'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вот по резине думаю, может кто отмучился таким же, подс  (Прочитано 4650 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Мучаюсь  тут выбором. Родной данлоп  потихоньку уходит (но еще есть запас) , хочу взять  BF Goodrich в родном размере 265х60х18  All terrain KO2. И использовать их как всесезонные зимой и летом. Зимы у нас  очень мягкие,  мороз редок да и ниже -15 не опускается,  на дорогах гололед бывает, но тоже 2-3 раза за зиму. A 90% зимы без снега  +2-+10...  Наезжаю порядка 15тыс в год, 70% асфальт и 30% то что когда-то так называлось.  С дорог не съезжаю, но такую возможность хочется иметь.  Финансы позволяют. Почку резать не надо.
Вопросы следующие:
1)Относительно родных  на сколько хуже  на асфальте  на скоростях 120-160?
2) На новом дизеле насколько может увеличится расход топлива?
3) По опыту  - сколько  пробегают при нормальной эксплуатации?
4) Есть ли смысл гонятся за  5 колесом? (в наличии пока только 4)
И может есть  заметки, замечания? Штатный размер  только рассматриваю, во избежание так сказать.  Беленькие буквы не впечатляют :) Утяжеления  нештатной не хочется, динамика мне важна, я на трассе много нахожусь...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

я на Гудричах уже лет 20-ть езжу, это лучшая резина для внедорожников (и слушать никого не хочу и не буду!!!!!!)

- на зиму меняю, исключительно из-за гололеда в Питере...,
- конечно она шумней чем шоссейка, но не намного и моей шумкой полностью нивелируется,
- управляемость.... а вот тут странность, штатный размер у меня на Прадо учудил... начало выкидывать из колеи (есть тема на форуме)
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=216115.0
правда это не именно гудричей проблема, я поменял на размер 255/70 и проблема ушла
в остальном управляемость отличная (ну 160 я правда не езжу),
- настоящие гудричи бегают по 10 лет, пока не сотрутся,
- нету у меня запасок, за 20-ть лет ниразу не повредил в тотал, при том, что в покатушках в лесу участвую.

Я б брал!
ПыСы. денег они правда теперь негуманных стоят, народ вполне хвалит... Nokian Tyres Outpost AT, но тут конечно состав резины попроще
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Мучаюсь  тут выбором. Родной данлоп  потихоньку уходит (но еще есть запас) , хочу взять  BF Goodrich в родном размере 265х60х18  All terrain KO2. И использовать их как всесезонные зимой и летом. Зимы у нас  очень мягкие,  мороз редок да и ниже -15 не опускается,  на дорогах гололед бывает, но тоже 2-3 раза за зиму. A 90% зимы без снега  +2-+10...  Наезжаю порядка 15тыс в год, 70% асфальт и 30% то что когда-то так называлось.  С дорог не съезжаю, но такую возможность хочется иметь.  Финансы позволяют. Почку резать не надо.
Вопросы следующие:
1)Относительно родных  на сколько хуже  на асфальте  на скоростях 120-160?
2) На новом дизеле насколько может увеличится расход топлива?
3) По опыту  - сколько  пробегают при нормальной эксплуатации?
4) Есть ли смысл гонятся за  5 колесом? (в наличии пока только 4)
И может есть  заметки, замечания? Штатный размер  только рассматриваю, во избежание так сказать.  Беленькие буквы не впечатляют :) Утяжеления  нештатной не хочется, динамика мне важна, я на трассе много нахожусь...
Если с дорог не съезжаете, зачем они вам?
У вас к штатному Dunlop претензии были?
Выше советовали Nokian Outpost AT.
Я посоветую Yokohama Geolandar A/T G015.
Те и другие шины с рейтингом 3PMSF.
А вообще-то про шины есть отдельная тема.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Я ещё дополню, вторую неделю катаю, по асфальту норм, стыки/ямки на ура. Maxxis Razr 811AT.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Я ещё дополню, вторую неделю катаю, по асфальту норм, стыки/ямки на ура. Maxxis Razr 811AT.
Маркировка 3PMSF у нее есть на боковине?
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Я ещё дополню, вторую неделю катаю, по асфальту норм, стыки/ямки на ура. Maxxis Razr 811AT.
Маркировка 3PMSF у нее есть на боковине?
до теперешнего момента не знал такую маркировку))) Да есть, гора со снежинкой.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.


