'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11  (Прочитано 2207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11
« Ответ #10 : 14 01 2024, 20:03:14 »

Может для начала скинуть свой редуктор и пару глянуть,  если она живая то заменить подшипники с сальниками и забыть о нем ещё на 200-500 тыс...
Он написал что от разгона, значит видимо под нагрузкой только. А это никакие не подшипники, а именно износ пар.
Износ пар тоже разный бывает, если зазор ушел его регулируют заменой шайбы на марковке. В любом случае логично  сначала сделать диффектовку  а не тупо менять редуктор. Про замену обоих с другим передаточным я уж вообще молчу.
Эту шайбу подбирают исходя из размера конкретного корпуса редуктора и конкретной пары. ! В процессе эксплуатации ее больше не меняют и зазор ей не убирают.
Серьезно)))  "
    Главная
    Технические вопросы различных серий
    Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
    Регулировка ГП "... 19 страниц все доходчиво расписано, и я в свое время на сурфе при пробеге 350,000 устранил гул заменив эту шайбу на потолще на 0,06мм тем самым загнав пятно ГП "домой"

Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11
« Ответ #11 : 14 01 2024, 20:47:37 »

Может для начала скинуть свой редуктор и пару глянуть,  если она живая то заменить подшипники с сальниками и забыть о нем ещё на 200-500 тыс...
Он написал что от разгона, значит видимо под нагрузкой только. А это никакие не подшипники, а именно износ пар.
Износ пар тоже разный бывает, если зазор ушел его регулируют заменой шайбы на марковке. В любом случае логично  сначала сделать диффектовку  а не тупо менять редуктор. Про замену обоих с другим передаточным я уж вообще молчу.
Эту шайбу подбирают исходя из размера конкретного корпуса редуктора и конкретной пары. ! В процессе эксплуатации ее больше не меняют и зазор ей не убирают.
Серьезно)))  "
    Главная
    Технические вопросы различных серий
    Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
    Регулировка ГП "... 19 страниц все доходчиво расписано, и я в свое время на сурфе при пробеге 350,000 устранил гул заменив эту шайбу на потолще на 0,06мм тем самым загнав пятно ГП "домой"
И что ? В руководстве по ремонту предлагают БУ пару отрегулировать толщиной шайбы ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11
« Ответ #12 : 15 01 2024, 11:39:49 »

Может для начала скинуть свой редуктор и пару глянуть,  если она живая то заменить подшипники с сальниками и забыть о нем ещё на 200-500 тыс...
Он написал что от разгона, значит видимо под нагрузкой только. А это никакие не подшипники, а именно износ пар.
Износ пар тоже разный бывает, если зазор ушел его регулируют заменой шайбы на марковке. В любом случае логично  сначала сделать диффектовку  а не тупо менять редуктор. Про замену обоих с другим передаточным я уж вообще молчу.
Эту шайбу подбирают исходя из размера конкретного корпуса редуктора и конкретной пары. ! В процессе эксплуатации ее больше не меняют и зазор ей не убирают.
Серьезно)))  "
    Главная
    Технические вопросы различных серий
    Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
    Регулировка ГП "... 19 страниц все доходчиво расписано, и я в свое время на сурфе при пробеге 350,000 устранил гул заменив эту шайбу на потолще на 0,06мм тем самым загнав пятно ГП "домой"
И что ? В руководстве по ремонту предлагают БУ пару отрегулировать толщиной шайбы ?
А вы что читать не умеете? Или мастерские по ремонту редукторов просто так берут деньги с людей? покупают комплекты этих шайб с шагом 0,03мм. Настраиваю пары, выставляют преднатяг и вымеряют зазоры микрометром...По вашему это что не регулировка?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11
« Ответ #13 : 15 01 2024, 19:02:46 »

Денег за переборку отдаст только лишних и много, а нормально не могут делать все равно.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11
« Ответ #14 : 15 01 2024, 20:58:36 »

