'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 дизель долгий запуск после ночного простоя  (Прочитано 8242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Доброго времени! История такова. Крузер 200, год 2016, дизель, заправка только газпром, в октябре этого года в официальном сервисе "StarLine" поставили вебасто, и как в процессе эксплуатации авто, стал замечать после ночного простоя машина не с первого раза заводиться, как будто не хватает топлива. Почитав форумы, ютубы, вышел утром и не делав запуск, вручную понажимал насос на фильтре под капотом, нажимается легко, после 3-5 раз уже туго, после чего авто с первого раза завелся. Посмотрев на шланг около фильтра увидел тройник, от которого идёт тонкая трубка к вебасто. Позвонил установщикам, они сообщили, что все машины так подключают вебасто не в бак ( как написано на сайте производителя) а перед топливным фильтром. Все таки убедил их, загнал машину, переделывают в бак . Однако, перед началом работы, сканер авто показало 2 ошибки, P1604 точно и вроде как помню Р1605 сказали. Как понимаю эти ошибки по топливу. Вопросы: 1 могли бы возникнуть эти ошибки после неправильного подключения вебасто в топливную магистраль авто, и на сколько они критичны? 2. Обязательно ли подключение в бак или перед топливным фильтром можно? 3. Шланг в который они изначально врезались с тройником для вебасто поставили муфту, допускается ли?? Заранее всем спасибо за советы, ответы.....уж переживаю за машину. Пробег 94000 всего-то. Фото прилагаю.
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 640
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200

Ты сам все расписал, что поставили вебасто, насос вебасто перед фильтром, явно он топливо выкачивает. Хотя его предназначение толкать топливо. Мне наоборот советовали поставить в бак, я настоял на установке под капотом, перед фильтром (подсмотрел у товарища, он сам ставил, топливные трубки так меньше замерзают, потому, как трубки топливные вебасто тоньше трубок топливных с бака  (ну это заморочка для Крайнего Севера)), мне установщики говорили, что топливо не будет хватать для первого пуска (как у тебя происходит), но по опыту товарища все было в порядке. Правда на 150 дизеле. Пропусков старта не замечал. Уже 10 лет все работает.
В субботу могу глянуть как на дизельном 200-м стоит насос вебасто, авто в другой локации.

Поставят насос в бак, посмотри как будет стартовать, только не забудь отписаться.
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Добрый день!
У вас не заводится после отработки цикла вебасто или без включения вебасто не заводится?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Классика заболеваний , когда установщик ленится снять бак и берет забор топлива для котла ,с обратки под капотом  .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
    • 200 4.5

В руководстве подключение под капотом
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Добрый день!
У вас не заводится после отработки цикла вебасто или без включения вебасто не заводится?
без включения вебасто после ночного простоя.
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

В руководстве подключение под капотом
Пункт 8.1 мануал вебасто с официального сайта "подключение вебасто из топливного бака"
Записан

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
    • 200 4.5

В руководстве подключение под капотом
Пункт 8.1 мануал вебасто с официального сайта "подключение вебасто из топливного бака"
Да, правильно, в руководстве, которое я приложил, из бака
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1199
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

И я не в ту сторону увел . Не в баке  нефть берут 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4557
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

Мне на Спринтере после фильтра запитали под капотом. Типа чистая солярка,- но 2 запуска по 30 мин и полное завоздушивание. Только откручивание форсунки и долгое маслание стартером…
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

В продолжении к первому посту, топливо вебасто передали забор с топливного бака, было две ошибки (см. фото), их стерли. На следующий день после простоя авто, завелоссь за пол секунды, сегодня утром секунды 3 крутило потом завелось, закладывается ещё загадка, может теперь дело ещё в топливном картридже, который мне также меняли осенью в октябре "Asakashi". Как мне ещё крузаводы также сказали, что ставить только оригинальный картридж, а этот вполне с наступлением холодов мог запарафиниться, и тоже влияет на время запуска после простоя автомобиля. вот нашел https://safary42.ru/search?value=2339051070 моеж кто-то что-то сможет про него сказать, оригинал ли это настоящий? Всех с наступающим новым годом и поменьше хлопот с авто!
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2239
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Попробуй на ночь в тепло поставить и утром заведи. Если будет капризничать, то не в картридже дело… С наступающим!!!
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Доброго времени! История такова. Крузер 200, год 2016, дизель, заправка только газпром, в октябре этого года в официальном сервисе "StarLine" поставили вебасто, и как в процессе эксплуатации авто, стал замечать после ночного простоя машина не с первого раза заводиться, как будто не хватает топлива. Почитав форумы, ютубы, вышел утром и не делав запуск, вручную понажимал насос на фильтре под капотом, нажимается легко, после 3-5 раз уже туго, после чего авто с первого раза завелся. Посмотрев на шланг около фильтра увидел тройник, от которого идёт тонкая трубка к вебасто. Позвонил установщикам, они сообщили, что все машины так подключают вебасто не в бак ( как написано на сайте производителя) а перед топливным фильтром. Все таки убедил их, загнал машину, переделывают в бак . Однако, перед началом работы, сканер авто показало 2 ошибки, P1604 точно и вроде как помню Р1605 сказали. Как понимаю эти ошибки по топливу. Вопросы: 1 могли бы возникнуть эти ошибки после неправильного подключения вебасто в топливную магистраль авто, и на сколько они критичны? 2. Обязательно ли подключение в бак или перед топливным фильтром можно? 3. Шланг в который они изначально врезались с тройником для вебасто поставили муфту, допускается ли?? Заранее всем спасибо за советы, ответы.....уж переживаю за машину. Пробег 94000 всего-то. Фото прилагаю.