Если с дорог не съезжаете, зачем они вам?
У вас к штатному Dunlop претензии были?
Выше советовали Nokian Outpost AT.
Я посоветую Yokohama Geolandar A/T G015.
Те и другие шины с рейтингом 3PMSF.
А вообще-то про шины есть отдельная тема.
[/quote]

Гудрич рассматриваю как долгоиграющую  резину  на все наши случаи жизни.   С  намёком на возможности при выезде  с асфальта.   И пытаюсь понять  в чем  будет  некомфорт. +4кг на колесо, чуть хуже динамика(на сколько) чуть больше расход(на сколько)  но зато мягче/крепче/дольше...  или нифига,  Плюс столько о них легенд ходит что хочется приобщиться :)
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

foxbat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 413
  • Город: Дальний Восток
  • Two beer or not two beer

Целая тема есть: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=58923.msg1008035#msg1008035
Записан
TLC-150

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Я ещё дополню, вторую неделю катаю, по асфальту норм, стыки/ямки на ура. Maxxis Razr 811AT.
Маркировка 3PMSF у нее есть на боковине?
до теперешнего момента не знал такую маркировку))) Да есть, гора со снежинкой.
Согласно Техрегламенту ТР ТС 018/2011 нам с вами зимой без маркировки 3PMSF и M+S ездить нельзя. Не знаю как в РБ, но в РФ за это уже ввели штрафы.
Интересно, в Молдавии такие же требования?
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Roman Cooper, я зимой езжу на шипованом Нокиан. Разр поставил уже, потому что у нас уже плюс, снега и льда нет.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Гудрич рассматриваю как долгоиграющую  резину  на все наши случаи жизни.   С  намёком на возможности при выезде  с асфальта.   И пытаюсь понять  в чем  будет  некомфорт. +4кг на колесо, чуть хуже динамика(на сколько) чуть больше расход(на сколько)  но зато мягче/крепче/дольше...  или нифига,  Плюс столько о них легенд ходит что хочется приобщиться :)
Эту резину берут те, кто намного чаще вашего съезжает с дорог. Те, кому комфорт на дороге вторичен по сравнению с проходимостью.
Сколько у вас прошел Данлоп? Предположу, что тысяч 70 (4-5 лет). Гудричи пройдут около 120 тысяч (8 лет). Вам точно нужна такая «долгоиграющая резина»?
С другой стороны, это почти «легендарная» резина. Цена вопроса для вас не стоит совсем. И очень вам ее хочется. Тогда купите и получайте удовольствие. Так сказать выберите сердцем, а не умом. Почему бы и нет, если есть возможность воплотить мечту? :)
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Roman Cooper, я зимой езжу на шипованом Нокиан. Разр поставил уже, потому что у нас уже плюс, снега и льда нет.
И это правильно.
Я, например, зимой вообще на Прадо не выезжаю. Но хотел бы изредка иметь такую возможность. Именно все эти четыре АТэшки, которые сейчас прозвучали здесь, это позволяют сделать.
Еще к ним Matador MP72 Izzarda A/T можно добавить.
Других брендов (не считая китайских) я больше не знаю.  :-[
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Я ещё дополню, вторую неделю катаю, по асфальту норм, стыки/ямки на ура. Maxxis Razr 811AT.
Маркировка 3PMSF у нее есть на боковине?
до теперешнего момента не знал такую маркировку))) Да есть, гора со снежинкой.
Согласно Техрегламенту ТР ТС 018/2011 нам с вами зимой без маркировки 3PMSF и M+S ездить нельзя. Не знаю как в РБ, но в РФ за это уже ввели штрафы.
Интересно, в Молдавии такие же требования?
Та же фигня. Но на  all terrain   такая маркировка есть у гудричей
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Гудрич рассматриваю как долгоиграющую  резину  на все наши случаи жизни.   С  намёком на возможности при выезде  с асфальта.   И пытаюсь понять  в чем  будет  некомфорт. +4кг на колесо, чуть хуже динамика(на сколько) чуть больше расход(на сколько)  но зато мягче/крепче/дольше...  или нифига,  Плюс столько о них легенд ходит что хочется приобщиться :)
Эту резину берут те, кто намного чаще вашего съезжает с дорог. Те, кому комфорт на дороге вторичен по сравнению с проходимостью.
Сколько у вас прошел Данлоп? Предположу, что тысяч 70 (4-5 лет). Гудричи пройдут около 120 тысяч (8 лет). Вам точно нужна такая «долгоиграющая резина»?
С другой стороны, это почти «легендарная» резина. Цена вопроса для вас не стоит совсем. И очень вам ее хочется. Тогда купите и получайте удовольствие. Так сказать выберите сердцем, а не умом. Почему бы и нет, если есть возможность воплотить мечту? :)
Все так.  Единственное что  пока бьет по рукам это  незнание  - насколько она  будет не комфортней  на трассе.  На маркировке стоит шум 74 дб,  на родном данлопе  72. т.е.  плюс минус тоже самое. Разницу на зимней нокиан suv3  с летней - не чувствую совсем. Ни по шуму , ни по  другим параметрам. Если за легендарность и  теоретическую возможность полазить где-нибудь   недалеко от трактора  надо будет заплатить дискомфортом в ежедневной эксплуатации - тогда не стоит. А если ежедневно плюс минус как было, ну так вперед - труба зовет :)  Есть чуйка что подорожает  процентов на 40-50 и если решиться и брать - надо  плюс минус сейчас.  Да и времена такие что лучше если есть возможность ставить сейчас... кто знает будет не будет через год-два... Жизнь она такая... Изменчивая :) 
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Вот и берите сейчас. Не понравится - продадите. Спрос на нее всегда будет.
Но я уверен, что в комфорте/расходе проиграете ровно столько, сколько выиграете в проходимости/износостойкости. Чудес не бывает.
Записан

