'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка суперчарджера на двигатель 2TR-FE (2,7л бензин)  (Прочитано 17201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

А там есть какой-то блок, чтоб параметры эбу корректировал?
Звуки какие-то издает компрессор?
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1070
    • TLC 150 3.0

Ну вот, в клубе новшество!
Записан

Regulus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

А там есть какой-то блок, чтоб параметры эбу корректировал?
Звуки какие-то издает компрессор?
Да, под капотом устанавливается блок с кучей фишек, сфоткаю его позже. В целом двигатель начал работать чуть громче и при высоких оборотах свыше 3000 появляется вой чарджера. Вой чарджера скорее приятный, чем напрягающий
Записан

A_N_D_R_E_I

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Краснодар
    • Prado 2.7 2022

спасибо за ответы
подскажите, вы уже чуток поездили... как расход изменился?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6447/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16581
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Расход по трассе составил 11,8л/100км, езжу на круизе 108км/ч, дорога была практически пустая, соответственно обгонов минимум. Постоянно обращаю внимание на показания расхода топлива на дисплее и скажу вам, что расход немного подрос.
То есть это по компу расход? Он же не знает, что у него стоит нагнетатель, может врать, надо по горловине замерить, от полного до полного.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6447/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16581
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

спасибо за ответы
подскажите, вы уже чуток поездили... как расход изменился?
Выше писал он, что расход вырос. Ну и физику не обмануть.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 173

Ждем обещанных фото.
Записан

Wadim023

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1070
    • TLC 150 3.0

Ну и замеров до 100 с места тоже). Потом сравним такие же показатели со стоковыми. Ну и вопрос, как будет возможность, скажите по ощущениям как ведёт себя под хорошей нагрузкой (я имею ввиду с грузом).
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5337/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152786
    • GX 470

Andrey300974, ещё раз ссылку на сторонний ресурс выложишь, будешь забанен.
Записан

Regulus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23

Выкатал несколько бензобаков замеряя фактический расход по городу. При температурах в районе -10 град расход составляет в среднем 16л/100км. При околонулевых температурах 14,5л/100км. Стиль езды можно сказать пенсионерский. Под нагрузкой как-раз очень хорошо заметно увеличение мощности. На днях сделаю замер 0-100 как уж получится с секундомером
Записан