'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200 дизель долгий запуск после ночного простоя  (Прочитано 20109 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Удивительно.. Я так понял, что у вас трудный запуск похож на отсутствие  топлива, а не плохие аккумы. По разному "трудно" будет заводиться. Может совпало, что на улице стало теплее?
Записан

Gektor142

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Так Вы прочитайте тему с самого начала, все верно пока искал проблему трудного запуска, убил акб.
Записан

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Я читал с самого начала
Записан

Gektor142

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Доброго времени форумчане! У меня вопрос один, имеется ли на Крузер 200 год 2016 дизель топливный (подкачивающий)  насос в баке? читал инет, делал разные запросы, про топливный насос именно в баке ничего нет. если по логике, ручная помпа под капотом на стакане фильтра, зачем тогда нужна была. заранее спасибо. Удачных выходных!
Записан

Xolod

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 372
  • Город: Екб
  • TLC200

Доброго времени форумчане! У меня вопрос один, имеется ли на Крузер 200 год 2016 дизель топливный (подкачивающий)  насос в баке? читал инет, делал разные запросы, про топливный насос именно в баке ничего нет. если по логике, ручная помпа под капотом на стакане фильтра, зачем тогда нужна была. заранее спасибо. Удачных выходных!
Что поменялось, как был в баке, так и есть или вы его под капотом наблюдаете!?;)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1117

Gektor142, насоса в баке нет, запуском управляет ЭБУ, после того, когда в рейке будет рабочее давление для запуска, только после этого ЭБУ подаст на форсунки эл. сигнал на впрыск. Сам блок считывает информацию от датчиков.
Записан

yojik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ярославль
  • Город:

Год, наверное была такая же проблема. После простоя не прямо сразу заводится, а секунды 3-5 приходится крутить стартер. Подкачаешь ручным насосом - практически сразу пускается. Тоже думал на шланги , машина 2017 год- вроде рано, вчера заехал на замену прокладки правой клапанной крышки- стали разбирать и обнаружили течь топлива через болты крепления обратки. Поменяли алюминиевые шайбы на медные- буду наблюдать. С утра машина завелась, как только заглушил
Записан

yojik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ярославль
  • Город:

Я могу ошибаться, но у меня последний рестайлинг , а на машинах более ранних поколений форсунки ещё внутри под клапанной крышкой.
И при таких утечках топливо будет уходить в поддон. Если не прав- поправьте
Записан