'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка суперчарджера на двигатель 2TR-FE (2,7л бензин)  (Прочитано 14175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6440/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16468
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Выкатал несколько бензобаков замеряя фактический расход по городу. При температурах в районе -10 град расход составляет в среднем 16л/100км. При околонулевых температурах 14,5л/100км. Стиль езды можно сказать пенсионерский. Под нагрузкой как-раз очень хорошо заметно увеличение мощности. На днях сделаю замер 0-100 как уж получится с секундомером
То есть расход не изменился? По городу он и так такой же. Города конечно разные, от средней скорости зависит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Regulus

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Да, расход оказывается остался практически прежним. По результатам сегодняшних заездов разгон до 100 составляет в среднем 10,2 сек
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6440/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16468
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да, расход оказывается остался практически прежним. По результатам сегодняшних заездов разгон до 100 составляет в среднем 10,2 сек
Хороший результат. А чем измеряли?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4692
    • Toyota Prado 120 D4D

Да, расход оказывается остался практически прежним. По результатам сегодняшних заездов разгон до 100 составляет в среднем 10,2 сек
Все логично ! Теория подтверждается практикой . Старую конструкцию можно заставить ехать быстрее . а вот экономичней-увы ? Тут требуется полностью новая конструкция.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6440/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16468
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Все логично ! Теория подтверждается практикой . Старую конструкцию можно заставить ехать быстрее . а вот экономичней-увы ? Тут требуется полностью новая конструкция.
Так такой задачи и не стояло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +318/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4692
    • Toyota Prado 120 D4D

Все логично ! Теория подтверждается практикой . Старую конструкцию можно заставить ехать быстрее . а вот экономичней-увы ? Тут требуется полностью новая конструкция.
Так такой задачи и не стояло.
Ну а если бы стояло . то только  установкой турбины . проблему не решить.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Timetunechi

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15

Да, расход оказывается остался практически прежним. По результатам сегодняшних заездов разгон до 100 составляет в среднем 10,2 сек


очень не плохо! отличный результат

2.8 дизель на чипе 9 секунд едет насколько помню.
Записан