'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150  (Прочитано 178645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #280 : 06 04 2023, 09:46:17 »

  не знаю получилось или нет
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #281 : 09 04 2023, 13:37:16 »

кстати когда будете снимать блок КДСС ,он держится на трёх болтах ,два видно хорошо,а третий находится за фишкой ,его не сразу заметишь..
Записан

карлсон

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #282 : 11 04 2023, 12:18:29 »

Переходим к переду. Снимаем передний стаб.



Для крепления нового стаба, отверстия в раме присутствуют, но они по одному с каждой стороны заварены пластиной изнутри рамы, рассверливаем их сверлом на 10,5 или 11 мм. Снимаем правый костыль стаба и видим что в месте крепления скобы для нового стаба справа есть такой вот наплыв.



Шлифуем поверхность болгаркой, обезжириваем и красим.
Гаек внутри рамы для крепления скоб нет. Хотел обойтись малой кровью, не снимать бампер, планировал рассверлить раму насквозь через верхнюю полку, вставить сверху длинные болты и притянуть втулки стаба. Для трёх болтов такой фокус проходит, но слева дальний от бампера болт вставить невозможно, в этом месте приварен кронштейн крепления цилиндра. Пришлось снимать бампер и действовать по первоначальному варианту – вставлять болты изнутри рамы.
Снимаем решётку радиатора, бампер и усилитель бампера.



Вот в эту «дырдочку» просовываем болты. Можно проволочкой, но в моём случае использовался удлинитель с магнитным наконечником, если болт упадёт мимо, его магнитом легко выловить.



Болты изнутри прихватываем сваркой к раме чтобы не прокручивались. Длины электрода как раз хватает. Сначала прихватываем дальний болт, затем ближний.



Собираем передний стаб.


Подскажите , а почему нельзя вставить болты через отверстие на боковой поверхности рамы ? Судя по фото оно достаточно большое
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #283 : 12 04 2023, 21:11:06 »

вставить можно ,а вот как их держать когда будете затягивать ??? Я поставил туда вкладки с приваренными гайками ,как показано на 15 странице ..а болты взял на 60 мм ..теперь для замены сайлентов не надо полностью откручивать болты и каждый раз ловить гайки ....
Записан

TSARIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Обнинск Калужская обл.
    • Прадо 150 3,0 2013г.до
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #284 : 12 04 2023, 21:12:30 »

кстати чтобы вставить задний стаб надо под раму поставить опоры и опустить мост ,тогда входит нормально ,но можно и как предлагают открутить кардан..
Записан

Alexeusss

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #285 : 10 08 2023, 21:56:24 »

Парни, подскажите в Питере кто-то удалял кдсс? Если да поделитесь контактами сервиса.
Записан

Spartak10

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Отчет по удалению системы KDSS у PRADO 150
« Ответ #286 : 07 01 2024, 18:54:19 »

мужики из Красноярска, подскажите контакты сервиса где удаляли КДСС . ( у меня ЛК 150, дизель 3.0,люкс 7 мест, пневма, г.в. 2011, )
Записан