'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 648850 раз)

fraks и 16 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1250
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9130 : 05 01 2025, 14:10:48 »

Я Сам, да не вожделяю я 300, с чего вы взяли). 300 вообще на Тагаз Тагер похож.
Просто планшет лучше, чем в Праде))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9131 : 05 01 2025, 14:24:59 »

Я Сам, да не вожделяю я 300, с чего вы взяли). 300 вообще на Тагаз Тагер похож.
Просто планшет лучше, чем в Праде))

Планшет лучше чем в Танк-300 :)
BAIC BJ41 - интересная тачила, но как я понял, по прежнему парт-тайм онли.


Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9132 : 05 01 2025, 14:26:36 »


Я про привод в переносном смысле)). Просто здесь уже традиция - считать, что чем больше в машине планшетов и чем они лучшего качества, тем хуже и «китайчее» сама машина.


Но народ то пока слава Богу в большинстве своем к традиционному еще сильнее стремится(особенно в переносном смысле..), несмотря на эти прозападные модные веяния.





Это поэтому "народ"  с акцентированным усердием тут рассказывает про традиционные брутальные железо-бетонные скрепы для "большевиков", а сам в это время эксплуатирует(или эксплуатировал)  унисексовые западные кроссоверы Porsche?
Крутейший анекдот.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9133 : 05 01 2025, 14:28:41 »

Я Сам, да не вожделяю я 300, с чего вы взяли). 300 вообще на Тагаз Тагер похож.
Просто планшет лучше, чем в Праде))

Какой-то новый гибрид со странным названием
Lync & Co 900

Телевизор для первого ряда



Есть еще кинотеатр и для второго (с третьим) ряда :)


Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9134 : 05 01 2025, 14:42:18 »

Рубрика все те же на манеже, незабытые имена, по стопам программы "Тачка на прокачку" - в убитый хлам да мониторчики с микролифтом, Ай,нраится)
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13267/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21296
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9135 : 05 01 2025, 14:58:40 »


Я про привод в переносном смысле)). Просто здесь уже традиция - считать, что чем больше в машине планшетов и чем они лучшего качества, тем хуже и «китайчее» сама машина.


Но народ то пока слава Богу в большинстве своем к традиционному еще сильнее стремится(особенно в переносном смысле..), несмотря на эти прозападные модные веяния.





Это поэтому "народ"  с акцентированным усердием тут рассказывает про традиционные брутальные железо-бетонные скрепы, а сам в это время эксплуатирует(или эксплуатировал)  унисексовые западные кроссоверы Porsche?
Вышеуказанный кроссовер входит в концерн ВАГ-т.е. народный автомобиль в полном смысле слова, тем более нашему народу не запрещено пользоваться кроссоверами, так что ничего противоречивого в этом нет, тем более что гарантия на этот кроссовер уже полгода  как закончилась , но и в период гарантии обращений не было- т.е. вполне себе надежный кроссовер, несмотря на не такой навороченный планшет.
Но при необходимости я в него брал планшет Ксиоми и вполне себя нормально чувствовал.

Так что зря вы так ерничаете по этому поводу, пытаясь толерантить на секстему в автоветке.

Касаемо перехода личности-так это вообще не к месту. Если есть какие то сомнения в надежности моего кроссовера (пишите в личку-могу показать сервисную карту-ежедневная эксплуатация. Простои за весь период только день ТО)-так я его пока еще не продаю и никому не навязываю.
Не скрою был кроссовер и в первой генерации с двигателем 4,8 - был частым гостем СТО...Но в целом  тоже дарил приятные ощущения, но продал и перекрестился от работы ОД   в основном.

