'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 580015 раз)

he100500 и 9 Гостей просматривают эту тему.

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #90 : 21 12 2023, 12:04:16 »

Vicnic1960, "....два двигателя одинаковой мощности - то с турбиной будет меньшего объема и  -соответственно - меньше расходовать топлива..." не факт, может увеличивает, это у всех ДВС по разному, нет данных в инете, теоретически, с одной стороны турбина "повышает" термическое КПД, с другой понижает КПД ДВС, как дополнительные узлы потерь.

"...Потом решили сделать турбины, разгоняемые выпускными газами - не пропадать же добру...." не факт, это не добро, нет вечного двигателя, из-за турбины повышается давление над поршнем в такте выпуска, и эти потери энергии больше, чем энергия потраченная на сжатие воздуха (КПД не может быть больше или равно 100%).
У меня Субарь был дважды турбированный - лопал по городу 19 литров. Но у него такая хитрая приблуда стояла - бустер, что ли. Там крутишь ручечку влево и он начинает противно верещать -чуть ты на педаль газа нажал - тогда удавалось литров 14 расходовать. Но вообще катился практически на холостых оборотах.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1112
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #91 : 21 12 2023, 15:28:28 »

Все идет к тому, что канут в лету многолитровые двигателя - уже и у 250-го 2,4 литра 4-х цилиндровый и с турбонаддувом. Пока еще Ближний Восток сопротивляется - требует от Тойоты её любимый V6 на 4 литра. Остальные смирились - берут, что дают. А Вранглеры -свои 2-х литровики наддули по самое "не могу", Бронко с 2,3 литрами.  Правда еще сопротивляются немного - есть в линейке 6-ти цилиндровые - но - надолго ли. А Тойота с Прадо так тогда и не сделала дизель на 6 цилиндров - как его ждали после 3-х литрового, а она вместо 6 цилиндров еще и объем урезала до 2,8. Уже тогда понимали, что придется уменьшать литраж. Следующий этап - гибриды. Китай тут всех разогнал. Делает себе авто - моторчик уже только на генератор работает. И объем 1,5 литра - почти поголовно. Грустненько :-\
Согласен полностью ! Посмотрел на ставки утильсбора . То что более 2 литров . везти не имеет смысла.
Если везти машину себе, то при двигателе до 3. утиль всего 5200 р.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #92 : 21 12 2023, 16:06:10 »

Crasnoff, остаточная стоимость у Toyota будет расти (в рублях). Крузаки в том числе за это и ценят. Если тренд на электрички не попрёт - тогда может получится обвал... но что-то пока их сдерживает.
Если просто есть желание поменять машину, то, думаю, оно передавит все страхи.  ;)
В таком случае есть смысл дождаться рестайлинга, обычно там ошибки исправляют.
Китайские бренды развиваются, догоняют, следуют запросам рынка... только вот послегарантийную поддержку тянуть не хотят, они многие вещи из учебников по ведению бизнеса прям буквально трактуют, т.е цель - максимальная прибыль.
Записан

Crasnoff

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Столица моей родины
    • Prado 150 2,7 рест1
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #93 : 21 12 2023, 17:29:19 »

Уговорили. Пожалуй повременю с обменом. Поезжу еще на Прадо. Всем спасибо за советы.
Записан

energe

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 107
    • Prado 150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #94 : 21 12 2023, 18:58:59 »

посмотрел комплектации Танка, там далеко не в каждой комплектации есть жестко подключаемый полный привод. В большинстве многодисковая муфта.
Записан
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #95 : 21 12 2023, 19:05:42 »

Уговорили. Пожалуй повременю с обменом. Поезжу еще на Прадо. Всем спасибо за советы.

Думайте своей головой, ну смешно же, на форуме Прадо кто вам будет советовать танк, как и наоборот на форуме танка смеются над Прадо и считают себя победителями, что взяли "тоже самое" но в 2 раза дешевле. Смотря как вы на вещи смотрите , или дорого проверенно и надежно, или яркие лампочки с массажами и разными блёстками. Мне первое важнее и ближе к телу, поэту и избавился от Хавала, а вам может зайдёт второе.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2091
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #96 : 21 12 2023, 19:21:20 »

Смотря как вы на вещи смотрите , или дорого проверенно и надежно, или яркие лампочки с массажами и разными блёстками. Мне первое важнее и ближе к телу, поэту и избавился от Хавала, а вам может зайдёт второе.
И всё-таки, интересно ваше мнение (вкратце) о Хавал Н9. Мне довелось на дизельном покататься: не зашёл.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #97 : 21 12 2023, 19:33:46 »

Смотря как вы на вещи смотрите , или дорого проверенно и надежно, или яркие лампочки с массажами и разными блёстками. Мне первое важнее и ближе к телу, поэту и избавился от Хавала, а вам может зайдёт второе.
И всё-таки, интересно ваше мнение (вкратце) о Хавал Н9. Мне довелось на дизельном покататься: не зашёл.
Управляемость коровья, даже Паджеро тут король будет, а Прадо феррари, тормоза никакие, обледенение стекол в мороз, хотя дует жара, но дует точно не на стекла, глюки электроники, ключ на 10 всегда с собой скидывать клемму, в мороз хлопать дверями надо, разобрать что то не сломав пластик невозможно, проводка хилая пластиковая ломучая, отсутствие базы запчастей понятной и привычной нам, только куски, сборная солянка как таковая тут содрали там добавили, отсутствие самостоятельности полное, логика электроники во много тупая по китайским шаблонам, и так далее..... Китайцы это другая идеология. Все эти обзоры блогеров полный шлак, только реальная эксплуатация все показывает
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 719
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #98 : 21 12 2023, 20:44:18 »

Тема перемены приоритетов с условного Западного автопрома на условный Восточный, навязанная пропагандой может действовать только на граждан с неустойчивой нс и отсутствием критического мышления. Сравнивать танки с Тойотой, это лучше к хорошему специалисту, по рекомендации.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +118/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #99 : 21 12 2023, 22:32:13 »

Тема перемены приоритетов с условного Западного автопрома на условный Восточный, навязанная пропагандой может действовать только на граждан с неустойчивой нс и отсутствием критического мышления. Сравнивать танки с Тойотой, это лучше к хорошему специалисту, по рекомендации.
+100500
Записан