Romario77, можно сюда список доработок, чтоб по Д2 не лазить?
В лаконичном стиле объявлений на авито/дром можно конечно, только вот потенциальным покупателям я все равно рекомендую с БЖ на Д2 ознакомиться, а праздношатающимся, конечно можно не тратить время чтение большого количества букв и отчетов:
- серьезная и очень дорогая эшелонированная авторская система безопасности, подробности писать не буду, уж извините, это только после внесения аванса и подписания договора купли-продажи;
- салон перешит в итальянскую эко-кожу и алькантару в хорошем ателье;
- силовые пороги, спроектированные и установленные специально под эту машину в закладные на раме;
- шноркель;
- задний силовик/защита бампера от РИФ, сертифицированное изделие;
- силовая подвеска EFS (Австралия) + регулируемая тяга панара РИФ;
- защита днища от питерской фирмы MOTODOR: "Усиленная Защита Двигателя, Переднего дифференциала, КПП. 5 мм, Алюминий.";
- противотуманки замена на светодиодные от lexus 470;
- замена ламп дальнего света на дорогие газоразрядные фирменные в цвет головному светодиодному свету;
- замена всех галогеновых желтых ламп освещения салона и заднего номера на светодиоды;
- аккустическая подготовка салона + шумоизоляция багажника (в известном тут многим техцентре СаундСпид);
- доработка аккустики с частичной ее заменой (также руками + ноу-хау от СаундСпид);
- замена родного ГУ Panasonic + навигационной приставки Radiola, которая стала бесполезна в Москве после начала СВО на головное устройство RedPower 75265 Hi-Fi для Toyota Land Cruiser Prado 150 (09.2013-11.2017), самая дорогая и качественная и быстрая на рынке голова-Андроид с 4 системами навигации и 6 Гб/128 Гб памяти для маньяков (80+т.р., дек. 23 г, со скрытой установкой микрофона в штатное место);
- скрытая установка питания для видеорегистратора Garmin (регистратор отдам вместе с авто);
- дополнительные USB-розетки для зарядки телефона в передней панели, доп. розетка 12v в багажнике;
- крепления шанцевого инструмента и огнетушителя в багажнике QUICK FIST (США);
- экспедиционные сумки для размещения походного инвентаря на окна багажника от Лена Керосинка;
- дополнительные петли для такелажа груза в штатные места багажника;
- багажник Thule (отдам вместе с машиной) для размещения экспедиционных корзин (извините, корзина, это теперь большой раритет, будет демонтирована перед продажей, это не отдам), багажных кофров, креплений спорт-инвентаря;
Общее по машине:
- без ДТП и перекрасов кузова (исключение - перекрас переднего бампера по каско, притерли на парковке супермаркета, при развороте), небольшая вмятина на левом заднем крыле без повреждения ЛКП (можно устранить в специализированном детейлинг-центре);
- никаких чип-тюнингов, гонок и удаленных катализаторов, авто не гоночное и не для этого;
- в период первых трех лет ТО у оф.дилера Тойота-Центр, далее, как правило, клубные и специализированные тех.центры, занимающиеся подготовкой внедорожников к экспедициям и троффи, МО. Все заказ-наряды-чеки-отметки о то и проведенных профилактических работах. ТО с базовыми работами по регламенту дилера + очень многое делается дополнительно и превентивно, от переборки тормозной системы до обслуживания карданов с демонтажом и регулярного сход-развала и замены масла в АКПП, что уже сделано дважды за 114 тысяч .пробега (раз в 50 тысяч). Все задокументировано.
- эксплуатация машины - город/загород + экспедиционные поездки. В троффи-рейдах не участвовала, в гримпинских трясинах не буксовала и в реках не тонула. На гору Воттавара ездила, например, до подножия прямо (из примера самого жесткого, что авто видело). Но возможность под пороги и задний бампер поднимать авто хай-джеком присутствует, есть закладные под джек и там и там. Удобно менять резину )
- сейчас стоит свежая зимняя резина Данлоп, R18, куплена и установлена в середине апреля 2023 г., машина зимой ездит раз в неделю, сейчас еще реже, пробег зимой с момента установки - минимальный;
- машина все эти годы каско+осаго от ингострах, замена лобового только на оригиналы в Тойота Центре и Мэйджор-Тойота, страховки актуальны до середины сентября 2024 г., могу переписать по договоренности на нового владельца.
- один владелец за все это время - я.
Любые проверки за ваш счет при серьезном интересе к автомобилю.
Наверное что-то забыл, делалось по автомобилю много всего...
Что из вышеперечисленного требует внесения в ПТС и СТС, на момент выполнения основных и существенных доработок в 2016-2017 гг., - ничего. Сейчас, насколько я понимаю, для регистрационных действий требуется демонтировать задний бампер РИФ (крепление болт-он в штатные места для фаркопа). Если очень хочется - можно и пороги открутить от закладных - они тоже на болтах и покрасить их заново в порошок или раптор, начали цвести, как стал редко ездить зимой.
Достаточно теперь информации?