'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кузов, ржавчина, прогнившие пороги!!!  (Прочитано 3943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maksimus1004

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Приветствую!!! В 2019 году. Стал счастливым владельцем Прадо 120 4л. 2008г.в. На пятом году совместного проживания стала вылезать ржавчина на крылья, отгнило крепление заднего стабилизатора от моста, крепление заднего бампера рассыпается при прикосновении, задняя часть порогов разбирается руками ( труха). Задняя дверь прогнила на сквозь буквально за последний год.
Обращался в несколько мест для оценки восстановления днища и кузова, но ни кто не берется за комплексную работу!!!
Одни пескоструят днище и варят, без восстановления креплений, без восстановления задней двери. Другие пескоструят и делают покрытие без сварки!!!
Поделитесь опытом в Санкт-Петербурге ,полного уничтожения ржавчины с восстановлением прогнивших мест и креплений , с покрытием антикором.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

После вашего описания :o, становится понятно почему никто не берется, восстанавливать уже нечего, полное восстановление это кузов из Владивостока.
На счет Питера не знаю, есть контора в Гусе Хрустальном, всё делают, по м11-м12 теперь не долго ехать.
Но как вы описали, задняя дверь даже прогнила (я таких прадиков ни разу не видел), то что же с днищем, там наверняка некуда уже варить.
Записан

AngryMushroom

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Жуть какая! Горел он чтоли?! Никогда 120-х таких не видел... У меня у самого 2004 год - и то без подобного. Ну да - 1 рыжик сверху лобового стекла, 2 на капоте - и всё.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Жуть какая! Горел он чтоли?! Никогда 120-х таких не видел... У меня у самого 2004 год - и то без подобного. Ну да - 1 рыжик сверху лобового стекла, 2 на капоте - и всё.

У них вся ржавчина на днище и раме, пороги, внутренности крыльев. По верху они пока еще все красивые. Так что свой осмотрите пристальнее.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +756/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3680
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я свой 120 продал в 2020 году, ему было 15 лет, внешний ржавчины вообще не было, но вот на раме и днище, а также на внутренних частях порогов Она уже была заметна. без дыр, но существенная
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

serj

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +449/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4326
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

Фото всего будет  интересно посмотреть.
Записан

AngryMushroom

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Жуть какая! Горел он чтоли?! Никогда 120-х таких не видел... У меня у самого 2004 год - и то без подобного. Ну да - 1 рыжик сверху лобового стекла, 2 на капоте - и всё.

У них вся ржавчина на днище и раме, пороги, внутренности крыльев. По верху они пока еще все красивые. Так что свой осмотрите пристальнее.
Смотрел, естественно. С пристрастием. Ничего. В некоторых местах ободрано до металла было - никакой ржавичны. Антикор сделали, естественно.
В двери внутрь лазил - чистота и никакого антикора нет. Подкрылки передние сам снимал - чисто. Сгнил болт скобы насоса омывателя. Усилитель бампера переднего - без следов. Под задний пока не лазил. Раму антикорили до меня так, что гаишники еле номер разглядели)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

Под задним сгнивают вот эти детали из тонкой жестянки
На фото одна и та же деталь вверху новая, внизу снятая с моей машины))) icon_crazy2

Вид на задний бампер изнутри авто


Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

на моем авто вот до такого состояния правый порог дошел
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7

в итоге всю гниль вырезал, вварил новье и обработал.
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.

Гениально..
Снять надо и брызговики спереди сзади, бампера, запаску, бак, пороги и тогда можно узнать много интересного. Но для большинства конечно это уже не секрет, что там все будет ржавое и возможно уже требовать сварки.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
эту недозащиту вообще надо снять и выкинуть, из за неё в нише как раз и гниёт.. лучше обработать каким нибудь антикором и установить нормальные подкрылки , которые полностью закрывают арку
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2846
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

