'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 649270 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23764/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31887
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9180 : 06 01 2025, 16:21:45 »


Предлагал же тебе как-то зимой через Урал на пятак баксов Ровера проверить. Ты отказался.
Другой рассказывал какая подвеска с неразрезным и свесами на бездоре замечательная,а независимая подвеска уже не так чтобы очень. Тоже предложил чтобы Прадо Ровера порвал. И он не поехал.
Прадо ваш-бумажный тигр. Одни рассказы.
А теперь у меня еще и Крузак во дворе стоит. Тоже а-ля внедорожник. Правда только с виду.
Что ты так все всерьез принимаешь, я же смайлик поставил.

Клиника
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9181 : 06 01 2025, 16:24:21 »


У меня на дорестайле, когда дизель прогрет, пассажиры 2 ряда жалуются, что жарко. Климат 22,5 авто, 2-й печки нет.
При какой наружной температуре?)

-25 -28, ниже, это на ходу, на холостых или по району чих-пых дизель остывает, надо картонку ставить. Ниже -30 на трассе тоже картонку лучше. Но это все не в Москве, конечно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23764/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31887
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9182 : 06 01 2025, 16:25:27 »

Вернёмся к Танкам.
Насколько задняя печка хорошо прогревает заднюю часть салона и багажник?
У нас сейчас температура от -18 днём до -31 в 01.00 ночи (позднее не ездил).
В багажнике Прадо прям совсем холодно, на третьем ряду там думаю дико некомфортно. Возможно из-за того, что у меня в Прадо нет второй (задней) печки.
Вчера ехал 560 км и в пути у ребёнка (сидит на 2 ряду) мандарин упал на пол. По приезду поднял его, а он прямо ледяной.
Ехал и температура на панели приборов была в диапазоне -25 - -32°С


У меня на дорестайле, когда дизель прогрет, пассажиры 2 ряда жалуются, что жарко. Климат 22,5 авто, 2-й печки нет.

Пассажиры разные бывают)
Для некоторых приходилось делать температуру 32 и я впервые увидел как перезагружается голова)
А так я тоже езжу на +20 и разной скорости вентилятора
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6605/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17363
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9183 : 06 01 2025, 18:36:10 »


-25 -28, ниже, это на ходу, на холостых или по району чих-пых дизель остывает, надо картонку ставить. Ниже -30 на трассе тоже картонку лучше. Но это все не в Москве, конечно.
В холодных краях картонка и одеяло были как само собой подразумевающееся оборудование.)))
Хотя бензинка справляется и без этого, но с подготовкой расход меньше был.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1250
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9184 : 06 01 2025, 19:33:52 »

Руль справа,на 2-м ряду в ногах мандарины мёрзнут и мотор как на санях. Представляю  если вдладельцев на Танке 500 или Li9 заставить на таком ездить и ещё надо будет это в интернете расхваливать.

Вроде как Танк очень хорошо продаётся, и Li9  тоже не плохо, но на трассах я эти авто не встречаю.
Чаще всего встречаю Прадо 120 и 150, ТЛК 100, 200, Паджеро до 1998 г.
Я тут отписывался как-то, когда в августе в Териберку гонял из Питера. Может, это от региона зависит, но в наших степях полно на трассах и Танков, и Ли, и Лендкрузеров, и черта в ступе. Даже норвежцев по-прежнему.
Я даже писал, что был сильно удивлен динамикой Т300. Конечно, есть шанс, что это мне просто повезло, что такие угорелые попадались, но вообще - не похоже. Потому что таких гонщиков был не один, в разное время и в разных условиях. Коробочка носится неожиданно бодро.
Ли 7 и 9 летают, может, и недолго (как мне тут писали, в силу недостаточности заряда), но зато впечатляюще, - динамика разгона как у спортбайка.
Т500, кстати, не летают. Не по чину, может. Хотя и их полно на трассе.
В самом Мурманске и дальше в тундре вплоть до «конца всех дорог» (кто знает) видел даже пару Т300 Арктик Тракс, на 35 колесах. Смотрятся, как будто родились на них, очень органично.
А вообще, там и обычных китайских кроссоверов валом, не сильно меньше, чем в СПб и области (правда, и половина туристов отсюда).
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1237
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9185 : Вчера в 04:49:56 »

Значит на ДВ живут более консервативные люди, чем в западной части России.
У нас и раньше то, при наличии ОД мировых производителей, большинство предпочитало б/у в виде праворукого японца.
Сам в 2013 предпочёл 3-х летний Ниссан Фуга из Японии, вместо новой леворукой Камри или Теаны от ОД, и затем в 2021 предпочёл 3-х летнего Прадо из Японии новому Хавал Н9 от ОД.
Но население ДВ настолько мало, что в объëмах России это капля в море.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9186 : Сегодня в 02:19:52 »

Значит на ДВ, ситуационно, в силу географической близости, отлично понимают, что из себя представляет суррогатный синопром. В Западной части РФ также все не так однозначно - см.голосовалку. Не хотят граждане покупать мусор, кое-кто влип, конечно, в силу излишнего оптимизЬма. Длинно-душно, но научно обосновывая свой выбор. Это бывает, пройдет.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9187 : Сегодня в 02:45:30 »

Не пройдёт, к сожалению. Альтернативы скоро не будет в виде божественной бу тойоты (про новую неуместно упоминать - неликвид). Останется только чина.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +82/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 755
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9188 : Сегодня в 03:17:24 »

Отчего же ? На ДВ  находят(и найдут), да и на остальной территории, вкусив плодов хаваловых, не заржавеет. Рыночек-с он такой, решает.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Morteh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 31
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9189 : Сегодня в 04:57:00 »

Да не чего у нас тут на ДВ находить то, вот в чём дело. 2+ литра для нас японцы не продают даже физикам. Ввоз окружным путем. При таком раскладе стоимость Прадо 19 - 22 года на уровне +/- 100 от стоимости Т300. Накуя менять шило на мыло например мне? У меня  и так 19-й год. В 19-м году была похожая ситуация с Прадо с левым и правым рулём. Самый дишманский Прадо с левым рулём от ОД стоил всего на 100-150 рублей дороже праворукого аналогичного трехлетка. Выбор был очевиден, для меня.
Но, есть одно но. До сих пор на Прадо можно привезти любую железку или резинку, а уж расходники вообще в любом магазине, а вот на Т300 нет, все только у дилера. Как только, и если, появится каталог запчастей Т300 и они наладят поставку расходников и ЗИП-а, что бы их можно было купить в любом провинциальном городке где есть, например, гиперавто, про Прадо можно будет забыть. Другое дело, что этого, скорее всего, может и не произойти. Поэтому чешем репу, ждём, продолжаем ездить на Прадо.
Записан