'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 879760 раз)

ziggy, Александр_72, Мерсовод, Я Сам и 7 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9430 : 20 01 2025, 21:22:59 »

С этим трудно не согласиться. Странная стратегия - серьезный внедорожный набор для универсала, который и покупает совсем другая лояльная целевая аудитория. Скорее цель оправдать ценник. Чтоб было.
Гелик ни фига не универсал, напичкан внедорожными приблудами по замшевый потолок, три блокировки, куча электронных ассистентов, стоит как стоячий билет на иннагурацию Трампа, - а всё одно, никто их в болоте не видел и не увидит. Максимум оффроуда - переехать недокуренный косяк на парковке перед дорогим клубом. Так что, «чтоб было» - это много про что, от ролексов на 300 метров глубины до горнолыжной экипировки типа Descente из крайней плоти розового единорога.
Гелик параллельная экосистема. Мы о ВАГах одноплатформенных - Porsche Cayenne, Audi Q7, VW Touareg
Ага, Бентайга, Ламборджини Урус  ;)
Я в целом про кажущееся несоответствие ряда продуктов назначению. А на самом деле, назначение - не нырять в Ролексах, не падать на склоне в Десенте, и не топить дорогие внедорожники в болотах. А тупо демонстрировать бумажник и вкус.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9431 : 20 01 2025, 21:27:07 »

Паркетник паркетнику тоже не всегда одноклассник.
Например Туарег(Порше 957/958) или ГрандЧероки тоже без рамы.

Но по надежности ходовки на грунтовках и гравиям - любому Танку300/500 фору даст, а Ваги по проходимости в стоке- даже Прадика уделают...  newrus
 ;)

Про ВАГи   истинная правда - по неведомой прихоти штаб-квартиры в Вольфсбурге проходимцы действительно отличные. Потенциал так точно Прадо кроет. Говорят маркетологи-маркетинг, а вот и нет, достаточно серьезно вложились.
Проходимцы немцы может и неплохие .
Как кто-то из блохеров сказал «Туарег поедет по оффроуду хорошо, но недолго». А выносливость- одно из самых главных качеств внедорожника

Нынешний Прадо заведомо создан для оффроуда недолгого, особенно мотором(точно уделает Ваг на финишной перед капиталкой, приехав и туда первым)) ).
Поэтому =
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9432 : 20 01 2025, 21:29:56 »

Гелик ни фига не универсал, напичкан внедорожными приблудами по замшевый потолок, три блокировки, куча электронных ассистентов, стоит как стоячий билет на иннагурацию Трампа, - а всё одно, никто их в болоте не видел и не увидит.
Да ладно, некоторые на геликах на покатушки всякие ездят, в экспедиции.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9433 : 20 01 2025, 21:37:24 »

Гелик ни фига не универсал, напичкан внедорожными приблудами по замшевый потолок, три блокировки, куча электронных ассистентов, стоит как стоячий билет на иннагурацию Трампа, - а всё одно, никто их в болоте не видел и не увидит.
Да ладно, некоторые на геликах на покатушки всякие ездят, в экспедиции.
Если и есть, то единицы и для видеороликов. А на улицах их тысячи. Не для того они покупаются, чтоб ветками царапать хром на 22 дисках. Для бездорог есть Уазы и Нивы, ныряют в Касио Джи-шоках, а на лыжах катаются в Volki.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9434 : 20 01 2025, 21:47:44 »

Гелик ни фига не универсал, напичкан внедорожными приблудами по замшевый потолок, три блокировки, куча электронных ассистентов, стоит как стоячий билет на иннагурацию Трампа, - а всё одно, никто их в болоте не видел и не увидит.
Да ладно, некоторые на геликах на покатушки всякие ездят, в экспедиции.
Да и Прадик хорош лишь на очень короткие вылазки, типа боевой триал:

Офис

Запивасом

Инадачу!)


