'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 879477 раз)

fraks, ziggy и 3 Гостей просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 919
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9380 : 18 01 2025, 16:01:45 »

Какое-то сплошное упадничество, нарушающее праздничную атмосфэру салонов-планшетов со всевозможными вариантами подсветки, меняются кои, заметьте, через интэрнэт и по воздусям! В эту сторону идет автопром и никаких, любой китайский манагер это знает, как "Отче наш" ну или цитатник Мао, на зубок !!!
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +230/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3557
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9381 : 19 01 2025, 01:19:49 »


А на проверенном дарго уже не один случай разрушения поршня 3го цилиндра, на совсем не больших пробегах.
Надо смотреть, эти моторы наверняка не только на дарго ставят.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9382 : 19 01 2025, 08:34:57 »


А на проверенном дарго уже не один случай разрушения поршня 3го цилиндра, на совсем не больших пробегах.
Надо смотреть, эти моторы наверняка не только на дарго ставят.
Я так понимаю, как минимум на F7 (в т.ч. на новую модель), F7x. Почитал немного, пишут, что проблема не массовая, но имеет место. С чем связано, не очень понятно, как одна из версий - с плохим 92 бензином. Потому что есть множество машин, пробежавших далеко за 100, и все в порядке.
Жаль, потому что в целом что по Ф7, что по Дарго отзывы хорошие. Знакомец мой, например, рыбак, у которого такой в семье, говорит, на удивление мягкая и терпеливая на грунтовке машина, позволяет особо не расшаркиваться перед ямами, чего от кроссовера не очень ожидаешь. И на трассе бодр. За год проблем не доставлял.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +169/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2332
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9383 : 19 01 2025, 09:09:15 »

Да, ездил на тест-драйве на дарго.
Подвеска действительно энергоемкая, хорошо в целом едет. Единственное робот на малых скоростях на парковке не так плавно работает как АКПП. И дарго, f7, h5 на трассе очень шумные, тк стекла очень тонкие 2 мм толщиной.
На f7  прошлом  движек отличается.
На новом f7 возможно тот же.
И сейчас выходит скоро у нас  h7 - увеличенный дарго и даже багажник в нем есть. Но движек будут ставить тот же что и на дарго.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21891
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9384 : 19 01 2025, 10:01:08 »

...казалось бы куда еще круче то?!

:


"Владельцы УАЗа будут выпускать свой рамный внедорожник. 7 мест, 8-ст автомат и 200 лошадей. Он будет выше Патриота по классу
4 минуты назад

С 2002 года в нашей стране существует такая компания, как Sollers. Все 20 с лишним лет своего существования она связана с автомобилями. Точнее с их производством и производством узлов и агрегатов для них.

Именно этой корпорации, например, принадлежит контрольный пакет акций Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). Но не только. Заволжский моторный завод (ЗМЗ), который является крупнейшим в стране производителем 4-х и 8-цилиндровых бензиновых моторов, тоже входит в Sollers...."
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9385 : 19 01 2025, 11:44:40 »

Облазил Танк 700 от нечего делать (сижу у дилера, с сигналкой на Тугелле ковыряются). Ну чёрт его знает, мож я не понимаю чего, но в упор не вижу, за что там +2 с лишним миллиона к 500-му. В салоне они очень похожи, по размерам внутри очень близки по ощущениям. По материалам и отделке - никакой разницы. За хмурую морду, пневму и большие внешние размеры (внутри, повторюсь, 700-й если больше то не сильно), - ну такое себе удовольствие. И задница у него имхо стремная какая-то.
Короче, не впечатлил. Разве что снаружи здоровый, как Газель, но это учеников да теток на дороге пугать, кому это надо-то.

М-Hero, короче, гораздо больше впечатление производит. И интереснее он в части инноваций и возможностей.

