Россияне, ждущие возвращения брендов, обвалили продажи новых авто
Обвал российского авторынка в марте связали с синдромом "ждунов" - тех Россиян, которые ждут возвращения иностранных брендов на отечественный рынок.
В петербургских автосалонах долю "ждунов" оценили в 10-25%, пишет канал AutoRun SPb. Россияне в разговорах с дилерами рассказали, камбэка каких марок ждут больше всего: Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda Suzuki.
Не исключено, что Россияне в режиме ожидания стали одной из причин падения продаж: в первую неделю марта в годовом выражении объёмы продаж новых авто сократились на 38%, по итогам февраля сокращение спроса было зафиксировано на уровне почти 25%.
При этом дилеры всё ещё продают автомобили 2023 года выпуска. У некоторых брендов их доля в общей структуре продаж достигает 85%!