Руль справа,на 2-м ряду в ногах мандарины мёрзнут и мотор как на санях. Представляю если вдладельцев на Танке 500 или Li9 заставить на таком ездить и ещё надо будет это в интернете расхваливать.
Вроде как Танк очень хорошо продаётся, и Li9 тоже не плохо, но на трассах я эти авто не встречаю.
Чаще всего встречаю Прадо 120 и 150, ТЛК 100, 200, Паджеро до 1998 г.
Я тут отписывался как-то, когда в августе в Териберку гонял из Питера. Может, это от региона зависит, но в наших степях полно на трассах и Танков, и Ли, и Лендкрузеров, и черта в ступе. Даже норвежцев по-прежнему.
Я даже писал, что был сильно удивлен динамикой Т300. Конечно, есть шанс, что это мне просто повезло, что такие угорелые попадались, но вообще - не похоже. Потому что таких гонщиков был не один, в разное время и в разных условиях. Коробочка носится неожиданно бодро.
Ли 7 и 9 летают, может, и недолго (как мне тут писали, в силу недостаточности заряда), но зато впечатляюще, - динамика разгона как у спортбайка.
Т500, кстати, не летают. Не по чину, может. Хотя и их полно на трассе.
В самом Мурманске и дальше в тундре вплоть до «конца всех дорог» (кто знает) видел даже пару Т300 Арктик Тракс, на 35 колесах. Смотрятся, как будто родились на них, очень органично.
А вообще, там и обычных китайских кроссоверов валом, не сильно меньше, чем в СПб и области (правда, и половина туристов отсюда).