'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 466858 раз)

Morteh, VAL12, undead, WalterSkinner, oks, fraks и 4 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #900 : 09 02 2024, 08:48:56 »

Это блохер с ютуба. Clickoncar. Топит за Китай. Очень жаловался на коробку на 500-м, но потом был ролик, что вроде исправили с новой прошивкой. Может, их и несколько уже, я не в курсе, от китайцев с их скоростями всего можно ожидать.
Я бы 500-й потестил и 400-й, 300 как-то не возбуждает все-таки. Но из научного интереса, меняться без нужды не готов.
Все, наверно, помнят блохера Илью: того, что раньше всегда топил за Тойоту, а потом переключился на китайцев. Гляньте его ролик месячной давности "Китай после ДТП-Погибло всё!!!". Как раз про Great Wall, рамник, ценою 5.5млн. Он тут в ролике прямо говорит: "готов рекламировать китайцев, но себе  эту китайскую поделку никогда бы не купил". И у него же 2 нед. назад ролик вышел "Разобрали Танк 400-Смеялись;)" Понятно дело, слепо верить блогерам нельзя, но тут хотя бы потроха машины можно увидеть, а не только красивый китайский фантик. Этого даже тест драйв и восторженные (до розовых соплей) отзывы владельцев не дают. Ну там - во втором ролике - про "прижизненную кремацию" литиевой батареей в салоне (уже обсуждали здесь), про привод через Borg Warner и много чего ещё. Кстати, 2-ой обзор скорее нейтральный, чем негативный.
Мое мнение - все блохеры необъективны, поголовно. Что те, кто хвалят, что те, кто хейтят. Мы не знаем их мотивации, а показать даже очевидные вещи под разным углом - это просто искусство оператора, монтажера и ведущего. Так что и любовь одних к Тойотам, и других - к китайцам, имхо, весят примерно одинаково. Потом выясняется, что у одного - автосервис по Тойоте, другой вообще рекламой занимается, третья таскает определенные марки на продажу. Так что относиться к их видосикам можно примерно как к диагнозам и рецептам врачей, т.е. принять как информацию, но ни в коем случае не на веру.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #901 : 09 02 2024, 09:20:10 »

посмотрел комплектации Танка, там далеко не в каждой комплектации есть жестко подключаемый полный привод. В большинстве многодисковая муфта.
Комплектаций там равное количество.
Адвенчур, Престиж - парт-тайм.
Адвенчур Сити, Престиж Сити - муфта.

Ездили на нем? Вроде бы собирались?
Интересно кто ещё ездил вживую  как впечатления..

Забронировал Танк-300 Сити Премиум, в прокатной конторе, на 7 дней, с 25 февраля по 3 марта. Раньше - нет свободных.
То что он прокатный - это плюс, на нем должен быть какой-никакой пробег и реальная эксплуатация без особых поблажек.
Эту неделю буду использовать в повседневе, вместо Прадо-150. Ну и просто покатаюсь, для впечатлений.

Несмотря на то что Танк прокатный, дадут доступ к удаленному управлению авто через приложение в телефоне. Прогрев, включение подогревов и хз чего там еще есть. Посмотрим.

Спрашивайте что посмотреть и что проверить.

Я уже тестдрайвил Танк-300 с парт-таймом и Танк-500, в автосалоне, летом.

Танк-500 как-то не особо впечатлил, примерно что от него ожидал то и получил. Примерно так же как я смотрел Lexus GX в сравнении с Прадо-150.

Танк-300 нашел чем удивить. Малый радиус разворота, шикарные камеры, и динамика разгона (с места, на небольшой дистанции). И то что с легкостью идет на скорости по гребенчатой грунтовке. Танк-500 в этом месте идет "тяжело" и "неизящно". Прадо тоже примерно так же, если не хуже.
На том кратком тестдрайве мне показалось что внутри Танк-300 тише чем в Танк-500, но вибрация от двигателя побольше чем в Танк-500, но оно и понятно, R4 и V6.