MrDack

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 111

Roman Cooper, я зимой езжу на шипованом Нокиан. Разр поставил уже, потому что у нас уже плюс, снега и льда нет.
И это правильно.
Я, например, зимой вообще на Прадо не выезжаю. Но хотел бы изредка иметь такую возможность. Именно все эти четыре АТэшки, которые сейчас прозвучали здесь, это позволяют сделать.
Еще к ним Matador MP72 Izzarda A/T можно добавить.
Других брендов (не считая китайских) я больше не знаю.  :-[
  Зимой он себя очень оправдывает в городе, кругом кучи снега, легковые ищут где бы приткнуться, а тут любая куча  и можешь заезжать. Нравиться.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Отмучался. Купил. Чуть больше шума на до 120км/ч (потом может больше, но кто ж его слышит за шумом ветра и двигателя) Пинается больше. (Еще бы, попросил 2.1 , а поставили 2.5, обнаружил там где уже не скорректировать, и ехал 150км так) дома таки стравил и оказалось что  по жестче, конечно, чем зимняя хакка сав3 липучка, но не сильно. Динамика, по моему, не изменилась, расход пока не понятно, условия разные были. Буду наблюдать.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1263
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Отмучался. Купил…
И правильно сделали.
Поздравляю!
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 287
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт

Не фиг наблюдать.. Надо ездить и радоваться!!!!  ;)
Дизель твой, разницу в весе не почувствует.. совсем.
А жесткость... так любая летняя жёстче зимней, по определению....
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Отмучался. Купил. Чуть больше шума на до 120км/ч (потом может больше, но кто ж его слышит за шумом ветра и двигателя) Пинается больше. (Еще бы, попросил 2.1 , а поставили 2.5, обнаружил там где уже не скорректировать, и ехал 150км так) дома таки стравил и оказалось что  по жестче, конечно, чем зимняя хакка сав3 липучка, но не сильно. Динамика, по моему, не изменилась, расход пока не понятно, условия разные были. Буду наблюдать.
Правильно, хорошая резина!
Записан

