'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Готовлюсь к замене масла и есть вопросы.  (Прочитано 4062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Всем привет,машина 12 года дизель, у меня недавно.Пробег 350 000.Проехал после покупки 6500км.Теперь вопросы!.
1-Сажевый фильтр есть в машине этого года??? позвонил диллерам они это спросили , сказали типа немного влияет на марку масла.Это правда?
У разных диллеров почему разброс цен большой.
Масло в машину лили Тойоту 5w30.
Цены у одних 1300 за литр у других 2000.
Есть вариант попасть на левак??
Вопрос еще, мотор что то ГРОМКО работает,качество масла влияет на громкость в дизеле??
И последний вопрос ,меняю масл фильтр ,масло.
Есть смысл топливный фильтр менять при каждой замене масла???
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

Сажевика нет в этом поколении, по крайней мере официальных.
Сюда Можно лить как для моторов с садковым так и без него
Диллер не панацея, можно нарваться на левак и тут, конечно в редких случаях.
Врядли у них будет оригиналное масло, скорее всего розлив из бочки, можно лить хоть Газпром, лишь бы было не поддельное. Менять почаще.
Я лью totachi.
Топливный фильтр нет смысла менять при каждой замене масла,если конечно не заправляешься печным топливом, а так раз в 30тыс или по состоянию, как лампа загорится.
От масла громко работать? Хммм думаю что не может.
Громко понятие неопределенное. Что конкретно, форсунки цокают? Тогда смотри их, в каком состоянии.
Если общая шумности мотора, смотри утеплители по нему, думаю что от них уже одна труха осталась, они сильно поглощают звук мотора при их нормальном состоянии.
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Утеплители по двигателю???
Это где такое там стоит???
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015

На лобовине несколько вставок
По бокам под турбинами, под компрессором
Рампы топливные тоже на поролоне
В развале двигателя основной мат лежит.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Цитата: Kryzak200
Вопрос еще, мотор что то ГРОМКО работает,качество масла влияет на громкость в дизеле??
Субъективно, есть небольшая разница в «громкости» работы двигателя на маслах с разной базой - на синтетических (ПАО) работает громче, на минеральных (гидрокрекинг) - тише… ;)
Записан

Mikem

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200

Цены разные - потому что левак разный. Дешевый и дорогой.  >:D будут говорить что с разных фабрик - не верь.
Заходишь на  -контрафакта нет - вбиваешь номер своего масла и будет тебе счастье познания.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42404
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Мотор 12 года смокойно переваривает любые масла с допуском не ниже SN (A3/B4), то есть абсолютно любых брендов.
Вязкость 5W30 вполне пойдёт для зимы, для лета можно и 5-40, а можно и тридцатку круглый год лить.
Как выше писали, главное чтобы не подделка.

Мотор работает шумно, на таком пробеге вполне может. Износ-то общий имеет место быть.
Можно ещё коррекцию форсунок посмотреть. Насколько ровно происходит впрыск.
Топливный меняется каждый 40 тыкм, ещё меняют при переходе на другую солярку (перед зимой)
Ну или если загорится сообщение на приборке, значит где-то залили гадость с водичкой и он просто меняется на новый. На 200-х это периодически случается.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Друзья ,просмотрел что продают.
Выходит так ,в продаже масло моторное 5w30  есть Бельгия и есть с красной этикеткой Эмираты.
Как Вы думаете ,Бельгия не Подделка? Что то не верится что в нынешние времена оттуда привозят.
В чем разница в масле эмиратов Банка жесть и пластик.
Какое купить??
Склоняюсь к пластиковой эмиратовской красной.
Что скажете??
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Вот типа бельгия
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

…масло моторное 5w30… в чем разница в масле…
В наличии допусков для дизельного двигателя ;)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Мотор 12 года спокойно переваривает любые масла с допуском не ниже SN (A3/B4)…
Он и АСЕА А3/В3 нормально «переваривает» (NGN Nord 5w30 в нем отлично работало, в т.ч. по результатам лаб.анализа отработки)…
API SN (по АСЕА А…) это допуск для бензинового двигателя. У API для дизельных моторов - CF/CG/CI/CJ (по АСЕА В…; C…; Е…). Для дизельного двигателя важно наличие «дизельного» допуска (т.к. пакет/соотношение присадок другой).
Сдвоенный индекс АСЕА А…/В… говорит об универсальности масла с пакетами присадок, подходящими и бензину и дизелю ;)
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Так мне на мой дизель 12 года без сажегого фильтра какое масло купить , Бельгию или красное эмиратовское???
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

И вот бельгия.Сзади все параметры.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Kryzak200, "бельгию" лить можно, если не палево. Насчёт "красного" сомневаюсь.
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

SN   это бензин
SF   дизель верно.
Но есть на некоторых и sn    и sf
Говорят подходит .
И кстати ,у диллера говорят что если нет сажегого фильтра , то любой подойдет.
Это правда?
Записан

Kryzak200

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Друзья ,случайно увидел вот жио масло.
Кто нибудь с таким сталкивался?? Оно смотрю чисто дизельное.
Вы бы купили его себе??
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Так мне на мой дизель 12 года без сажегого фильтра какое масло купить , Бельгию или красное эмиратовское???
У эмиратовского допуск только на бензин, не пойдет.
Бельгийский на фото два разных - с допусками А5/В5 и А3/В4. Оба подходят, А5/В5 более жидкое (энергосберегающее) чем А3/В4.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

SN   это бензин
SF   дизель верно.
Но есть на некоторых и sn    и sf
Говорят подходит .
И кстати ,у диллера говорят что если нет сажегого фильтра , то любой подойдет.
Это правда?
SN - бензин
CF - дизель.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

И кстати ,у диллера говорят что если нет сажегого фильтра , то любой подойдет.
Это правда?

Из интернета: «…отличие масел для дизельного и бензинового двигателя — состав присадок. В дизелях при сжигании топлива образуется больше шлама и сажи, поэтому в них добавляют больше моющих присадок. Они препятствуют закоксовыванию и появлению толстого слоя отложений на внутренних деталях ДВС.
Еще одно отличие — щелочное число. И с этой точки зрения Diesel oil подойдет для бензинового мотора, чем наоборот. У него показатель выше — смазочная жидкость лучше нейтрализует кислоты в некачественном топливе.
»
Это, в том числе, говорит о том, что пакет присадок бензинового масла в дизельном двигателе сработается за пару тысяч км со всеми вытекающими негативными последствиями при дальнейшей эксплуатации на «пустом» масле… ;)
Записан

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1415
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

Да залей ты уже лукойл арматек дизель. Нормальное масло, на ойл клабе про него уже всё разжевали. Я разницы при переходе с оригинала на него не заметил. Да и заказать в официальном магазине лукойла можно, вместо этих приседаний с поиском непаленки. Меняй раз в 5 тыс., вот и вся формула.

П.С.: официалы его уже «сто лет» льют.
Записан
Дьявол водит Prado