О том, что мне было бы очень сложно сейчас пересадить жену с той же Тугеллы на тот же Рав4. Если вдруг он завтра начнет официально продаваться и будет даже столько же стоить, а не в полтора-два раза больше. Да просто нереально)). Для меня хоть надежность важна, но ей, далекой от этого, настолько по барабану эти рассуждения все были бы. По остальным-то свойствам там сравнивать нечего вообще.
Тут уже конкретно, Тугелла с Рав4 сравнивается, это уже легче сравнить.
Легче)). И если не думать про надёжность и долговечность (условный Рав понятен и довольно крепок, а Тугеллам самым старым лет пять, и хоть никаких откровенных косяков по ним нет, конечно, выводы делать рано), то если честно, уделывает она этот Рав просто во всем и в одни ворота. Говорю про ту модель, которую я чуть жене не купил, в 2020м году выпускали, про новый Рав4 не знаю ничего.
Потому и написал, что среднестатистическому юзеру, который не сидит на форумах и не вникает в сочетания дисков-колодок и преимущества определенных лифт-комплектов, да фиг ты докажешь, что Рав4 или СХ-5 лучше, чем условный Эксид TXL или Джили Атлас. Едут хуже, отделка хуже, фарша меньше, комфорт ниже, стоят дороже. А таких юзеров - подавляющее большинство.
Оттого и большой вопрос - когда и если эти японские раскрученные и достойные машины вернутся на рынок, каков будет их успех в новых условиях. Склоняюсь к тому, что не великий.