Tomson

  • Новосибирск
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
    • 2011 TXL 150 Сириец

у меня история такая, два комплекта хаки выкинул - грыжи, задолбался)) купил кардиант наш - супер! второй сезон и все шипы на месте, по шуму и кайфу различий не обнаружил) а вот по цене и качеству переплюнуло все что у меня когда то было) кроме пирелли)
Записан

Ustik111

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
  • Город: Екатеринбург
    • LC 150 4,0L

у меня история такая, два комплекта хаки выкинул - грыжи, задолбался)) купил кардиант наш - супер! второй сезон и все шипы на месте, по шуму и кайфу различий не обнаружил) а вот по цене и качеству переплюнуло все что у меня когда то было) кроме пирелли)

Добрый день. Аналогичная ситуация с Нордманом SUV. Оба задних колеса с радиальными грыжами. Износ не более 50% процентов. Вы Cordiant Snow Cross2Suv брали? ВЫбираю к след. сезону резину.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 567
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Это настолько местечково и вкусовщинно всё. Кому что. Я на Пирелли а/т скорпио чуть не убился однажды, никогда больше не куплю. А на дешманских куперах с/т и с/т макс катал годами без вопросов. И не на одной машине, простецкая, дубовая, как бревно, резина. Я к тому, что нет универсального выбора, который бы всех удовлетворил, есть свои ассоциации, ощущения. Нордман в моём понимании шумный пипец, но это же от модели зависит, наверное, может, мне не повезло. Данлоп - очень средняя резина, без эмоций, как бридж. Мне лично нравится йокогама, любая. Нокиа - сильно переоцененная ни разу не выдающаяся фигня, на мой взгляд.
Кордиант и Виатти многим нравятся, сам не владел.
Записан

Ramenich

  • Александр
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Рублево, Владимир-Пирогово
    • Rav4 2.5, 150Lux2.8, Triumph

Lishimin, Поздравляю, с приобретением, вливайся в клуб владельцев BFGoodrich. С 2019 катаю не переобуваясь по Москве и области. Главное вовремя перестроиться при смене климата. Этой зимой просто тащился, влезая в любые дворы. Поменял осенью на 265/65. Скорость по GPS стала почти по спидометру, запас 2 км/ч, 265/60 был 6-8 км/ч. В остальном главное, чтоб тебе было комфортно.
Записан
НИКОГДА не говори НИКОГДА!!!!!!
Corolla1.6MT, Avensis 2.0MT, Yaris 1.2MT, Rav4 2.4AT4, Prado120 4.0AT5, Rav4 2.5AT6, Prado150 2.8AT6, Triumph Bonneville

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.

Уже почти месяц как на  вышезаявленом  гудриче.  Стало шумнее При чем гул был  особенный какой-то, низкочастотный что-ли.  Но по совету  одноклубников с другой ветки,  установил подкрылки с  шумкой 3мм,  и ситуация  сильно поменялась.  Гул ушел,  и куча звучных  шлепков  на швах  и мелочевке перестали быть звучными, блямкает потихонечку.  антибукс стал реже срабатывать. Разгон тот же (плюс минус)  расход наверное чуть выше, но не на много. 0,1-0,3 .  Машина визуально   стала агрессивней, колеса хорошо заметны, и вызывают море дискуссий  у "знатоков". А, чуть более тряская  стала на мелочевке, и замечаю что на скорости нагревается больше  штатных, начав движение на 2,0-2,1  после 150км   с ускорениями до 150-160 и долгой ездой 120-130,   получаю + 0,2 где-то...  Ощущение на дороге, чуть более цельное ,  как-будто  стоит по лучше , цепляется за дорогу по лучше, от фур так не колбасит (или это не из-за резины?, хотя другого не менял).  Резина нравится. Желания снять - нет. 
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Fastor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Я отъездил на Гудриче 12 лет на патриоте. Откатал примерно сотен 180 общего пробега (на зиму снимал) Предъяв к нему не было. Шумности на Патре и без гудричей  хватало. По крутой грязюке  слабовато, замыливаются, закапывался на них по двери лебеда выручала  и браслеты, по песку на них  хорошо ездить. Сколько народу на пляже повытаскивал. На дороге никуда не кидало. Всегда качал 2,4. Стер их почти в ноль.
Сейчас на Праду поставил МТ максисы. Быстро не ездил, но по городу мягонько и на удивление не шумно.
Но возвращаясь к Гудричам, если крутую грязь нет нужды месить, то на мой взгляд  гудрич оптимален для правильного внедорожника.
Хотя с...ко дорогие они стали, вот просто креста на них нет
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Fastor, про максисы МТ поподробнее можно?
Записан