Лично я в плане машин не привередлив и раз машина не Крузер100/120, т.е. без постоянного сервисного сопровождения попросту если не заклинет, то зависнет - поэтому для меня основной именно ЭТА дилемма   в выборе.
Раз пока нет должного сервиса по зонам передвижения, то средство передвижения должно быть максимально независимым от таких ФАКТОРОВ.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23763/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31887
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9136 : 05 01 2025, 15:09:15 »

Интересно,сколько еще лет надо не покупать новые Крузаки и Прадо,чтобы про них один воздух перестали гонять по вай-фаю. В теме 300-х здесь может 30-50 владельцев найдётся,в теме 250-х три авто. Максималка 2.4 в Молдове,и два 2.7 по одному в РФ и КЗ.
Вбить 300-й Крузак на красном сайте б/у с пробегом от 5 тыщ.в наличии.... С 2021-го 131 авто. И то там каких-то и в помине не найти. Даже вторички нет.
Только рассказы одни.

И на том же сайте б/у Танки от 5 тыщ пробега.
Танк 500 128 штук. От 4.5 млн до 5 млн предостаточно с небольшими пробегами.
Танк 300 98 штук от 3.1млн начинаются . По 3.5-3.6 уже выбор.
Это за полтора года. Свежие Танки до пятака и 3.5.
А Прадо нищеброд эдишн тут кто'-то додумался выставить дороже 7 млн. четырёхлетний.... Поторговал и ушёл ни с чем. Знакомый выставлял годовалого Крузака 300-го с пробегом 35 минус 30 тыс. баксов. По самому низу рынка.
Тот же результат. Три месяца повисел Крузак и снялся.
Нахрен бы,на данном временном отрезке, те Крузаки и Прадо никому не уперлись по такой стоимости. Ни новые,ни б/у.
Или пятак за годовалый 500 премиум,или 11 за 2023 года Крузак юбилейку. Покойник 100%.

Причём на виду 2-а Крузака 300-х. У обоих ни плёнки,ни антикора. Тойота же. У одного уже весь капот в решето. Белая грунтовка торчит повсюду. Прадо 2.7 чёрный рядом болтается 2022-го. Ничерта не делал,весь поцарапаный и ушатаный в гавно. И китайцы на виду. Два 500-х,Гак 8,Li 9 штуки три. Все в плёнке за 280-320 штук,в антикоре. Всегда чистенькие.
Да лучше ухоженый как игрушка упакованный 3-х литровый китаец,чем японский 2.7 задрот.

Устал ведь, отдохни... (с)
Это уже просто клиника
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9137 : 05 01 2025, 15:20:22 »

Отнюдь, китайский недоавтопром сам себя не продаст -мантры продавашек они такие. Чем абсурднее и чуднее, тем ближе к карману покупашки. А если еще и таблицы с графиками от Лени Голубкова, то очевидный профит.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9138 : 05 01 2025, 16:12:55 »


Я про привод в переносном смысле)). Просто здесь уже традиция - считать, что чем больше в машине планшетов и чем они лучшего качества, тем хуже и «китайчее» сама машина.


Но народ то пока слава Богу в большинстве своем к традиционному еще сильнее стремится(особенно в переносном смысле..), несмотря на эти прозападные модные веяния.





Это поэтому "народ"  с акцентированным усердием тут рассказывает про традиционные брутальные железо-бетонные скрепы, а сам в это время эксплуатирует(или эксплуатировал)  унисексовые западные кроссоверы Porsche?
Вышеуказанный кроссовер входит в концерн ВАГ-т.е. народный автомобиль в полном смысле слова, тем более нашему народу не запрещено пользоваться кроссоверами, так что ничего противоречивого в этом нет, тем более что гарантия на этот кроссовер уже полгода  как закончилась , но и в период гарантии обращений не было- т.е. вполне себе надежный кроссовер, несмотря на не такой навороченный планшет.
Но при необходимости я в него брал планшет Ксиоми и вполне себя нормально чувствовал.

Так что зря вы так ерничаете по этому поводу, пытаясь толерантить на секстему в автоветке.