..и будет ещё меньше вентилироваться и ещё быстрее гнить?
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
эту недозащиту вообще надо снять и выкинуть, из за неё в нише как раз и гниёт.. лучше обработать каким нибудь антикором и установить нормальные подкрылки , которые полностью закрывают арку
Убрать её не получится, т.к. подкрылки ставятся непосредственно поверх штатных подкрылков.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
эту недозащиту вообще надо снять и выкинуть, из за неё в нише как раз и гниёт.. лучше обработать каким нибудь антикором и установить нормальные подкрылки , которые полностью закрывают арку
Убрать её не получится, т.к. подкрылки ставятся непосредственно поверх штатных подкрылков.
У вас не получится ? У меня получилось еще лет 6 назад.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
эту недозащиту вообще надо снять и выкинуть, из за неё в нише как раз и гниёт.. лучше обработать каким нибудь антикором и установить нормальные подкрылки , которые полностью закрывают арку
Убрать её не получится, т.к. подкрылки ставятся непосредственно поверх штатных подкрылков.
У вас не получится ? У меня получилось еще лет 6 назад.
Я ставил оригинальные Новолайн, они ставятся поверх штатных подкрылков. Я про то как положено согласно инструкции, а так согласен - можно и без них прикрутить.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
эту недозащиту вообще надо снять и выкинуть, из за неё в нише как раз и гниёт.. лучше обработать каким нибудь антикором и установить нормальные подкрылки , которые полностью закрывают арку
Убрать её не получится, т.к. подкрылки ставятся непосредственно поверх штатных подкрылков.
что значит не получается, всё получается, ты их походу не снимал и не смотрел что там за ними..
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
эту недозащиту вообще надо снять и выкинуть, из за неё в нише как раз и гниёт.. лучше обработать каким нибудь антикором и установить нормальные подкрылки , которые полностью закрывают арку
Убрать её не получится, т.к. подкрылки ставятся непосредственно поверх штатных подкрылков.
У вас не получится ? У меня получилось еще лет 6 назад.
Я ставил оригинальные Новолайн, они ставятся поверх штатных подкрылков. Я про то как положено согласно инструкции, а так согласен - можно и без них прикрутить.
по какой инструкции? И кем положено? Тойотой?))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470

..и будет ещё меньше вентилироваться и ещё быстрее гнить?
может быть,если арку не обработать ничем, у меня арки обработаны пушсалом, попадание влаги исключено, поэтому вентилироваться ничему не нужно
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470

Добавлю, штатные недоподкрылки скрывают только нишу между крылом и брызговиком, а не всю арку и крепятся клипсами к брызговику и крылу, ещё и не плотно прилегают, поэтому вместе с вентиляцией туда проникает влага и от разного рода вибраций, при движении авто, в тех отверстиях куда входят клипсы стирается и без того тонкий слой не краски, а просто грунта.. и образовываются очаги коррозии.. в чём я сам убедился, когда всё это снял.. подкрылок же Новлайн закрывает всю арку целиком, поэтому смысл снова устанавливать родной, так называемый подкрылок смысла вообще нет, единственное, так как подкрылки Новлайн, почему то делают, что они не до конца доходят до переднего края арки, видимо, как раз, потому что не предпологается ликвидация штатного подкылка, то отрезал его не достающий кусок и установил, чтобы потом новлайновский подкрылок встал внахлёст и закрылась вся арка(ниша)..
Естественно установка подкрылков без антикоррозийной обработки всей арки и ниши крыла, это шило - на мыло...
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
эту недозащиту вообще надо снять и выкинуть, из за неё в нише как раз и гниёт.. лучше обработать каким нибудь антикором и установить нормальные подкрылки , которые полностью закрывают арку
Убрать её не получится, т.к. подкрылки ставятся непосредственно поверх штатных подкрылков.
что значит не получается, всё получается, ты их походу не снимал и не смотрел что там за ними..
Не перживайте, все было снято, очищено, обработано и установлено назад в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470

Очень всем рекомендую снять полу-недо-защиту передних колесных арок и проверить состояние подкапотной части кузова, особенно соединительный шов.
эту недозащиту вообще надо снять и выкинуть, из за неё в нише как раз и гниёт.. лучше обработать каким нибудь антикором и установить нормальные подкрылки , которые полностью закрывают арку
Убрать её не получится, т.к. подкрылки ставятся непосредственно поверх штатных подкрылков.
что значит не получается, всё получается, ты их походу не снимал и не смотрел что там за ними..
Не перживайте, все было снято, очищено, обработано и установлено назад в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
да я и не переживаю)) ты так и не ответил, верней не уточнил, в соответствии с инструкцией КАКОГО завода изготовителя?
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

