Гелик ни фига не универсал, напичкан внедорожными приблудами по замшевый потолок, три блокировки, куча электронных ассистентов, стоит как стоячий билет на иннагурацию Трампа, - а всё одно, никто их в болоте не видел и не увидит.
Да ладно, некоторые на геликах на покатушки всякие ездят, в экспедиции.
Да и Прадик хорош лишь на очень короткие вылазки, типа боевой триал:
Офис
Запивасом
Инадачу!)
Остальное все не более 0,1% от его реального пробега,
но как сказал(о джипе на раме и с раздаткой , живущем всегда на асфальте)- ваш какой то там автоблогерный заморский кумир :
"Не стоит всегда носит (надев на член) уже давно попользованный кем то б/у "презик" , в надежде, что на вас внезапно нападет Анжелина Джолей/Аллапугачева - и у вас будет незабываемые...последствия..."
На асфальте любая фултаймовская трансмиссия+неразрезной задний мост -это лишний "якорь" как к динамике, так и в целом ко всему ресурсу... (Даже на Тойотах второго поколения уже обычные рычаги и привода в том числе и на Секвое...)
И не было еще Дакаров чтоб Рамный джип выиграл или проехал дольше или хотя бы столько же сколько без рамный (например Паджерик-у которого как некоторые тут заявляли "гремучий пластиковая -жестянка кузов и тот из "фольги"...)))
А уж Ваг , тот вообще с металлом все норм- жесткость кузова гораздо выше чем у рамников- поэтому =
или даже превосходит , если у водителя еще и голова на плечах.