Я про привод в переносном смысле)). Просто здесь уже традиция - считать, что чем больше в машине планшетов и чем они лучшего качества, тем хуже и «китайчее» сама машина.
Но народ то пока слава Богу в большинстве своем к традиционному еще сильнее стремится(особенно в переносном смысле..), несмотря на эти прозападные модные веяния.
Это поэтому "народ" с акцентированным усердием тут рассказывает про традиционные брутальные железо-бетонные скрепы, а сам в это время эксплуатирует(или эксплуатировал) унисексовые западные кроссоверы Porsche?
Вышеуказанный кроссовер входит в концерн ВАГ-т.е. народный автомобиль в полном смысле слова, тем более нашему народу не запрещено пользоваться кроссоверами, так что ничего противоречивого в этом нет, тем более что гарантия на этот кроссовер уже полгода как закончилась , но и в период гарантии обращений не было- т.е. вполне себе надежный кроссовер, несмотря на не такой навороченный планшет.
Но при необходимости я в него брал планшет Ксиоми и вполне себя нормально чувствовал.
Так что зря вы так ерничаете по этому поводу, пытаясь толерантить на секстему в автоветке.
Касаемо перехода личности-так это вообще не к месту. Если есть какие то сомнения в надежности моего кроссовера (пишите в личку-могу показать сервисную карту-ежедневная эксплуатация. Простои за весь период только день ТО)-так я его пока еще не продаю и никому не навязываю.
Не скрою был кроссовер и в первой генерации с двигателем 4,8 - был частым гостем СТО...Но в целом тоже дарил приятные ощущения, но продал и перекрестился от работы ОД в основном.
Лично я в плане машин не привередлив и раз машина не Крузер100/120, т.е. без постоянного сервисного сопровождения попросту если не заклинет, то зависнет - поэтому для меня основной именно ЭТА дилемма в выборе.
Раз пока нет должного сервиса по зонам передвижения, то средство передвижения должно быть максимально независимым от таких ФАКТОРОВ.