'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 541483 раз)

ziggy и 15 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1189
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #910 : 09 02 2024, 09:52:46 »

fraks, "...тестдрайвил СантаФе..." - уточняйте какое поколение, иначе вводите в заблуждение. 1 поколение и последующие это принципиально разные трансмиссии.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #911 : 09 02 2024, 09:57:57 »

fraks, "...Если честно - я не понимаю почему утверждают что муфта дешевле чем дифф...." это утверждать заставляет простая логика: зачем вкорячивать худшее, если это не дешевле  ;D.

В нашем мире маркетоидов совершенно не факт что технически лучшее решение будет иметь преимущество перед рекламно раскрученным.

"...В любой муфте деталей больше....", но они дешёвые, там нет косозубых гипоидных, гиперболоидных передач с очень сложной термообработкой, обеспечивающей надёжность и ресурс.
"...переделка/разработка новой раздатки дороже чем взять готовую муфту,..." и без переделок дифф дороже муфты.

Мне кажется что тут идет путаница.
В непосредственно диффе гипоидной передачи нет - это функция главной пары в мосту, когда очень большой момент нужно развернуть на 90 градусов. И представляя дифф обычно представляют его внутри шестеренки из главной пары, с характерной формой зуьбев. Но тот дифф что располагается в раздатке - не имеет гипоидной передачи, а те зубы по которым катаются сателлиты - имеют совсем иные требования. Хотя бы потому что при прямолинейном движении они вообще не катаются друг по другу.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +332/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4889
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #912 : 09 02 2024, 09:58:03 »

fraks, еще раз, вопрос звучал так: Какой тогда механизм, если не дифференциал, способен обеспечивать хоть сколько-то момента на одну из осей постоянно?
Механизм. Один. А не конструкция, система электродвигателей или свод цыганских проклятий. Я не интересовался, каким образом обеспечить одинаковый момент на колесах, я и сам понимаю, что вариантов множество. Можно хоть по три мотора на колесо поставить, ежу понятно.
И AWD - это как раз через муфту, обычный простейший кроссоверный тип. Он же torque on demand. С элекромоторами - совсем иная конструкция.
Речь о Монджаро. Не могу понять, почему Эдисон считает, что там фуллтайм

Если честно - я не понимаю почему утверждают что муфта дешевле чем дифф.
Дифф - голимая механика без планово изнашивающихся частей. В любой муфте деталей больше.
Правда, что бы втулить дифф в раздатку - ее нужно переделать. Возможно, переделка/разработка новой раздатки дороже чем взять готовую муфту, но с другой стороны, кто мешает сразу взять готовую раздатку с диффом вместо готовой муфты впридачу к раздатке?

Дифференциал - достаточно тонкий механизм с очень точной подгонкой и хорошей сталью. Муфту, как я понимаю, именно на то и придумали, чтобы удешевить производство, по сути, это же просто пакет фрикционов в мокрой ванне. Потом она повально и начала появляться на всем подряд, как следствие дешевизны, а удешевление - основная цель всего мирового производства. Иного объяснения не представляю.
Сравнивать нужно не муфту или Диф . а тип привода автомобиля ! Постоянный полный или полный по требованию . А дешевле это в производстве или дороже. нам какая разница ?  Нам давно уже цену диктует маркетинг а не технари.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +148/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1053
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #913 : 09 02 2024, 10:00:13 »

"...Но муфта в нормальном (разомкнутом) состоянии не передает нисколько момента на другую ось, разве нет? ..." если отключена, то конечно не передаёт. То что это жалкая пародия на дифф, согласен. Предполагаю, что не могут разработать муфту дешевле диффа, которая была бы не хуже диффа.

С муфтой же еще прикол - когда она включена то она все равно диффом не становится, и одновременно с улучшением тяговых параметров, за счет задействования еще двух колес, одновременно ухудшает управляемость за счет того что затрудняет вращение колес разных мостов, идущим по разным траекториям. Т.е. при прямолинейном движении, светофорных гонках оно работает в плюс, а вот если погазовать в повороте - то там поведение должно быть иное чем на диффе.

Так и есть. И эта разница в поведении чувствуется. Пусть и пишут, что современные муфты смыкаются и перебрасывают момент за какие-то доли секунды, мне лично в это слабо верится, - ее поведение гораздо менее прогнозируемо в повороте. Думаю, что именно из-за запаздывания и не всегда электроника адекватно и быстро оценивает, куда сколько перекинуть.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #914 : 09 02 2024, 10:03:41 »

fraks, "...тестдрайвил СантаФе..." - уточняйте какое поколение, иначе вводите в заблуждение. 1 поколение и последующие это принципиально разные трансмиссии.
Я не вникал в их поколения. Это было лет 10 или больше назад.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #915 : 09 02 2024, 10:08:11 »

Сравнивать нужно не муфту или Диф . а тип привода автомобиля ! Постоянный полный или полный по требованию.
"Полный по требованию" - это, по большому счету, частный случай парт-тайма.

Поэтому есть всего два принципиально различающихся пола, мужской и женский, варианта полного привода -с диффом и без диффа. ИМХО.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1189
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #916 : 09 02 2024, 10:19:02 »

Присоединяюсь "...из-за запаздывания и не всегда электроника адекватно и быстро оценивает...".
Датчики и мозги понимают, что идёт проскальзывание колеса с поверхностью, а это -" бобик уже сдох". Нужно, что бы не создавалась ситуация проскальзывания.
Поэтому думаю, что не создадут замену дифу даже очень чувствительными датчиками и быстрыми мозгами, ещё раз повторюсь: датчик это уже "постфактум", уже "произошло", он реагирует на то что уже в прошлом (в прошлую долю секунды).
Может мозги с искусственным интеллектом  ;D заменят дифф - будут предугадывать, что будет в последующую долю секунды.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +332/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4889
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #917 : 09 02 2024, 10:31:58 »

Сравнивать нужно не муфту или Диф . а тип привода автомобиля ! Постоянный полный или полный по требованию.
"Полный по требованию" - это, по большому счету, частный случай парт-тайма.

Поэтому есть всего два принципиально различающихся пола, мужской и женский, варианта полного привода -с диффом и без диффа. ИМХО.
Насколько я знаю . маркетологи тут  к единому мнению пока не пришли . ну пусть будет так !  Только когда диф заблокирован блокировкой . это что ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2998
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #918 : 09 02 2024, 10:37:23 »

Сравнивать нужно не муфту или Диф . а тип привода автомобиля ! Постоянный полный или полный по требованию.
"Полный по требованию" - это, по большому счету, частный случай парт-тайма.

Поэтому есть всего два принципиально различающихся пола, мужской и женский, варианта полного привода -с диффом и без диффа. ИМХО.
Насколько я знаю . маркетологи тут  к единому мнению пока не пришли . ну пусть будет так !  Только когда диф заблокирован блокировкой . это что ?
Это парт-тайм, с подключённым передом)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #919 : 09 02 2024, 10:44:14 »

На форуме танкистов скачал инструкцию по эксплуатации на Танк-300.

Цитировать

Срок службы автомобиля TANK составляет 6 лет.

Гарантийный период составляет 3 года или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее
(кроме гарантии на быстроизнашиваемые детали). Все обнаруженные или возникшие
в результате эксплуатации автомобиля неисправности, подпадающие под гарантию,
будут устранены официальным Дилером Компании TANK.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium