'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка суперчарджера на двигатель 2TR-FE (2,7л бензин)  (Прочитано 24088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17053
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

а какой у вас джеттер
Джеттер Тольятинский.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3052
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Regulus, напомни, под чарджер прошивка предполагается?
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +364/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5288
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5

В далеких 2000-х директор мой отправлял свой МБ 208 кузов в Германию в компанию Климанн на установку компрессора. Но по моему там комплекс был, и с коробкой и с мостом что то делали!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

A_N_D_R_E_I, предупреждение! Ещё раз запостишь ссылку, будет БАН.
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

ок
а как можно разместить информацию о продукции, которая меня интересует?
просто на сайте компании, которая производит эти компрессоры, есть много вариантов их установки.
хотелось со всеми поделиться
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

интересно, как эти компрессоры повлияют на расход
я знаю точно, что при установке турбины, расход снижается.
при установке компрессора, мне кажется, он должен чуток вырасти будет
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153027
    • GX 470

ок
а как можно разместить информацию о продукции, которая меня интересует?
просто на сайте компании, которая производит эти компрессоры, есть много вариантов их установки.
хотелось со всеми поделиться
копируй информацию, размещай тут, также можно выложить фото, скриншоты и тп.
Записан

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173

Поддерживаю начинание! Если хочется - экпериментируй. В любом случае, если поделишься результатами эксперимента, сообщество получит бесценный, в техническом плане опыт.

Полностью солидарен. Интересная идея, ждем реализации на практике.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2635
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

У меня 2,7. Интересно. Ждём отчёт.
Записан

Regulus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Позвольте отвлечься от основной темы.. Больше всего в моем Прадо меня напрягает пауза в отклике на нажатие педали газа. Изучив форум приобрел хваленный Джеттер, но результата не получил, он меняет лишь интенсивность подачи, но не уменьшает время отклика. Может кто-то знает решение?
а какой у вас джеттер?
Прошивка, если все остальное не помогло.
У меня после установки ганадора, кольца эльфорд и джеттера отклик практически мгновенный.
Когда снял джеттер на несколько дней, дал знакомому протестировать, то как будто подменили авто, очень заметна разница.
Если бы он менял лишь интенсивность, то можно было бы достичь его эффекта сильнее нажимая педаль, но на практике так не получается.



а какой у вас джеттер
У меня установлен контроллер дроссельной заслонки китайского производства "9 drive". Назвал его "Деттером" т.к. думал, что это не брэнд, а название типа устройства
Записан