всех с Новым Годом! Итак, в продолжении 1 поста, что было сделано: 1) Установщиками топливозабор для вебасто был заведен в топливный бак авто. 2) Установлен оригинальный топливный оригинальный фильтр, вместо "Asakashi", который ставил в октябре 23 года. Вчера на улице температура была -1 градус, на межгород проехал 120 км., в пять часов вечера вчера после поездки крузак поставил в гараж, сегодня на улице с утра -28, пришел в гараж там тепература -7, решил завести крузак с приложения (без предварительного запуска вебасто), так как ключей с собой не было, пошел запуск крутило секунды 3-4 и завелся, я тут же его заглушил и снова нажал завести теперь уже завелся с пол секунды. В итоге опять думаю, раз когда переделывали вебасто топливозабор с бака авто, диагностика показала ошибки Р1604, Р1605, а они озаначают где-то подсос воздуха, я потрогал на прочность хомут топливного шланга входа в топливный фильтр (см. вложение рисунок и место обведено желтым), а он как-то показался слабоватым, т.е. крутится. так вот  предпологаю, когда изначально врезали тройник для вебасто в шланг подачи топлива, "побеспокоили" хомут с трубкой, вот и сейчас возможно нарушена в этом месте герметизация. Предлогаю: сначала заменить хомут на входе в фильр на червячный, ибо родной уже "устал", если не поможет, то подрезать 1см. шланги и также затянуть червячным хомутом. Р.S. ведь до монтажа вебасто такого никогда не было, недаром говорят не лезь в машину пока работает((((
Записан

AkCmax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Года три назад после замены фильтра с отсоединением шлангов после долгой стоянки тоже стал запускаться с задержкой. Если подкачать вручную запускался с пол тычка, то есть был явный подсос воздуха! Укоротили шланги впуска и выпуска к топливному фильтру (около 1,5-2 см каждый ) и проблема ушла. Все ок до сих пор. Хомуты оставили родные!
Записан

yvh

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Новосибирск
    • TLC-200 4.5D

Столкнулся с аналогичной проблемой (долгий запуск после простоя, особенно при низких температурах). Перепробовал всё, уже хотел подрезать шланги, но оказалось была резинка в топливном фильтре установлена плоской стороной вверх. Для поиска проблемы протёр корпус топливного фильтра и все шланги насухо сначала тряпкой, потом туалетной бумагой. Затем качаем ручной помпой до появления усилия и еще раз 5. Берем туалетную бумагу, проводим по корпусу фильтра и соединениям с хомутами. Если есть утечки, сразу увидите отпечатки соляры на бумаге
P.S.Хомуты червячные ставить нельзя, только самозатягивающиеся, родные (стоят рублей 300 штука)
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200

Если после простоя машин не заводится сразу, в следующий раз подкачиваем топливо и пробуем, если завёлся с полтыка))) то ищем подсос воздуха в топливной системе...ну парни это же азы icon_friends
Вебаста подключена также как на фото выше не на первой машине, сам прошу...чтоб подключали именно так, всё норм!
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Доброго времени! Вчера по городу проехал немного, в пять вечера машину оставил на стоянке, сегодня утром температура -20 включил вебасто ( Забор топлива переделали с бака ), минут через 15 вышел завести, встал Рядом, нажал автозапуск и первый цикл маслала даже не схватило, второй цикл секунды через 4 завёлся и все норм в течении дня. Ничего не пойму, фильтр новый оригинальный поставил ( резинку фильтра посмотрел с обоих сторон, одинаковая) , шланг на вход в фильтр на 1.5 подрезал, хомут родной оставил. Такое впечатление как будто в холод такие проблемы, так как недавно стояла ночь в гараже, а там было -2 завелась с пол тыка, но и обрадовался, а зря((( заправка только газпром. Не могут свечи накала ?? Уже как-то сильно огорчился с этим головняком на авто за 6 лимонов.
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

