'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 541690 раз)

oks, andres282, fraks, ТУГРИК и 20 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #990 : 14 02 2024, 10:05:37 »

Тоже самое в 2000-х говорили про корейцев, а в 60-е 20 века о так нами любимых японцах. Ничего нового.
Кстати, корейцы в лидеры не выбились, а их 2-х литровые пластилиновые моторы отдельная история
То бишь, даже четверть века - это маловато, чтобы создать свою школу автомобилестроения. А у китайцев вообще такой цели нет: их основная цель - достичь вершины маркетинга, завоевание рынка стран 3-го мира. И как мы видим, их маркетинг в России попал на благодатную почву и в нужное время. Основной тезис, который китайцы льют в уши: "Да, раньше мы были плохие - развивались. Но вот теперь - мы исправились и всё делаем не хуже именитых брендов, и где-то даже лучше". Так вот. Первая часть тезиса - бесспорна и проверена. Вторая часть этой "полуправды" ничем не обоснована и должна приниматься на веру.
Теперь просто Китай стал мировой промышленной площадкой!
Все развитые страны воспринимают Китай как рынок пока ещё дешёвой рабочей силы. И не более того. Для не самых сложных технологических процессов, понимая низкую культуру производства. Сейчас ещё довольно активно используют рабочую силу из Мексики, Вьетнама, Малайзии.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #991 : 14 02 2024, 10:53:25 »

Кто понимает для чего прадик, и слово надежность ему знакомо, не выберет для дальних поездок китайский авто, если может позволить себе проверенную тойоту.
А откуда обязательное требование к дальним поездкам? Я например из города не выезжаю.
Джип нужен что бы не думать про поребрики (парковаться уперевшись в него колесом), рама нужна для тишины в салоне, полный привод - для того что бы зимой ездить.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +536/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3789
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #992 : 14 02 2024, 10:55:21 »

Кто понимает для чего прадик, и слово надежность ему знакомо, не выберет для дальних поездок китайский авто, если может позволить себе проверенную тойоту.
А откуда обязательное требование к дальним поездкам? Я например из города не выезжаю.
Джип нужен что бы не думать про поребрики (парковаться уперевшись в него колесом), рама нужна для тишины в салоне, полный привод - для того что бы зимой ездить.
Вы такой один на миллион ))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #993 : 14 02 2024, 10:57:24 »

Кто понимает для чего прадик, и слово надежность ему знакомо, не выберет для дальних поездок китайский авто, если может позволить себе проверенную тойоту.
А откуда обязательное требование к дальним поездкам? Я например из города не выезжаю.
Джип нужен что бы не думать про поребрики (парковаться уперевшись в него колесом), рама нужна для тишины в салоне, полный привод - для того что бы зимой ездить.
Вы такой один на миллион ))
Думаю что половина прадоводов - именно такие.
Свой предыдущий Прадо-150 продал знакомому. На охоту он ездит на Прадо-120 праворульном, а на бывшем моем - по городу.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +536/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3789
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #994 : 14 02 2024, 11:02:10 »

Кто понимает для чего прадик, и слово надежность ему знакомо, не выберет для дальних поездок китайский авто, если может позволить себе проверенную тойоту.
А откуда обязательное требование к дальним поездкам? Я например из города не выезжаю.
Джип нужен что бы не думать про поребрики (парковаться уперевшись в него колесом), рама нужна для тишины в салоне, полный привод - для того что бы зимой ездить.
Вы такой один на миллион ))
Думаю что половина прадоводов - именно такие.
Обычный человек берет машину для увеличения возможностей перемещения, а не для движения по городу. У меня супруга в пределах города (Новосиб) прекрасно обходится метро и такси
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #995 : 14 02 2024, 11:11:18 »

По поводу китайского качества.
Я очень привиредлив к ручкам (которым пишут), мне нужна шариковая, определенная толщина (не люблю толстые), определенная мягкость шарика (не люблю когда царапает или в бумагу втыкается, или крутится с трудом). Ну и еще что бы не текли со временем.
Пробовал и Паркер. Такое себе. Цена неадекватна, стержень нормальный потом не найти, корпус неудобный.
Потом открыл для себя японский PILOT. Тоже недешево, но более адекватно по свойствам. Но потом и пилоты сдулись.