Когда я менял Прадо-150 рестайл 1 на рестайл 2, поводом было то что в рестайле 2 добавили много вкусных плюшек. Часть их них себя не оправдала (как например круговой обзор, он просто херово сделан), но без некоторых прям себя не представляю сейчас. Причем уже так привык что сложно вспомнить а чего же мне на прошлом не хватало. Иногда вспоминается, но потом опять забывается. На текущем Прадо-150 рестайл 2 с 2019-07 (4,5 года) проехал 90т.км.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #902 : 09 02 2024, 09:25:12 »

Edison, как там по классике, «ничего не понятно, но очень интересно» :)
Я под блокировкой имел ввиду фиксированное принудительно распределение момента по двум осям поровну. Честно говоря, плохо понимаю, как его можно зафиксировать 60/40, например, и двигаться прямолинейно без пробуксовки. Возможно, не догоняю что-то, конечно.
То же и про фулл-тайм - вы говорите, дифф - не признак его. Но муфта в нормальном (разомкнутом) состоянии не передает нисколько момента на другую ось, разве нет? Вот едет этот Монджаро по прямой на ровном газу, - он же переднеприводный в этот момент, нет? Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно? Я думал, только дифференциал, или муфта в сомкнутном состоянии (что для нее не может быть нормальным режимом в силу самой конструкции)
Про Монджаро не писал, какая кинематическая схема трансмиссии у него не знаю.
Слово "блокировка" применяйте только для понятия, когда из кинематической схемы исключается (нет его) дифференциал или техническое устройство его замещающее (как будто выходящие валы из диффа сваркой сварили вместе), при ином применении термина "блокировка" будете не поняты.
"...под блокировкой имел ввиду фиксированное принудительно распределение момента по двум осям поровну...." - не правильно. Ещё раз поясню: при блокировке момент распределяется между осями почти хаотично, в зависимости от сцепления колёс с грунтом. На сухом асфальте прямолинейно может и 50/50, если на долю секунды в снегу ось вывесилась, то на долю секунды может 0/100 ( уточню: диалог ведётся об межосевом).
"...как его можно зафиксировать 60/40...", можно, например дифференциалом, не все конструкции дифов делят 50/50, есть конструкторские решения дифов, например Санта фе 1 постоянно 60/40 (там ещё механизм вискомуфты встроен, но он для другого эффекта и для упрощения его не рассматриваем, тем более, что через 10 лет он у меня перестал исполнять свои функции (жидкость теряет свойства)), кстати 60/40 на гололёде более устойчив, чем Прадо 30/70 (моё субъективное мнение).
"...Но муфта в нормальном (разомкнутом) состоянии не передает нисколько момента на другую ось, разве нет? ..." если отключена, то конечно не передаёт. То что это жалкая пародия на дифф, согласен. Предполагаю, что не могут разработать муфту дешевле диффа, которая была бы не хуже диффа.
"...То же и про фулл-тайм - вы говорите, дифф - не признак его." не совсем меня правильно поняли: на текущий момент может и признак, но в будущем может ситуация изменится (создадут муфту полноценно заменяющую дифф), в этом направлении идёт развитие, появилась мокрая муфта, хотя на Субару это то же пародия.
"...Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно? ..." - мокрая муфта  (например, на Субару 90/10) но проблема в том, что пока не могут сделать муфту дешевле диффа, передающую постоянно хотя бы 30%.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #903 : 09 02 2024, 09:31:28 »

fraks, еще раз, вопрос звучал так: Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно?
Механизм. Один. А не конструкция, система электродвигателей или свод цыганских проклятий. Я не интересовался, каким образом обеспечить одинаковый момент на колесах, я и сам понимаю, что вариантов множество. Можно хоть по три мотора на колесо поставить, ежу понятно.
И AWD - это как раз через муфту, обычный простейший кроссоверный тип. Он же torque on demand. С элекромоторами - совсем иная конструкция.
Речь о Монджаро. Не могу понять, почему Эдисон считает, что там фуллтайм

Если честно - я не понимаю почему утверждают что муфта дешевле чем дифф.
Дифф - голимая механика без планово изнашивающихся частей. В любой муфте деталей больше.
Правда, что бы втулить дифф в раздатку - ее нужно переделать. Возможно, переделка/разработка новой раздатки дороже чем взять готовую муфту, но с другой стороны, кто мешает сразу взять готовую раздатку с диффом вместо готовой муфты впридачу к раздатке?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #904 : 09 02 2024, 09:37:48 »