Остальное все не более  0,1% от его реального пробега,

но как сказал(о джипе на раме и с раздаткой , живущем всегда на асфальте)- ваш какой то там автоблогерный заморский кумир :

"Не стоит всегда носит (надев на член)  уже давно попользованный кем то б/у "презик" , в надежде, что на вас внезапно нападет Анжелина Джолей/Аллапугачева - и у вас будет незабываемые...последствия..."  post


На асфальте любая фултаймовская трансмиссия+неразрезной задний мост -это лишний "якорь" как к динамике, так и в целом ко всему ресурсу... (Даже на Тойотах второго поколения уже обычные рычаги и привода в том числе и на Секвое...)

И не было еще Дакаров чтоб Рамный джип выиграл или проехал дольше или хотя бы столько же сколько без рамный (например Паджерик-у которого как некоторые тут заявляли "гремучий пластиковая -жестянка кузов и тот из "фольги"...)))

А уж Ваг , тот вообще с металлом все норм- жесткость кузова гораздо выше чем у рамников- поэтому =
или даже превосходит , если у водителя еще и голова на плечах.  :icon_cool3:

 ;)

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9435 : 20 01 2025, 21:59:19 »

И не было еще Дакаров чтоб Рамный джип выиграл или проехал дольше или хотя бы столько же сколько без рамный (например Паджерик-у которого как некоторые тут заявляли "гремучий пластиковая -жестянка кузов и тот из "фольги"...)))
Тот паджерик от гражданского отличается как дакаровский камаз от работяги 5320. Кстати, рама не мешала камазам регулярно выигрывать дакары
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +567/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4096
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9436 : 21 01 2025, 05:36:01 »

Был Паджеро 3, 5 дверый - с Прадо не сравнить, кузов реально играет. Дизелек там понравился
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +222/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1451
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9437 : 21 01 2025, 08:30:50 »


И не было еще Дакаров чтоб Рамный джип выиграл или проехал дольше или хотя бы столько же сколько без рамный (например Паджерик-у которого как некоторые тут заявляли "гремучий пластиковая -жестянка кузов и тот из "фольги"...)))
Ой да ну))) Дакар трижды выигрывал Рейндж-ровер (в те годы они все рамные были), его выигрывал Гелендваген и Паджеро-2. В последние годы - Хайлакс несколько раз.
Кроме того, надо понимать, что даже в самой простой категории там машины имеют мало общего с заводом, я уж не говорю про омологированные до прототипов, это уже багги практически. Там рама или ее отсутствие говорят о конструкции и ее преимуществах столько же, сколько песок на Красной площади - о наличии пустыни Гоби. Настолько все отличается. Для примера - среди победителей, насколько я помню, были такие безусловные внедорожники как Мини и Пежо 405. Давайте теперь считать их безрамные конструкции более подходящими для бездорожья и прыжков по дюнам, чем рамных современников. ;D
Ну, и наконец, Дакар - это ралли-рейд. Скорее похожий на Мастер-ралли. Скоростные СУ зачастую вообще по дорогам пролегают, пусть и по грунту. Там почти нет бездорожья, не надо путать с трофи-рейдами типа Ладоги или почившего Кэмела.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1612
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9438 : 21 01 2025, 12:41:17 »

На счёт жёсткости кузова. Недавно читал, что ЗиЛ 157 (Крокодил) был про проходимости хорош в том числе и благодаря не столь жёсткой на кручение рамы (в сравнении с ЗиЛ 131). Рама изгибалась и за счёт этого колёса имели лучшее сцепление с дорогой.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21892
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #9439 : 21 01 2025, 18:00:15 »

На счёт жёсткости кузова. Недавно читал, что ЗиЛ 157 (Крокодил) был про проходимости хорош в том числе и благодаря не столь жёсткой на кручение рамы (в сравнении с ЗиЛ 131). Рама изгибалась и за счёт этого колёса имели лучшее сцепление с дорогой.

Во во-это и есть инженерная эволюция плавно переводящая гибкую раму -в несущий кузов...  :icon_cool3:
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))