'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В марте будет продаваться Prado 150, 2,8, 2016 г., 114т.пробег  (Прочитано 10911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D

Уважаемые соклубники,

Небольшой анонс, который может быть интересен тем, кто ищет хороший клубный авто из одних рук, с прозрачной историей, доработанный под экспедиционную эксплуатацию.
В марте сего года, 24, как только будет окончательно решен вопрос с претендентом на замену, машина будет вывешена на авто.ру и дром. Пока у вас есть уникальная возможность застолбить авто под себя  8)

Кратко, 150, 2,8, при рождении, в 2016 г. elegance, но с огромным количеством доработок, последние из которых (не самые малобюджетные) были даже в конце 2023 года.
Машина не планировалась к продаже, но так складываются обстоятельства, что "есть возможность двинуться дальше". Ценник видится 4,7Круб.



Все прозрачно, все документы по всем проведенным ТО и обслуживаниям машины за это время, чеки-заказ-наряды-печати и записи в сервисной книжке, вложено в авто очень немало, я единственный владелец. Покупалось и обслуживалось в течение 3-х лет у ОД (Тойота Центр), потом в клубных и специализированных сервисах, которые специализируются на сервисе и доработках внедорожников и имеют специализацию по Тойотам. Машина живет в Московской области.
Все подробности есть в БЖ на Драйв2 "Toyota Land Cruiser Prado Имперский штурмовик", там есть и что почитать и на что посмотреть.

Друзья, две просьбы - с перекупами, "поставить в салон на комиссию" и проч. совершенно нет желания взаимодействовать и даже общаться. Даже на драйве не вся информация о машине есть, например по "системам безопасности", по понятным причинам нет никаких постов и рассказов об этом в открытом доступе не будет. Поэтому - все посредникам - проходим мимо, балаболам тоже до-свидания rtfm.
А вот реальным потенциальным покупателям всегда рады, они разочарованы точно не будут, ни в одну машину мной столько не было вложено труда, денег и гениальных решений общественности этого форума и Драйва2, для улучшения ее эксплуатационных свойств )

Реальные вопросы пишите в личку, поболтать по-делу всегда приветствуется  icon_friends

Всем мира и добра!
Записан
С уважением к одноклубникам,

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +135/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2792
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Romario77, можно сюда список доработок, чтоб по Д2 не лазить?
Доработки вписаны?
Записан

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D

Romario77, можно сюда список доработок, чтоб по Д2 не лазить?
В лаконичном стиле объявлений на авито/дром можно конечно, только вот потенциальным покупателям я все равно рекомендую с БЖ на Д2 ознакомиться, а праздношатающимся, конечно можно не тратить время чтение большого количества букв и отчетов:
- серьезная и очень дорогая эшелонированная авторская система безопасности, подробности писать не буду, уж извините, это только после внесения аванса и подписания договора купли-продажи;
- салон перешит в итальянскую эко-кожу и алькантару в хорошем ателье;
- силовые пороги, спроектированные и установленные специально под эту машину в закладные на раме;
- шноркель;
- задний силовик/защита бампера от РИФ, сертифицированное изделие;
- силовая подвеска EFS (Австралия) + регулируемая тяга панара РИФ;
- защита днища от питерской фирмы MOTODOR: "Усиленная Защита Двигателя, Переднего дифференциала, КПП. 5 мм, Алюминий.";
- противотуманки замена на светодиодные от lexus 470;
- замена ламп дальнего света на дорогие газоразрядные фирменные в цвет головному светодиодному свету;
- замена всех галогеновых желтых ламп освещения салона и заднего номера на светодиоды;
- аккустическая подготовка салона + шумоизоляция багажника (в известном тут многим техцентре СаундСпид);
- доработка аккустики с частичной ее заменой (также руками + ноу-хау от СаундСпид);
- замена родного ГУ Panasonic + навигационной приставки Radiola, которая стала бесполезна в Москве после начала СВО на головное устройство RedPower 75265 Hi-Fi для Toyota Land Cruiser Prado 150 (09.2013-11.2017), самая дорогая и качественная и быстрая на рынке голова-Андроид с 4 системами навигации и 6 Гб/128 Гб памяти для маньяков (80+т.р., дек. 23 г, со скрытой установкой микрофона в штатное место);
- скрытая установка питания для видеорегистратора Garmin (регистратор отдам вместе с авто);
- дополнительные USB-розетки для зарядки телефона в передней панели, доп. розетка 12v в багажнике;
- крепления шанцевого инструмента и огнетушителя в багажнике QUICK FIST (США);
- экспедиционные сумки для размещения походного инвентаря на окна багажника от Лена Керосинка;
- дополнительные петли для такелажа груза в штатные места багажника;
- багажник Thule (отдам вместе с машиной) для размещения экспедиционных корзин (извините, корзина, это теперь большой раритет, будет демонтирована перед продажей, это не отдам), багажных кофров, креплений спорт-инвентаря;
Общее по машине:
- без ДТП и перекрасов кузова (исключение - перекрас переднего бампера по каско, притерли на парковке супермаркета, при развороте), небольшая вмятина на левом заднем крыле без повреждения ЛКП (можно устранить в специализированном детейлинг-центре);
- никаких чип-тюнингов, гонок и удаленных катализаторов, авто не гоночное и не для этого;
- в период первых трех лет ТО у оф.дилера Тойота-Центр, далее, как правило, клубные и специализированные тех.центры, занимающиеся подготовкой внедорожников к экспедициям и троффи, МО. Все заказ-наряды-чеки-отметки о то и проведенных профилактических работах. ТО с базовыми работами по регламенту дилера + очень многое делается дополнительно и превентивно, от переборки тормозной системы до обслуживания карданов с демонтажом и регулярного сход-развала и замены масла в АКПП, что уже сделано дважды за 114 тысяч .пробега (раз в 50 тысяч). Все задокументировано.
- эксплуатация машины - город/загород + экспедиционные поездки. В троффи-рейдах не участвовала, в гримпинских трясинах не буксовала и в реках не тонула. На гору Воттавара ездила, например, до подножия прямо (из примера самого жесткого, что авто видело). Но возможность под пороги и задний бампер поднимать авто хай-джеком присутствует, есть закладные под джек и там и там. Удобно менять резину )
- сейчас стоит свежая зимняя резина Данлоп, R18, куплена и установлена в середине апреля 2023 г., машина зимой ездит раз в неделю, сейчас еще реже, пробег зимой с момента установки - минимальный;
- машина все эти годы каско+осаго от ингострах, замена лобового только на оригиналы в Тойота Центре и Мэйджор-Тойота, страховки актуальны до середины сентября 2024 г., могу переписать по договоренности на нового владельца.
- один владелец за все это время - я.

Любые проверки за ваш счет при серьезном интересе к автомобилю.

Наверное что-то забыл, делалось по автомобилю много всего...

Что из вышеперечисленного требует внесения в ПТС и СТС, на момент выполнения основных и существенных доработок в 2016-2017 гг., - ничего. Сейчас, насколько я понимаю, для регистрационных действий требуется демонтировать задний бампер РИФ (крепление болт-он в штатные места для фаркопа). Если очень хочется - можно и пороги открутить от закладных - они тоже на болтах и покрасить их заново в порошок или раптор, начали цвести, как стал редко ездить зимой.

Достаточно теперь информации?
Записан
С уважением к одноклубникам,

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +135/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2792
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Достаточно теперь информации?
Чтобы вызвать интерес, пожалуй, да. Хотя тема порогов не раскрыта, кастом или серийное решение?
Как себя показали в пользовании сумки в окна? Судя по фото, из-за наклона борта, они из ниш как будто вываливаются немного (или много?), если делать спальник - будут мешаться?
Записан

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D

"Хотя тема порогов не раскрыта, кастом или серийное решение?
Как себя показали в пользовании сумки в окна? Судя по фото, из-за наклона борта, они из ниш как будто вываливаются немного (или много?), если делать спальник - будут мешаться?"

Привет!
А разве в этом описании нет ответа на вопрос: "силовые пороги, спроектированные и установленные специально под эту машину в закладные на раме"?
Но готов и расшифровать, на момент покупки авто, в 2016 году не было серийного решения, не могу утверждать, что оно есть и сейчас, не мониторил рынок, у меня же нет потребности. Как решить вопрос подсказала статья про тюнинг Прадо 150, опубликованная в клуб 4х4, я связался с ребятами, которые делали доработки, выдал им свои требования (а они не только в том, чтобы решить задачу увеличения комфорта посадки в автомобиль выполняли, но и в увеличении безопасности эксплуатации автомобиля, при движении в потоке, на тесных парковках, от водителей и пассажиров, имеющих привычку с размаха открывать двери и не придерживать их, когда на улице сильный ветер, и конечно, обеспечивать возможность поднимать авто хай-джеком). Ну а решение с вырубкой, вместо привычного листа алюминиевой рифленки, тоже было новое на тот момент и хотелось попробовать все плюсы и все минусы такого варианта.

Про сумки в окна.
Помню, что вы жуть, как не любите "Драйв 2", но из этого сообщества, однако, можно почерпнуть просто кладезь технических идей ))) Один из авторов таких гениальных изобретений - это Елена "Керосинка", которая и шила (может и сейчас шьет эти сумки). Там по ним много отзывов, есть и мои отзывы и впечатления. Если в двух словах - с учетом просто полного игнорирования конструкторов Тойота, вопроса эргономики, в части размещения автомобильного и, уж тем более, экспедиционного скарба в багажниках Прадо, решение просто бескомпромиссное. Все остальное, что видел, до момента их приобретения и установки - это жалкие потуги на решение задачи. Спальника у меня нет, как вы видели, но по удобству эксплуатации - этому решению не было равных. Возможно, как говорил ранее - нет и сейчас.
Записан
С уважением к одноклубникам,

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +135/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2792
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Romario77, познавательно  ^-^
Как крепятся пороги, есть фото?
Записан

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D

Как крепятся пороги, есть фото?

В закладные на раме, на болтах, фото к сожалению нет (
Записан
С уважением к одноклубникам,

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D

Уважаемые друзья и одноклубники, а также те, кто хотел бы ими стать.

Для информации - с сегодняшнего дня автомобиль на авито, можете легко найти поиском, он выделяется из общей массы. За сколько заберут перекупы я теперь знаю, но хотелось бы нормальному адекватному человеку отдать машину. Стартовый ценник снизил чуток 4,6, если кто-то еще ждет, думает, размышляет, самое время решиться.
Ну и с одноклубниками, а также теми, кто придет отсюда, готов поторговаться в сервисе или у капота, по объективным замечаниям, если вы их найдете )
Записан
С уважением к одноклубникам,

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3432
  • Город: СКФО

Машина огонь !
Опыт показывает ,что все вложения идут приятным бонусом для будущего покупателя ,но никак в полной мере финансово не вернутся при продаже ,плюс бонусом уйдут вложенная душа и куча времени потраченные на любимца )

Удачи в продаже !
Записан

Romario77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва-МО
    • Toyota LC Prado 150 2,8D

FYI, для всех раздумывающих - 4,5 цена снижена. Велком в личку или сразу на авито - как вам удобнее.
Записан
С уважением к одноклубникам,