Танк-300 нашел чем удивить. Малый радиус разворота, шикарные камеры, и динамика разгона (с места, на небольшой дистанции). И то что с легкостью идет на скорости по гребенчатой грунтовке. Танк-500 в этом месте идет "тяжело" и "неизящно". Прадо тоже примерно так же, если не хуже.
То есть Прадо по грунтовке идет хуже Танка 300? С КДСС или без? Это удивительно, сколько отзывов не читал, все пишут, что 300 жестче Прадо и более восприимчив к ямам. Для меня это важный момент.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #905 : 09 02 2024, 09:39:42 »

Edison, как там по классике, «ничего не понятно, но очень интересно» :)
Я под блокировкой имел ввиду фиксированное принудительно распределение момента по двум осям поровну. Честно говоря, плохо понимаю, как его можно зафиксировать 60/40, например, и двигаться прямолинейно без пробуксовки. Возможно, не догоняю что-то, конечно.
То же и про фулл-тайм - вы говорите, дифф - не признак его. Но муфта в нормальном (разомкнутом) состоянии не передает нисколько момента на другую ось, разве нет? Вот едет этот Монджаро по прямой на ровном газу, - он же переднеприводный в этот момент, нет? Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно? Я думал, только дифференциал, или муфта в сомкнутном состоянии (что для нее не может быть нормальным режимом в силу самой конструкции)
Про Монджаро не писал, какая кинематическая схема трансмиссии у него не знаю.
Слово "блокировка" применяйте только для понятия, когда из кинематической схемы исключается (нет его) дифференциал или техническое устройство его замещающее (как будто выходящие валы из диффа сваркой сварили вместе), при ином применении термина "блокировка" будете не поняты.
"...под блокировкой имел ввиду фиксированное принудительно распределение момента по двум осям поровну...." - не правильно. Ещё раз поясню: при блокировке момент распределяется между осями почти хаотично, в зависимости от сцепления колёс с грунтом. На сухом асфальте прямолинейно может и 50/50, если на долю секунды в снегу ось вывесилась, то на долю секунды может 0/100 ( уточню: диалог ведётся об межосевом).
"...как его можно зафиксировать 60/40...", можно, например дифференциалом, не все конструкции дифов делят 50/50, есть конструкторские решения дифов, например Санта фе 1 постоянно 60/40 (там ещё механизм вискомуфты встроен, но он для другого эффекта и для упрощения его не рассматриваем, тем более, что через 10 лет он у меня перестал исполнять свои функции (жидкость теряет свойства)), кстати 60/40 на гололёде более устойчив, чем Прадо 30/70 (моё субъективное мнение).
"...Но муфта в нормальном (разомкнутом) состоянии не передает нисколько момента на другую ось, разве нет? ..." если отключена, то конечно не передаёт. То что это жалкая пародия на дифф, согласен. Предполагаю, что не могут разработать муфту дешевле диффа, которая была бы не хуже диффа.
"...То же и про фулл-тайм - вы говорите, дифф - не признак его." не совсем меня правильно поняли: на текущий момент может и признак, но в будущем может ситуация изменится (создадут муфту полноценно заменяющую дифф), в этом направлении идёт развитие, появилась мокрая муфта, хотя на Субару это то же пародия.
"...Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно? ..." - мокрая муфта  (например, на Субару 90/10) но проблема в том, что пока не могут сделать муфту дешевле диффа, передающую постоянно хотя бы 30%.
Со всем согласен, видимо, мы немного разное вкладываем в понятие фуллтайма, но смысл схож. Но не пониманию ваших пояснений по блокировке. Может, подумав, допетрю.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #906 : 09 02 2024, 09:43:10 »

fraks, еще раз, вопрос звучал так: Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно?
Механизм. Один. А не конструкция, система электродвигателей или свод цыганских проклятий. Я не интересовался, каким образом обеспечить одинаковый момент на колесах, я и сам понимаю, что вариантов множество. Можно хоть по три мотора на колесо поставить, ежу понятно.
И AWD - это как раз через муфту, обычный простейший кроссоверный тип. Он же torque on demand. С элекромоторами - совсем иная конструкция.
Речь о Монджаро. Не могу понять, почему Эдисон считает, что там фуллтайм

Если честно - я не понимаю почему утверждают что муфта дешевле чем дифф.
Дифф - голимая механика без планово изнашивающихся частей. В любой муфте деталей больше.
Правда, что бы втулить дифф в раздатку - ее нужно переделать. Возможно, переделка/разработка новой раздатки дороже чем взять готовую муфту, но с другой стороны, кто мешает сразу взять готовую раздатку с диффом вместо готовой муфты впридачу к раздатке?