Может для начала скинуть свой редуктор и пару глянуть,  если она живая то заменить подшипники с сальниками и забыть о нем ещё на 200-500 тыс...
Он написал что от разгона, значит видимо под нагрузкой только. А это никакие не подшипники, а именно износ пар.
Износ пар тоже разный бывает, если зазор ушел его регулируют заменой шайбы на марковке. В любом случае логично  сначала сделать диффектовку  а не тупо менять редуктор. Про замену обоих с другим передаточным я уж вообще молчу.
Эту шайбу подбирают исходя из размера конкретного корпуса редуктора и конкретной пары. ! В процессе эксплуатации ее больше не меняют и зазор ей не убирают.
Серьезно)))  "
    Главная
    Технические вопросы различных серий
    Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
    Регулировка ГП "... 19 страниц все доходчиво расписано, и я в свое время на сурфе при пробеге 350,000 устранил гул заменив эту шайбу на потолще на 0,06мм тем самым загнав пятно ГП "домой"
Ты на конкретный вопрос ответь . раз все знаешь !!  Кто что там делает в мастерских мне неведомо да  и не интересно
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11
« Ответ #15 : 16 01 2024, 03:00:29 »

Цитировать
Ты на конкретный вопрос ответь . раз все знаешь !!  Кто что там делает в мастерских мне неведомо да  и не интересно⁴
Зенки протри - ответ дан выше плюс источник информации, коли неведомо и неинтересно чеж тогда воздух брехом сотрясаешь...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11
« Ответ #16 : 16 01 2024, 10:58:48 »

Цитировать
Ты на конкретный вопрос ответь . раз все знаешь !!  Кто что там делает в мастерских мне неведомо да  и не интересно⁴
Зенки протри - ответ дан выше плюс источник информации, коли неведомо и неинтересно чеж тогда воздух брехом сотрясаешь...
Протер .но конкретного ответа на вопрос не увидел ! Повторю вопрос еще раз . Где в инструкции по ремонту написано .что этой шайбой регулируют зазор в процессе эксплуатации ? Вопрос понятен ? Что значит в процессе эксплуатации нужно объяснять ? Этой шайбой регулируют вылет ведущей шестерни на заводе или в мастерской .когда меняют пару или корпус редуктора и высчитывают ее толщину по формуле используя специальную оправку . Эта величина постоянна для данной пары и корпуса и в регулировке не нуждается в процессе эксплуатации . Если ты считаешь по другому .то выложи скрин из руководства где это написано.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11
« Ответ #17 : 16 01 2024, 11:38:09 »

Александр я с тобой спорить и доказывать тебе что то не собираюсь. В свое время перелопатил много информации и скачал мануал по настройке редуктора...Я не знаю про мануал прадо, как правило пишется настройка редуктора, и что? Износ пар идёт, зазоры уходят, пятно меняется, двигая хвостовик за счёт более толстой шайбы и прижимая венец мы восстанавливает зазор насколько я помню 0.08-0.13 должен быть... на 80 крузаках к примеру прописано каждые 50.000 регулировать редуктор передний, кто не регулирует у того проблемы....
Поищу мануал , точно помню там есть инфа как затягивать фланец если подшипники новые иди старые остаются. Ну и настройка пятна контакта как раз этой шайбой.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4626
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11
« Ответ #18 : 16 01 2024, 11:45:36 »

Свой мануал почитал .но там только замена сальника описана ! Скачивать что либо интернет не позволяет .а искать в интернете чужие вырезки .тоже не вариант. В целом я с тобой согласен .но мануал есть мануал .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Заменяемость редукторов 43:11 на 41:11
« Ответ #19 : 16 01 2024, 11:58:08 »

Свой мануал почитал .но там только замена сальника описана ! Скачивать что либо интернет не позволяет .а искать в интернете чужие вырезки .тоже не вариант. В целом я с тобой согласен .но мануал есть мануал .
Вообще изначально я предложил топикстартеру если есть возможность сделать дефектовку, а там по состоянию износа принять решение ремонт или в помойку. Понятное дело если пару сьело до мяса никакие регулировки не помогут, либо временно уйдёт гул но редуктор крякнет очень быстро.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.