ПС. Интересно, второй раз уже слышу от ОД про то, что Тойота упорно не желает покидать наш рынок. Ведут переговоры, вроде как собираются снова начать официальные поставки, но пока только электричек (санкции). На мой вопрос, кому их электрички тут вперлись, говорят, что они понимают это, но хотят сохранить дилеров и присутствие на рынке. Чтоб в нужный момент быстренько вернуться. Типа, флаг демонстрировать, короче.
Первый раз я это слышал, когда Тугеллу покупал в конце лета, тогда как раз большая делегация из Тойоты была тут.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21891
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9386 : 19 01 2025, 12:05:23 »

Танк700 -это отличное решение для тех кому 500 не полностью покрывает все комплексы после Прадо...  newrus

Пээс: у нас на работе кстати уже появился 400/700 (человек сменил старенький 570 2015 с огромным как ему казалось пробегом 230 к.км)-

 Те кто не в автотеме вообще -переживают за него. Шепчутся мол что то у него пошло совсем не так -раз он с лексуса пересел на Патариота от (УАЗ)....
Искренне думали что это обычный УАЗ (как у нашего завхоза) , только новый...


Пээс: на неделе тоже рассматривал на парковке-посидел за рулем, попримерялся в салоне... Классно правда  как в генеральском УАЗ пЭтриоте...дембельском!)


Но очень огорчился даже владелец когда открыли багажник, а там приемная часть куда прикручен притвор замка задней двери -гнется как банка консервная , даже при легком нажатии руки... Руками потрогал и правда- вся левая стойка задней панели как живая не то что на 700... На неделе поедет в автосалон по этому вопросу.


700 надо было брать!)))
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9387 : 19 01 2025, 19:54:01 »

Разъёмы  под днищем, на парктроники, АКПП, датчики АБС, зарекомендовавшего себя H9 и всё аналогично на  танках 300 и h5.
Сравните как в 150х сделаны.











А на проверенном дарго уже не один случай разрушения поршня 3го цилиндра, на совсем не больших пробегах.
Впечатлет, это самое скромное слово, что приходит на ум
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2686
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9388 : 20 01 2025, 10:12:02 »

Разъёмы  под днищем, на парктроники, АКПП, датчики АБС, зарекомендовавшего себя H9 и всё аналогично на  танках 300 и h5.
Сравните как в 150х сделаны.

Куча фоток, но из текста я не понял - это фото на Прадо или на китайцах? И это хорошо или плохо? :)

На последней фотке - это вроде как НЕ на Прадо, типа заднее колесо. Но это не точно.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1344/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7643
  • Город: Орел
    • китаяса
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9389 : 20 01 2025, 10:20:36 »


А на проверенном дарго уже не один случай разрушения поршня 3го цилиндра, на совсем не больших пробегах.
Надо смотреть, эти моторы наверняка не только на дарго ставят.
Я так понимаю, как минимум на F7 (в т.ч. на новую модель), F7x. Почитал немного, пишут, что проблема не массовая, но имеет место. С чем связано, не очень понятно, как одна из версий - с плохим 92 бензином. Потому что есть множество машин, пробежавших далеко за 100, и все в порядке.
Жаль, потому что в целом что по Ф7, что по Дарго отзывы хорошие. Знакомец мой, например, рыбак, у которого такой в семье, говорит, на удивление мягкая и терпеливая на грунтовке машина, позволяет особо не расшаркиваться перед ямами, чего от кроссовера не очень ожидаешь. И на трассе бодр. За год проблем не доставлял.
У F7 первого поколения два мотора 1,5 литра аллюминиевый блок с чугунными гильзами 150 лс. Довольно таки надёжный мотор. Тысячах на 90 +- может попросить заменить термостат (один или оба).
2,0 на чугунном блоке 190 лс. Есть вопросы к фазикам и клапанам на фазики. Меняют по гарантии. Обычно так же при пробегах 100+.
У Дарго мотор 2,0 алюмишка 192 лс. Его же поставили во второе поколение F7. Про надежность сильно много не скажу. Случаи проблем если и есть, то не столь многочисленные.
Подытожив, моторы у Хавала сильно лучше корейских бензинок от Хендэ/Кия. До такой степени экономии они еще не дошли. Моторы с непосредственным впрыском могут попросить очистки впускных клапанов. Таких моторов у Хавала большинство. Только на 1,5 л 143 лс (ставятся на Джолионы) идет распределенный впрыск.
Записан