Дифференциал - достаточно тонкий механизм с очень точной подгонкой и хорошей сталью. Муфту, как я понимаю, именно на то и придумали, чтобы удешевить производство, по сути, это же просто пакет фрикционов в мокрой ванне. Потом она повально и начала появляться на всем подряд, как следствие дешевизны, а удешевление - основная цель всего мирового производства. Иного объяснения не представляю.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #907 : 09 02 2024, 09:43:22 »

"...Но муфта в нормальном (разомкнутом) состоянии не передает нисколько момента на другую ось, разве нет? ..." если отключена, то конечно не передаёт. То что это жалкая пародия на дифф, согласен. Предполагаю, что не могут разработать муфту дешевле диффа, которая была бы не хуже диффа.

С муфтой же еще прикол - когда она включена то она все равно диффом не становится, и одновременно с улучшением тяговых параметров, за счет задействования еще двух колес, одновременно ухудшает управляемость за счет того что затрудняет вращение колес разных мостов, идущим по разным траекториям. Т.е. при прямолинейном движении, светофорных гонках оно работает в плюс, а вот если погазовать в повороте - то там поведение должно быть иное чем на диффе.

У меня в анамнезе есть машины и с парт-таймом и с диффом, а на муфтах не ездил.
Один раз тестдрайвил СантаФе - там переднеприводный авто с муфтой назад, и я там на тестдрайве, летом, на асфальте, попытался резко выехать на дорогу с поворотом на 90 градусов и с перепадом уровня дороги, интенсивно газуя. Перед буксанул, задняя ось подключилась аж с ударом, и зад даже занесло, летом, на асфальте. Был наслышан про подобное поведение, но все равно слегка подохренел. Представляю что могло бы быть зимой на этом месте.
На Танках подрубаться будет не задняя, свободнокатящаяся ось, а передняя управляющая, и как оно будет выглядеть в плане управления - вообще непонятно. Потестируем.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #908 : 09 02 2024, 09:47:45 »

fraks, "...Если честно - я не понимаю почему утверждают что муфта дешевле чем дифф...." это утверждать заставляет простая логика: зачем вкорячивать худшее, если это не дешевле  ;D.
"...В любой муфте деталей больше....", но они дешёвые, там нет косозубых гипоидных, гиперболоидных передач с очень сложной термообработкой, обеспечивающей надёжность и ресурс.
"...переделка/разработка новой раздатки дороже чем взять готовую муфту,..." и без переделок дифф дороже муфты.
"...кто мешает сразу взять готовую раздатку с диффом вместо готовой муфты впридачу к раздатке?..."- себестоимость  :o
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #909 : 09 02 2024, 09:49:11 »


Танк-300 нашел чем удивить. Малый радиус разворота, шикарные камеры, и динамика разгона (с места, на небольшой дистанции). И то что с легкостью идет на скорости по гребенчатой грунтовке. Танк-500 в этом месте идет "тяжело" и "неизящно". Прадо тоже примерно так же, если не хуже.
То есть Прадо по грунтовке идет хуже Танка 300? С КДСС или без? Это удивительно, сколько отзывов не читал, все пишут, что 300 жестче Прадо и более восприимчив к ямам. Для меня это важный момент.
У меня Прадо с КДСС на пневме, что на мой взгляд далеко не лучший вариант. Да, кренится меньше, но по остальному там все хуже чем без КДСС и без пневмы.
КДСС снижает артикуляцию при кочках на дороге, а пневма оставляет слишком малый зазор до отбойника, что приводит к очень частому пробою задней подвески.

Вполне возможно что Прадо без КДСС по кочкам/грунтовке едет гораздо лучше. По крайней мере, в таких условиях Прадо-120 на пневме - точно лучше чем Прадо-150 с КДСС.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2