И сейчас я покупаю одноразовые китайские ручки, в т.ч. PILOT, но не такие. Цена 30-70руб. Пишу с удовольствием, выкидываю (когда стержень закончится или появится какой-нибудь дефект) без жалости. В большинстве из них сменный стержень, но найти хороший стержень - так же непросто, да и сам корпус к моменту окончания родного стержня уже не айс.

Наручные часы не ношу - есть в телефоне и в компе, этого достаточно.

Кто-то покупает машину для статуса, а кому-то на статус наплевать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46186/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33281
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #996 : 14 02 2024, 11:15:38 »


Обычный человек берет машину для увеличения возможностей перемещения, а не для движения по городу. У меня супруга в пределах города (Новосиб) прекрасно обходится метро и такси
Не вариант. Мне до работы на авто 20 минут, если своим ходом полтора часа! Почувствуй разницу! Два дня назад, Москву накрыл ледяной дождь, лил весь день, такси до дома, ранее стоило 400 р., стало 1200 р. Наверное, в Новосибирске нет таких катаклизмов! icon_friends
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2291
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #997 : 14 02 2024, 11:17:03 »

Обычный человек берет машину для увеличения возможностей перемещения, а не для движения по городу. У меня супруга в пределах города (Новосиб) прекрасно обходится метро и такси
Я живу в академе, работаю в городе. На автомобиле быстрее и комфортнее. И погоду так же нужно учитывать, и зимой и летом. Там где можно на метро - естессно, езжу на метро, но это не часто. Так же езжу в места куда ОТ или не ходит или по крайне неудобному для меня расписанию.

На работу и с работы со мной ездят еще 1-2-3 человека, так что машина не пустая.

Пока не нужно было ездить в Горный Алтай, с грузом, обходился Сузукой, размерчик удобный для города.
Увидев Танк-300 подумал что вот оно, то самое, но он, зараза, оказался не такой компактный как выглядит на первый взгляд. Но хотя бы короче.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +536/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3789
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #998 : 14 02 2024, 11:17:25 »

По поводу китайского качества.
Я очень привиредлив к ручкам (которым пишут), мне нужна шариковая, определенная толщина (не люблю толстые), определенная мягкость шарика (не люблю когда царапает или в бумагу втыкается, или крутится с трудом). Ну и еще что бы не текли со временем.
Пробовал и Паркер. Такое себе. Цена неадекватна, стержень нормальный потом не найти, корпус неудобный.
Потом открыл для себя японский PILOT. Тоже недешево, но более адекватно по свойствам. Но потом и пилоты сдулись.

И сейчас я покупаю одноразовые китайские ручки, в т.ч. PILOT, но не такие. Цена 30-70руб. Пишу с удовольствием, выкидываю (когда стержень закончится или появится какой-нибудь дефект) без жалости. В большинстве из них сменный стержень, но найти хороший стержень - так же непросто, да и сам корпус к моменту окончания родного стержня уже не айс.

Наручные часы не ношу - есть в телефоне и в компе, этого достаточно.

Кто-то покупает машину для статуса, а кому-то на статус наплевать.
Перфекционизм во всем )) Туалетная бумага только Зева и т.д. ))
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46186/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33281
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #999 : 14 02 2024, 11:20:02 »



Кто-то покупает машину для статуса, а кому-то на статус наплевать.

Где-то, здесь, говорил. Сын подарил маме (моей жене) OMODA C5. Прикольный авто! Рено, КИА, Вазы отдыхают! 3 года покатается, потом продам или сдам в трейд-ин.
Записан