В дополнении, если посмотреть 1 пост, там стоит тройник который установщики ставили для вебасто перед фильтром, сейчас там сделали просто муфту и хомуты червячные, не может ли через эти червячные хомуты на муфте сосать воздух за ночь, и из за этого топливо стекает в бак. Несколько дней назад когда подрезал шланг топливный перед насососом, делал это на утро после простоя, не заводил, так вот когда снял шланг, там как будто он был пустой, дизель получается за ночь ушёл обратно в бак.
Записан

Георгий 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

У меня в минус 35 без вебасто заводится с пол тыка. С вебасто если сразу после прогрева запуск работает как шаболда. Если подождать минут 7 все норм. Думаю датчики в разных местах видят разную температуру из за этого такой запуск.
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Я пробовал заводить и без вебасто, точно также Долгий запуск после ночного простоя
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2239
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

У меня в минус 35 без вебасто заводится с пол тыка. С вебасто если сразу после прогрева запуск работает как шаболда. Если подождать минут 7 все норм. Думаю датчики в разных местах видят разную температуру из за этого такой запуск.
Если без подогрева да в такой минус заводится, значит и топливо хорошее и форсунки живые!
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

сегодня на улице - 18, крутил машину пока аккумуляторы не посадил прикуривал. Приехал в своем городе к другим ребятам, и вот на что они обратили внимание "ссылка видео", пока протянули червячными хомутами, также вылезли ошибки P1604, H1605. Сбросили. заказали новый топливный шланг оригинал, вместо того, который изначально испортили "прох*иналлы"  история пост № 1. Пока идет новый шланг, поэксперементирую.... 
https://disk.yandex.ru/i/gvsuL90pKqLH_Q
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Что-то не получается найти топливный шланг к фильтру именно оригинал, если сможете помочь парт номером и желательно где заказать, буду благодарен, сроки не важны, главное честноый и новый оригинал!
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Доброго времени! В продолжении наболевшей проблемы, забегая наперед
скажу, что проблема решена, а теперь по порядку…… Машина ночь простояла
на улице, на утро за бортом -18, из дома запустил вебасто, спустя 15
вышел завести, и машина опять же начала крутить и крутить (топливо ушло
в бак) в итоге сели акб. Прикурил портативным (удобная штука, типа
повербанка), поехал к ребятам на СТО в нашем городе, обрисовал всю
историю и проблему, открыли капот, и они сразу, а как так то??? Шланг
подходящий к топливному фильтру, который изначально резали под вебасту и
потом соединили муфтой, верхний обрезок подходящий к топливному фильтру
оказалось неродной, так как невооруженным глазом отличается наружным
диаметром от второй половины (должен быть цельным), и цветом,
соответственно родной хомут на топливном фильтре был меньшего диаметра и
не делал полноценное обжатие по всей окружности. Для эксперимента
поставили червячный, затянули, и снова стерли ошибки Р1604,Р1605.
Специально в субботу загнал машину в гараж и не заводил два дня, за это
время зарядил аккумуляторы, в понедельник пробую заводить, а на
удивление с пол тыка. Оставляю в понедельник на улице на ночь (утро -25)
заводить, а она брынь и гудит. Шланг оригинал именно новый топливный так
и не можем найти, так как это вообще редкость. В моем понимании по
данной проблеме так, от бака до топливного фильтра нет насоса, поэтому
по этой магистрали когда набралось топливо и авто заглушили, там если
все капитально герметично как бы вакуум, и топливо в бак обратно не
убегает, но вот если хоть чуть чуть попадет воздух, то соляра по этой
всей магистрали обратно падает в бак, а так как обрезок шланга неродной
и большего диаметра, хомут его никак не мог обжать для полной
герметизации, тем более на морозе шланг грубеет. Из этой всей истории
два вопроса:
1) Когда заряжал аккумуляторы, если смотреть с салона, правый был
разряжен, а вот левый практически не нуждался в зарядке, хотелось бы
понять, как реализована работа двух акб на 200, или может ещё мне и
запитали вебасту неправильно, что она сосет только один акб?
2) Если «специалисты» поставили неродной обрезок шланга большего диметра
на подачу топлива (умолчав об этом), возможно от соприкосновения с
дизелем с внутренней стороны он будет разъедаться и эта резина попадет в
топливный фильтр? ведь он же хрен пойми для чего.
P.S. за очень круглую сумму (установки вебасто) получил гемора и
испорченные детали авто(((
Записан

