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8988 : 28 12 2024, 09:28:14 »

fraks! Я,уже, говорил, что хотел поменять свой Крузак на Танк 300. Во время одумался, благодаря нашему Клубню. Если интересно, он держит форум в Телеге и сервис в Уфе. Найди, почитай, я за 12 лет с Крузаком не испытывал таких проблем, как народ с китайцами! Здесь он был,вроде под ником Серж.

Я помню.
Абстрактные стоны меня не интересуют. Давай конкретику.
В телеге у Танк-300 я сидел какое-то время, ничего страшного там не увидел.

Я вот например думаю поменять свой Прадо-150 на Танк-300, что бы был комплект Танк-500 + Танк-300.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2673
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #8989 : 28 12 2024, 09:31:35 »


фиксатор пятой двери
цилиндры кдсс
резинки стабилизатора
клапана и турбина продувки катализатора
К 2.7 моему это не относится.))))
Вот ничего из этого не подводило. Может дилерские были похуже для России сделаны.))))
Хотя один конвейер в Японии их делал.


Фиксатор 5й двери изменили быстро, наверное уже в 2010 году
КДСС у всех выхаживало по 5 лет до первых симптомов
Резинки стаба) не слышал чтобы их меняли по гарантии))

Фиксатор изменяли неоднократно, раз 5 наверное.
Впрочем, на Танках, визуально, точно такие же фиксаторы стоят.

КДСС у меня на трех Прадо стучали на всех трех.
На двух из них меняли цилиндры КДСС по гарантии.
Резинки стабов (на машинах с КДСС!) меняли тоже на двух Прадо, по гарантии.
То что ты не слышал - это твои проблемы. Тут на форуме это обсуждалось.
Турбины продувки катализатора меняли по гарантии на двух, причем на одном из них я прям столкнулся с проблемой аварийного режима ("гирдянда", ограничение мощности), на другом проблемы турбины продувки были диагностированы сканером, и заменена превентивно.


Фиксатор мне сразу поменяли в 2010 и он прекрасно работал все последующие годы

Здесь два человека, у кого множество проблем с Прадо, ты и Отард, у которого Прадо не было)))

Вот зачем так сильно передергивать? Какое множество проблем? Почему только у меня?
Все мои проблемы с Прадо - не уникальны, все они описаны множеством человек на этом форуме, и про все эти проблемы я знал еще до того как они возникали, благодаря форуму.
И проблем на самом деле у меня с Прадо было немного, были люди где проблем намного больше или намного более серьезные.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium