'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Танк 300?  (Прочитано 71277 раз)

WalterSkinner, YuriAnt, exxxtreme и 7 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1590 : Вчера в 14:00:01 »

Забавно, что на танке калитка открывается на право как и у прадика, хотя машина изначально леворукая. Сколько людей плевалось на это несуразное открывание двери, когда подход к багажнику в сторону проезжей части. И здесь та же беда, впрочем как и на уазике патриоте. Но почему-то желчью поливают только прадик за это)
А вообще, бывают машины что бы калитка открывалась налево? Я не могу припомнить ни одной.
Шнива, теоретик)))

Я практик. Шнивы у меня не было :)

А у менее отечественных автомобилей?

Нашел пример. Toyota FJ Cruiser, Гелендваген - калитка налево.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Otard

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +199/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1522
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1591 : Вчера в 21:34:50 »

Вот так забить.Там подробно разжевано по трансмиссиям,двигателю и прочее.

"Стоит ли брать китайский ТАНК300. АКПП и двигатель Хлам? Или достойно. Рассказываю технически"
Записан

fraks

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1592 : Вчера в 22:08:59 »


Вот так забить.Там подробно разжевано по трансмиссиям,двигателю и прочее.

"Стоит ли брать китайский ТАНК300. АКПП и двигатель Хлам? Или достойно. Рассказываю технически"

И обязательно там комментарии почитать. Его там разнесли и тойотоводы, и китаеводы и любители прочих авто.
Автор мнит себя знатоком, накидал фактуры, но там 1/3 или 1/2 брехня.

Особенно прикольно когда начинает рассказывать трансмиссию с муфтой, иллюстрируя фоткой от парт-тайма.
А дальше вообще понеслось :)

Цитировать
Постоянно в автомобиле подключен только задний мост, поэтому основное время автомобиль заднеприводный.

Если по простому то - водитель включает раздаточную коробку, во время этого процесса усилие, передаваемое
от коробки передач, делится на две части и передается на передний и задний приводные валы соответственно,
при этом всегда сохраняется переднее и заднее распределение мощности 50 на 50.

Цитировать
Дополнительно на автомобиле реализована возможность отключения переднего или заднего дифференциалов
в случае пробуксовки какого-нибудь из колес.
Отключение выполняется кнопкой на центральной консоли.

Цитировать
Большой расход топлива, существенно превышающий данные которые вы видите на сайте.

Никакими 10,7 литрами в городском цикле тут и не пахнет.

Открываем сайт, смотрим:

Городской цикл 13,1
Загородный цикл 9,3
Смешанный цикл 10,7


Цифра 10,7 там есть, но не про городской цикл.
"Прочитал буквы но не угадал слово", "цифры с потолка" и.т.д.

Хотя некоторую инфу оттуда, предварительно проверив в нормальных источниках, использовать наверное можно.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ziggy

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +63/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #1593 : Сегодня в 01:11:07 »

Вот так забить.Там подробно разжевано по трансмиссиям,двигателю и прочее.

"Стоит ли брать китайский ТАНК300. АКПП и двигатель Хлам? Или достойно. Рассказываю технически"
Вопрос на чью мельницу льет воду этот блогер ? Зачем подвергает сомнению технику, поставляемую дружественным Китаем? Технически он рассказывает. Знаем мы этих техников-грантоедов Раскусили.
Таблицам из Академгородка доверия больше. Наука - не фунт изюма.
Записан