'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 467189 раз)

exxxtreme, WalterSkinner, YOO и 9 Гостей просматривают эту тему.

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #930 : 09 02 2024, 22:43:25 »

Моему прадо УЖЕ 9...менять ни на каких китайцев не БУДУ.
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #931 : 10 02 2024, 11:49:25 »

Конкретно на Прадо-150 подвеска с пневмой вышла хуже чем на Прадо-120.
Управляемость лучше не из-за пневмы а из-за заниженной дефолтной посадки при пневме. По гладкой дороге это плюс, на хотя бы минимальных кочках - сразу минус, причем неустранимый. Та возможность немного приподнять машину пневмой (причем только зад) - она только для малых скоростей, а потом сама сбрасывается в дефолтное положение.
"Больше хода на бездоре" по сравнению с чем? У пружин без КДСС всегда большой ход, не только на бездоре.
Ну и КДСС конечно управляемости добавляет, но ценой сильно жесткой подвески.
Я на 150 пересел с GX470, там тоже была пневма с КДСС, и подвеска 150 меня устраивает. Жестковато, зато рулится и больше позволяет, люблю активную езду.
А приподнять корму можно регулировкой датчиков высоты, на пару см, тогда пробивать не будет. Выставить 91 см по аркам.
КДСС на бездоре даёт больший ход подвеске, за счёт того, что гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы.



Тут хорошо видно.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #932 : 12 02 2024, 08:42:54 »

fraks, соглашусь, если скопируете опус с заменой слова "цена" на слово "себестоимость"...но всё равно будет гложеть червячок сомнений т.к. в старые времена видел штамп ОТК "А" или "Б", вроде было и "В". Изделие "А" шло на конвейер, "Б" в ЗИП.
Ответьте на вопрос: в той части муфты, которая заменяет дифф, есть детали после зубонарезного станка (а перед этим токарка по 2-4 квалитету, а перед этим и после этого термообработки)?

З.Ы. акцент на слово гипоидная не делал...так получилось
В конце того века присматривал машину с АКПП и только во втором десятилетии этого века оседлал АКПП, причина: с АКПП стоила в полтора раза дороже, а когда брал последнюю машину разница была 7%.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #933 : 12 02 2024, 09:52:36 »

Межосевой дифф от Нивы стоит 10т.р. от ШевиНивы - 15т.р.
Знаю что там на бездоре часто ломают полуоси, но про диффы - что-то не припомню.

Это ломают когда колеса злые и большого размера.
Записан
прадо 150 3л дизель

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #934 : 12 02 2024, 15:13:14 »

fraks, соглашусь, если скопируете опус с заменой слова "цена" на слово "себестоимость"...
С каких щей я буду менять цену на себестоимость если приводил именно цены? А себестоимость там наверное раза в 2 меньше. А если посмотреть на цены не японских деталей а китайских, и не в России, после всех налогов, а в Китае...

По данным - артикулы я привел, цены можете сами проверить на exist ru
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #935 : 12 02 2024, 15:17:04 »

Ответьте на вопрос: в той части муфты, которая заменяет дифф, есть детали после зубонарезного станка (а перед этим токарка по 2-4 квалитету, а перед этим и после этого термообработки)?
Есть там зубы или нет - цены я привел. ОТ того что вы нам найдете или не найдете зубы - цена не поменяется.
Напомню, вы начали с того что "диффы не ставят потому что это дорого". Я на пальцах показал что разница, если она вообще есть, - копейки. И диффы НЕ ставят по какой-то другой причине.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #936 : 12 02 2024, 19:57:02 »

Сейчас скидки на них 300 трейд ин, 300 за кредит(вроде переплата по нему до 30 тыс только, можно сразу гасить) и 200 просто так от производителя. 800 суммарно, получается от 3300 ценник начинается.
И даже какие то подарки обещают.

Хочу еще разок съездить на тест-драйв, обещают интресный с МКАДом и снежной целиной,  а не просто по городу простоять в пробке.
И может сделают предложение от которого уже не смогу отказаться)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16788
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #937 : 12 02 2024, 20:09:36 »

Сейчас скидки на них 300 трейд ин, 300 за кредит(вроде переплата по нему до 30 тыс только, можно сразу гасить) и 200 просто так от производителя. 800 суммарно, получается от 3300 ценник начинается.
И даже какие то подарки обещают.

Хочу еще разок съездить на тест-драйв, обещают интресный с МКАДом и снежной целиной,  а не просто по городу простоять в пробке.
И может сделают предложение от которого уже не смогу отказаться)))
Не ходи на тест драйв, а то понравится вдруг китаец. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +110/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 894
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #938 : 12 02 2024, 20:37:06 »

Сейчас скидки на них 300 трейд ин, 300 за кредит(вроде переплата по нему до 30 тыс только, можно сразу гасить) и 200 просто так от производителя. 800 суммарно, получается от 3300 ценник начинается.
И даже какие то подарки обещают.

Хочу еще разок съездить на тест-драйв, обещают интресный с МКАДом и снежной целиной,  а не просто по городу простоять в пробке.
И может сделают предложение от которого уже не смогу отказаться)))
Не ходи на тест драйв, а то понравится вдруг китаец. ;D
Иди! Врага надо знать в лицо! :)
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #939 : 12 02 2024, 21:32:08 »

Не ходи на тест драйв, а то понравится вдруг китаец. ;D

Я уже был, в принципе он мне нравится, кроме маленького багажника. Теперь с семьей хочу еще раз более детальный тестдрайв сделать. И ранее в другом салоне мне насчитали минимум 3600, сейчас 3300 в другом. Еще непонятна его грузоподъёмность в 325 кг. Это тещю и тестя даже не подвести, перевес будет...

Но смотреть бу и их мутные отчеты мне уже надоело, за 3300 это прадо 2.7 11-13 года, или проблемный фортунер 17-18 года.
А ездить дальше на 20 летней машине я объективных аргументов не вижу. Что она еще столько же  проездит, а танк развалится через 5))), ну это смешно. Хочется хотя бы 3-5 лет поездить чисто от ТО до ТО, без заморочек с ремонтами.
Тянуть дальше смысла не вижу, весной-летом явно опять все подорожает.
Записан