'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка суперчарджера на двигатель 2TR-FE (2,7л бензин)  (Прочитано 20931 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Regulus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Regulus, напомни, под чарджер прошивка предполагается?
Там не прошивка, а автономный ЭБУ который подключается практически ко всем фишкам подкапотного пространства внося необходимые корректировки
Записан

Regulus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Буквально 4 часа назад завершили установку, потратили с рукастым товарищем весь день. Естественно организовали пробную поездку по городу и по трассе. Хотя и динамика заметно улучшилась, эффекта "вау" не ощутил, сделать из Прадо гонку - непростая задача. Больше всего радует крутящий момент на низах, очень приятно ездить в городском режиме "старт - стоп", плавный уверенный разгон. Раньше при нагрузке 2TR начинал надрываться с каким-то дребезгом похожим на стук жигулевских клапанов, теперь же звук намного приятнее и чувствуется запас мощности. Вообще, звук двигателя довольно сильно изменился, он стал хоть и громче, но более ровным что-ли с характерным "суперчарджерным" подвыванием. И может быть показалось, но как-будто вибрация стала чуть меньше. Я до Прадо ездил на Хайлендере 2013гв с 6-цилинровым 3,5л двигателем, может быть и поэтому был так огорчен динамикой 2TR. По динамике до Хайлендера конечно не дотягивает, но я доволен
Записан

Regulus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Продавец поведал мне, что данные суперчарджеры особенно популярны в арабских странах, тк позволяют получить самый легкий по весу вариант Прадо с хорошим крутящим моментом для езды по пескам/бездорожью. Оказывается он изначально задуман как внедорожный тюнинг.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6471/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16776
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Продавец поведал мне, что данные суперчарджеры особенно популярны в арабских странах, тк позволяют получить самый легкий по весу вариант Прадо с хорошим крутящим моментом для езды по пескам/бездорожью. Оказывается он изначально задуман как внедорожный тюнинг.
Поздравляю с завершением.
В арабских странах проще купить 4.0 прадо, чем переделывать. Это у нас разница такая ощутимая между ними.
Еще  америке много переделанных Таком с 2TR, в ютюбе много роликов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6471/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16776
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Буквально 4 часа назад завершили установку, потратили с рукастым товарищем весь день. Естественно организовали пробную поездку по городу и по трассе. Хотя и динамика заметно улучшилась, эффекта "вау" не ощутил, сделать из Прадо гонку - непростая задача. Больше всего радует крутящий момент на низах, очень приятно ездить в городском режиме "старт - стоп", плавный уверенный разгон. Раньше при нагрузке 2TR начинал надрываться с каким-то дребезгом похожим на стук жигулевских клапанов, теперь же звук намного приятнее и чувствуется запас мощности. Вообще, звук двигателя довольно сильно изменился, он стал хоть и громче, но более ровным что-ли с характерным "суперчарджерным" подвыванием. И может быть показалось, но как-будто вибрация стала чуть меньше. Я до Прадо ездил на Хайлендере 2013гв с 6-цилинровым 3,5л двигателем, может быть и поэтому был так огорчен динамикой 2TR. По динамике до Хайлендера конечно не дотягивает, но я доволен
Выложи несколько фото, чтобы иметь представление о тюнинге.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1117
    • TLC 150 3.0

Да можно фото в студию, очень интересно!
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 556
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Буквально 4 часа назад завершили установку, потратили с рукастым товарищем весь день. Естественно организовали пробную поездку по городу и по трассе. Хотя и динамика заметно улучшилась, эффекта "вау" не ощутил, сделать из Прадо гонку - непростая задача. Больше всего радует крутящий момент на низах, очень приятно ездить в городском режиме "старт - стоп", плавный уверенный разгон. Раньше при нагрузке 2TR начинал надрываться с каким-то дребезгом похожим на стук жигулевских клапанов, теперь же звук намного приятнее и чувствуется запас мощности. Вообще, звук двигателя довольно сильно изменился, он стал хоть и громче, но более ровным что-ли с характерным "суперчарджерным" подвыванием. И может быть показалось, но как-будто вибрация стала чуть меньше. Я до Прадо ездил на Хайлендере 2013гв с 6-цилинровым 3,5л двигателем, может быть и поэтому был так огорчен динамикой 2TR. По динамике до Хайлендера конечно не дотягивает, но я доволен
Тоже поздравляю с реализацией, хотелось бы подробностей. Удачи.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2815
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Интересно. Молодец, до конца задуманное довёл.
Теперь бы на стенд ещё))
Записан

Stepman

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г. Томск

Regulus, В ютубах на днях видел видиво о установке компрессора в чёрный Prado. Не ваше хозяйство?
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2815
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Regulus, В ютубах на днях видел видиво о установке компрессора в чёрный Prado. Не ваше хозяйство?
Выкладывай здесь.
Записан