'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 754895 раз)

Olga38rus, fraks и 8 Гостей просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +126/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10100 : 06 03 2025, 21:12:50 »

У ауди уже давно нет торсена. В старой трансмиссии Quattro II применяется симметричный (50/50) самоблокирующийся дифференциал Torsen.
В системе Quattro ultra (новые поколения Audi A4 и Q5) Torsen отсутствует. Межосевой дифференциал заменён двумя муфтами.
В некоторых моделях Audi Quattro используется муфта Haldex, которая в нормальных условиях работает как система переднего привода, а полный привод активируется только при обнаружении проскальзывания
Перед тем как занялись удешевлением и перешли на муфты, был ещё торсен как на тойоте - 40:60.
Так я и написал про это выше, что был, да сплыл.)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6819/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17698
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10101 : 06 03 2025, 21:14:18 »

Перед тем как занялись удешевлением и перешли на муфты, был ещё торсен как на тойоте - 40:60.
ZAleks выше написал, что был раньше торсен.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +193/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3307
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10102 : 07 03 2025, 01:54:12 »

ZAleks, arrows, да я понял. Отстал от жизни))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13311/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21739
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10103 : 07 03 2025, 06:34:56 »

Вот это открытие  :o

Но есть вариант попроще.

Пройти курсы "контраварийного управления" (в том числе с акцентом на вождение в гололед)
и тогда будет без разницы какой там межосевой диф

и вы вполне сможете стабильно передвигаться на обычном классическом моноприводе даже на старой лысой липучке , да что там лысая липучка с недоприводом...


Вы вполне сможете отважно ездить -И ПОВОРАЧИВАТЬ РУЛЕМ- даже на каких нибудь перешипованных (по 300шипов в покрышку) наношинах типа Петянор, прикрученных к Танку снизу, не боясь что система стабилизации не запищит всеми своими разноцветными лампочками   ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 170
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10104 : 11 03 2025, 16:14:29 »

Раз  и  все затихло...
???
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 813
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10105 : 11 03 2025, 17:00:34 »

У китаедрочеров, заплативших две цены, начались сомнения в чем засада.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +830/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4180
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10106 : Вчера в 08:28:31 »

Кто прав неизвестно.
Только одни сомневаются бесплатно, другие сомневаются отдав 3-6 млн
Некоторые не сомневаются (в том числе я). Мне китайские машины ближайшие 5-10 лет вообще неинтересны. Пусть другие испытывают за свои деньги.
Потом будет ясно
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2294
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10107 : Вчера в 08:33:33 »

Россияне, ждущие возвращения брендов, обвалили продажи новых авто
Обвал российского авторынка в марте связали с синдромом "ждунов" - тех Россиян, которые ждут возвращения иностранных брендов на отечественный рынок.

В петербургских автосалонах долю "ждунов" оценили в 10-25%, пишет канал AutoRun SPb. Россияне в разговорах с дилерами рассказали, камбэка каких марок ждут больше всего: Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Mazda Suzuki.

Не исключено, что Россияне в режиме ожидания стали одной из причин падения продаж: в первую неделю марта в годовом выражении объёмы продаж новых авто сократились на 38%, по итогам февраля сокращение спроса было зафиксировано на уровне почти 25%.

При этом дилеры всё ещё продают автомобили 2023 года выпуска. У некоторых брендов их доля в общей структуре продаж достигает 85%!
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +561/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3949
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10108 : Вчера в 09:13:29 »

Приятель ездил на Changan UNI-K по трассе пассажиром, все кроме печки понравилось, или стекло затягивает или холодина в салоне. На улице -10 было.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1360
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10109 : Вчера в 12:34:11 »

Как я ездил на Витаре в режиме 4Н почти всю зиму ? )) Парт-тайм жестко подключаемый перед (2003 г.в)

Тоже не пойму. Знакомый на FG Cruiser, и брат на Ниссан Патрол Y61 (оба авто с парт-тайм) уже много лет всю зиму ездят зимой на 4Н, и всё норм, причём оба меня (я на Прадо) не раз по трассе обгоняли.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD