Здравствуйте, господа прадоводы! В общем проблема такая : сдохла акпп . Было решено не контракт , а ремонт . Перебрали всю коробку , поставили внутрь все новое , гидроблок как с завода , гидромуфта как новая . По итогу коробка переключается офигенно , но машина перестала ехать
нет динамики разгона . особенно до 2000 об. Дальше вроде неплохо , но все равно не так как было раньше. На мой вопрос " почему так стало ", коробочники говорят , что раньше в коробке давления не было и мотору было легко ее крутить , а сейчас давление на максимуме и мотору тяжело . плюс сказали , что датчик положения дроссельной заслонки неправильно работает . Датчик я заменил , стало чуть лучше , но не сильно . Приехал к ним опять, говорю ищите , фигня какая то . Снова сняли все , на сто раз проверили , поставили другой гидроблок и т.д , результат тот же - машина тупит. Говорят коробка в идеале , как новая . Мотор у меня после капиталки , как год, раскручивается отлично. Сегодня заменил свечи , провода , и катушки. Опять же, стало чуть лучше , но не кардинально. Почистил дмрв , не помогло. Форсунки новые , оригинальные . Но при этом смесь идет богатая , труба черная , и черный дым вижу частенько . Явно повышен расход топлива. Начитался форумов , по всем симптомам это дмрв . Машина араб , кислородников нет, диагностировать , кроме как по дмрв качество смеси не получается. А там показания сканера тоже какие то странные . на холостых показывает 0.49, вроде как норма , но диагност не уверен , что это корректная работа . Тест коробки ( зажать педаль тормоза и нажать педаль газа в пол ) раскручивает до 2500 бодро . Но машина тупит.. Я езжу на нем 6 лет уже , знаю как он должен ехать.
Кто что думает ? Голову сломал уже