Доброго времени суток. Крайне не спеша продаю свой автомобиль, в идеальнейшем техническом состоянии. 2 машины уже продал здесь на форуме, кто меня знает - знает и мой подход к обслуживанию и эксплуатации авто… поэтому и этого красавца хотелось бы отдать в хорошие руки… и так по авто: Приобретен в августе 2018 года, у ОД в Москве. Далее находился в Саратове… после чего у меня. По ПТС 4 записи - ОД, прежний собственник, смена гос. Рег. Знаков и я. В автомобиль вложено уйма денежных средств, а именно: обвес кханн ( ставился у ОД в момент приобретения ) включая выхлопную систему и т д, я поставил диски инвайдер 22 радиус, окрашены сновья в белый перламутр под цвет авто, ( красил Игорь Garris, за что ему ОГРОМНЫЙ респект и
) с алмазной проточкой, покрыты керамическим лаком) все проблемные места с новья у дилера закатаны в пленку, а именно: капот, оптика, стойки, полоса над лобовым стеклом, зеркала заднего вида. Также в броне: места под ручками, пороги, подножки, и часть задних крыльев и дверей.
Сделан атихром ручек, задних эмблем и т д. ( см фото ) также пленкой ( жидкой ) при желании можно хром вернуть назад. В решетку радиатора установлена сеточка сновья, радиаторы промывал - в целом как новые! Сделана тонировка стёкол, задняя полусфера вся наглухо, перед оклеен атермальной пленкой, включая лобовое. Ручки дверей и селектор кпп окрашены в черный рояльный лак.
В студии «угона нет» установлен охранный комплекс на базе пандора, с соответствующими блокировками, защитой блока сертификации, перепиновкой кан шины и т д… обо всем расскажу новому владельцу.
Теперь по тех состоянию: ТО авто проходит строго раз в 6-7 т/км пробега. Вся история в дилерской базе ОД Тойота.
на пробеге 80000 и 115000 менялось масло в автомате ( плюс фильтр, прокладка поддона, и т д когда снимали поддон на пробеге 115000 км, масло слилось чистейшее, магниты на нем были как новые, даже без намека на стружку, но масло все равно поменял) на пробеге в 40000, 80000, 115000 менялись жидкости в мосту, редукторе и раздатке. Масло в двс льется строго 5:30 PFE. На пробеге в 130000 была произведена полная чистка ЕГР и впуска, прям до клапанов. Новому собственнику покажу фото как было и как стало… Сам ЕГР заглушен. Сажа на месте. С ней никаких проблем. Прожиг и т д все работает штатно! Никаких увеличений мощности и т д не делал. Просто программно убрал ЕГР и все. Катаюсь и радуюсь. Масло чистое, ДВС дышит, я доволен. Сертификат на прошивку с гарантией в наличии. Все отдам новому собственнику.
На 115000 км так же были заменены тормозные диски по кругу на перфорированные…
В конце 2021 года заменены оба аккумулятора, на новые.
Вначале мая 2022 г. после зимы заменены: жидкость ГУР ( аппаратная с промывкой), тормозная жидкость ( дот 5.1) обслужены ВСЕ суппорта, заменены колодки вкруг ( старые забрал так как не было выработки даже на 50 % - отдам в придачу, вдруг пригодятся