Касаемо перехода личности-так это вообще не к месту. Если есть какие то сомнения в надежности моего кроссовера (пишите в личку-могу показать сервисную карту-ежедневная эксплуатация. Простои за весь период только день ТО)-так я его пока еще не продаю и никому не навязываю.
Не скрою был кроссовер и в первой генерации с двигателем 4,8 - был частым гостем СТО...Но в целом  тоже дарил приятные ощущения, но продал и перекрестился от работы ОД   в основном.

Лично я в плане машин не привередлив и раз машина не Крузер100/120, т.е. без постоянного сервисного сопровождения попросту если не заклинет, то зависнет - поэтому для меня основной именно ЭТА дилемма   в выборе.
Раз пока нет должного сервиса по зонам передвижения, то средство передвижения должно быть максимально независимым от таких ФАКТОРОВ.


Без разницы кто куда входит и про надежность Порше тем более. Это здесь вообще ни к чему.
Просто толерантить,рассказывать про традиционные ценности в автомобилестроении, прозападность и большевичить из будки Порше.....   Ну так себе,откровенно говоря.
Если у Тойоты недоразвитые убогие мониторы,так в этом не китайцы виноваты.
А мониторы с дополненной реальностью,которые китайцы только сейчас ставят,Мэрс такие ставил ещё раньше.

 
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13267/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21296
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9139 : 05 01 2025, 16:22:16 »


Я про привод в переносном смысле)). Просто здесь уже традиция - считать, что чем больше в машине планшетов и чем они лучшего качества, тем хуже и «китайчее» сама машина.


Но народ то пока слава Богу в большинстве своем к традиционному еще сильнее стремится(особенно в переносном смысле..), несмотря на эти прозападные модные веяния.





Это поэтому "народ"  с акцентированным усердием тут рассказывает про традиционные брутальные железо-бетонные скрепы, а сам в это время эксплуатирует(или эксплуатировал)  унисексовые западные кроссоверы Porsche?
Вышеуказанный кроссовер входит в концерн ВАГ-т.е. народный автомобиль в полном смысле слова, тем более нашему народу не запрещено пользоваться кроссоверами, так что ничего противоречивого в этом нет, тем более что гарантия на этот кроссовер уже полгода  как закончилась , но и в период гарантии обращений не было- т.е. вполне себе надежный кроссовер, несмотря на не такой навороченный планшет.
Но при необходимости я в него брал планшет Ксиоми и вполне себя нормально чувствовал.

Так что зря вы так ерничаете по этому поводу, пытаясь толерантить на секстему в автоветке.

Касаемо перехода личности-так это вообще не к месту. Если есть какие то сомнения в надежности моего кроссовера (пишите в личку-могу показать сервисную карту-ежедневная эксплуатация. Простои за весь период только день ТО)-так я его пока еще не продаю и никому не навязываю.
Не скрою был кроссовер и в первой генерации с двигателем 4,8 - был частым гостем СТО...Но в целом  тоже дарил приятные ощущения, но продал и перекрестился от работы ОД   в основном.

Лично я в плане машин не привередлив и раз машина не Крузер100/120, т.е. без постоянного сервисного сопровождения попросту если не заклинет, то зависнет - поэтому для меня основной именно ЭТА дилемма   в выборе.
Раз пока нет должного сервиса по зонам передвижения, то средство передвижения должно быть максимально независимым от таких ФАКТОРОВ.


Без разницы кто куда входит и про надежность тем более.
Просто толерантить,рассказывать про традиционные ценности в автомобилестроении, прозападность и большевичить из будки Порше.....   Ну так себе,откровенно говоря.

Странное высказывание. Вы это про себя?

У меня и Тойота есть. Вполне доволен.
Так что вы зря здесь прозападноагентскоЛенинскую провакационную пропаганду развели.

Лично у меня нет денег ни на Танк 300 ни на даже 500.

Максимум о чем мечтаю, так это найти  сильнодопотопный крузачек с простым атмо моторчиком 4,6  гидроподвеской, с пробегом до 50 000.
На ваши турбовиппланшеты пока не претендую даже совсем.  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))