Fastor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Максис Рейзер 771 МТ. В размерности 265/70/18. По 22 килорубля за шт. Австралийцы сильно хвалят. Диски ростовское литье.  Резину Долго выбирал. Мне по нужде лазить до деревни. 3км крутых .овен  из 125 . И на рыбалку по полям-лесам.
 Их (дороги)  беларусем и шишигой разматывают соседи. Один раз в мае 3км   3 часа полз и 5 березок по дороге выдернул лебедой. Это еще в пандемию на 5 летних гудричах АТ на Патре. .
Сейчас на Рейзере катаю их пока по городу только месяц как взял  Прадик  и купил резину. Качаю 2.2. Идут мягонько, тихо. У меня на Тиранике с автоматом  летняя резина  громче шумит. И кстати Ханкук динапро МТ на предыдущем Патре шумнее были.
 ( хотя Патр сам не больно тихий) ОтБалансировались  изумительно. Сам охренел. В ноль. Гудричи так не балансировались. Ну правда  на любых МТ грузиков поболе чем на шоссейке.  В грязи пока не лазил , но по размеру кубиков я думаю загребать будут нормалек. Да, расход бензина после зимних колес увеличился с 16,8 до 17,3 .  95й , по пробкам.
По дороге в колее не кидало.  Но еще раз - это город, быстрее 90 их пока не гонял, негде было. Пока с работы на работу 15км по пробкам туда 15 обратно. Может в эти выхи поеду до деревни - расскажу как по трассе. В грязь пока не полезу. Жижа такая ни на чем не проехать, даже с лебедой. Даже на тракторе.
Приеду отпишусь.
Записан

Fastor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

А извиняйте Рейзер 772. не 771
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2414
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Fastor, интересно, просьба дополнить впечатления об эксплуатации вне дорог. По трассе акустический комфорт тоже интересен.
Записан

Fastor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Конечно отпишусь.
Просто пока не вылезал за город , а в грязь тем более. У меня там трое уже утонули в прошлые выходные: нива на сток,. 469 на каких то больших колесьях : 33 или более и снегоход до кучи. Чем спасали подробностей не знаю. До конца апреля у меня в Ивановских глухих лесах даже трактора в поле не суются. И я тоже.
Записан

Fastor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Вчера доехал до деревни.
Не совсем, то таки. Впечатления от резины: по шоссейке  до 100км/ч вполне сносно  После сотне на 110 появляется фон аналогичный звуку разгоняющегося двигателя или работу перфоратора. Копыта таки гремят малость. Вообщем рейзеры не для "well-drive" на скорости больше ста. Что собственно и следовало ожидать. По ходовым : идет ровно , не рыскает, на прыгает, из колеи не выпрыгивает.  Разгонял до 140 ,  на 120 по уровню шума примерно как на патриоте. И еще очень чувствительно по характеру покрытия. Разные асфальты после ста "поют" по разному.
В грязи практически не лазил. Проехал пару приличных луж по деревне  , в которых прошлый год излишне самонадеянные  "кроссовки" плескались. Ни намека на пробуксовку. Идет как трактор. Но до своей деревни не поехал. Рановато. А лебеду еще не поставил.
Попробую воткнуть кусочек записи разгона . Снимал по телефону.
Если получится.
Записан

Fastor

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Рекламу - антирекламу делать этому изделию не хочу. Если что можно написать в личку или в вайбер. Отправлю видюху.
Записан