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
    • 200 4.5

Что-то не получается найти топливный шланг к фильтру именно оригинал, если сможете помочь парт номером и желательно где заказать, буду благодарен, сроки не важны, главное честный и новый оригинал!
Какой конкретно шланг интересует?
Записан

Mihlay

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

У меня в минус 35 без вебасто заводится с пол тыка. С вебасто если сразу после прогрева запуск работает как шаболда. Если подождать минут 7 все норм. Думаю датчики в разных местах видят разную температуру из за этого такой запуск.
Аналогичная история. Если заводить сразу после того как отработала автономка или в процессе её работы - заводится очень некорректно. Если минут через 5 -7 после остановки отопителя - всё ровно. Вывод сделал аналогичный. Так как отопитель неравномерно разогревает мотор, а это особенность V-образных моторов, мозги, вероятнее всего, из-за разных значений на датчиках, начинают "путать педали".
У меня ещё Мерс есть, бензиновый, там тоже мотор V-образный, только там не Вебасто стоит, а Гидроник, что по сути одно и тоже, но ситуация с запуском абсолютно идентичная, поэтому выходишь заводить машину минут через 5 после того как автономка уже остановилась, а тепло равномерно распределилось по движку.
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 366
  • Город: Екб
  • TLC200

У меня в минус 35 без вебасто заводится с пол тыка. С вебасто если сразу после прогрева запуск работает как шаболда. Если подождать минут 7 все норм. Думаю датчики в разных местах видят разную температуру из за этого такой запуск.
Аналогичная история. Если заводить сразу после того как отработала автономка или в процессе её работы - заводится очень некорректно. Если минут через 5 -7 после остановки отопителя - всё ровно. Вывод сделал аналогичный. Так как отопитель неравномерно разогревает мотор, а это особенность V-образных моторов, мозги, вероятнее всего, из-за разных значений на датчиках, начинают "путать педали".
У меня ещё Мерс есть, бензиновый, там тоже мотор V-образный, только там не Вебасто стоит, а Гидроник, что по сути одно и тоже, но ситуация с запуском абсолютно идентичная, поэтому выходишь заводить машину минут через 5 после того как автономка уже остановилась, а тепло равномерно распределилось по движку.
Не должно такого быть! Завожу в любое время и как угодно, всё без разницы, стоит Вебаста!
Бывает только по просадке акума, если вебаста работает и заводить одновременно...вебаста может отключится по ошибке...разряд аккумулятора!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D

У меня в минус 35 без вебасто заводится с пол тыка. С вебасто если сразу после прогрева запуск работает как шаболда. Если подождать минут 7 все норм. Думаю датчики в разных местах видят разную температуру из за этого такой запуск.
Аналогичная история. Если заводить сразу после того как отработала автономка или в процессе её работы - заводится очень некорректно. Если минут через 5 -7 после остановки отопителя - всё ровно. Вывод сделал аналогичный. Так как отопитель неравномерно разогревает мотор, а это особенность V-образных моторов, мозги, вероятнее всего, из-за разных значений на датчиках, начинают "путать педали".
У меня ещё Мерс есть, бензиновый, там тоже мотор V-образный, только там не Вебасто стоит, а Гидроник, что по сути одно и тоже, но ситуация с запуском абсолютно идентичная, поэтому выходишь заводить машину минут через 5 после того как автономка уже остановилась, а тепло равномерно распределилось по движку.
Не должно такого быть!
Очень может быть . Не правильная установка вебасты и не такое преподносят.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4557
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

Если подключена в разрыв после фильтра,- вполне может…
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Доброго времени! Проблема решена, полёт нормальный в любую поводу независимо от того сколько машина стояла и не заводилась. Купил новые акб 2 штука, видно изначально с октябрь 23 года по январь 24 года пока мучил машину каждодневным затрудненным запуском, после неправильного подключения вебасто убил аккумуляторы. Очень печальный опыт с федеральной сетью Старлайн, которые не посчитали нужным вникнуть в "косяки" своей установки вебасто, и попытаться найти пути решения  с клиентом о возмещении стоимости ими же испорченного топливного шланга и досрочном износе акб взамен которых потрачена круглая сумма.
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Удивительно.. Я так понял, что у вас трудный запуск похож на отсутствие  топлива, а не плохие аккумы. По разному "трудно" будет заводиться. Может совпало, что на улице стало теплее?
Записан

Gektor142

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13

Так Вы прочитайте тему с самого начала, все верно пока искал проблему трудного запуска, убил акб.
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Я читал с самого начала
Записан