Я же написал - в соответствии с инструкции завода-изготовителя подкрылков. Если не ошибаюсь даже сама Тойота (вернее их дилерские центры) предлагает их как оф. аксессуар - значит все согласованно и одобрено.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470

Я же написал - в соответствии с инструкции завода-изготовителя подкрылков. Если не ошибаюсь даже сама Тойота (вернее их дилерские центры) предлагает их как оф. аксессуар - значит все согласованно и одобрено.
ну вот теперь понятно, надо было сразу так и написать.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Полноценные подкрылки + под них какой то не сохнущий антикор наверное лучшее решение.
Только подкрылки которые встают четко найти проблема. Из за этого обработал себе арки битумной хренью, подумал, под кривые подкрылки все равно грязь набьется.
В итоге года не прошло и первая зима не кончилась, смотрю полезло из под этого битума ржи не меряно.
Столько не было до нее, в основном арки были чистые, за исключением мест под задними брызговиками, где набивалась куча грязи.

Вообщем вывод такой, что из мест где обрабатывают черной битумной хренью надо бежать сломя голову, ни в коем не делать.
Снег сойдет, отмою хорошенько днище и арки и посмотрю масштабы бедствия. Только, что с этим делать непонятно..
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152627
    • GX 470

Битум зло, он отходит от поверхности и в таких местах попадает влага, а вот пушсало обволакивает поверхность жирной плёнкой которая эту влагу отталкивает.. даже если грязь и влага попадёт через не плотно прилегающий подкрылок, то так и останется сверху на слое пушсала, не попав на металл..
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D


Снег сойдет, отмою хорошенько днище и арки и посмотрю масштабы бедствия. Только, что с этим делать непонятно..
Самое лучшее и простое решение . замазать и продать ! А если для себя . то снимать битум и обрабатывать пуш салом-ставить подкрылки .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 691
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

То же считаю - что без установки подкрылков нет смысла обрабатывать арки колес чем либо - все смоет/отпескоструит очень быстро.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +149/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Самое лучшее и простое решение . замазать и продать ! А если для себя . то снимать битум и обрабатывать пуш салом-ставить подкрылки .
Согласен.

А снимать его крайне сложно уже. Поэтому и обрабатывают им мест где идет пескоструй с дороги.
Казалось, что не плохая идея такой обработки арок, заводской пластизоль же работал, не было под ним ржавчины много лет. Да и так делают практически все антикорщики, места пескоструя - битумом. Но на практике получается только хуже да и просто  металлу  уже срок пришел.

То же считаю - что без установки подкрылков нет смысла обрабатывать арки колес чем либо - все смоет/отпескоструит очень быстро.
Раньше имеено так и делал, пушсало + подкрылки на нашем автопроме.
Потом насмотрелся, что тойота не ставит подкрылки и мнений, что под ними даже с антикором все преет наслушался..
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +315/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
    • Toyota Prado 120 D4D

Самое лучшее и простое решение . замазать и продать ! А если для себя . то снимать битум и обрабатывать пуш салом-ставить подкрылки .
Согласен.

А снимать его крайне сложно уже. Поэтому и обрабатывают им мест где идет пескоструй с дороги.
Казалось, что не плохая идея такой обработки арок, заводской пластизоль же работал, не было под ним ржавчины много лет. Да и так делают практически все антикорщики, места пескоструя - битумом. Но на практике получается только хуже да и просто  металлу  уже срок пришел.

То же считаю - что без установки подкрылков нет смысла обрабатывать арки колес чем либо - все смоет/отпескоструит очень быстро.
Раньше имеено так и делал, пушсало + подкрылки на нашем автопроме.
Потом насмотрелся, что тойота не ставит подкрылки и мнений, что под ними даже с антикором все преет наслушался..
Нет . Тут ты не прав !  Заводской антикор долго служит . тк нанесен на заводе на металл не тронутый  коррозией. Очистить  металл от ржавчины очень сложная задача и даже перскоструй не гарантирует удачу на 100%
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...