Всем привет! Искал поиском, находил похожие случаи, но не точно такие, как мне показалось!
Prado 150, 2019, 2.7, механика. Пробег на момент возникновения проблемы всего 10,000 км, сейчас 13,000 катаюсь, не могу найти в чем дело. То есть вряд ли что-то "засралось" и надо почистить. Но машина стояла с пробегом 0 км полтора года в гараже, после чего началась эксплуатация, но первые 10000 км пробега проблемы небыло. Бенз только фирменный, глину не месил ни разу.
Падают обороты при торможении, но только после того, как двигатель наберёт свою рабочую температуру в 90С. До этого момента движок работает ровно, ничего никуда не падает, 60С, 80С - нормально! Как только набирает 90С - все, начинаешь тормозить, резко падают обороты до 400, что бы не заглохнуть, машина сама поднимает их резко до 900 примерно и затем они восстанавливаются до нормальных рабочих. Если тормозить очень медленно, подкатываясь к светофору и еле-еле подтормаживая, то проблемы нет, на следующем светофоре при обычном торможении опять сразу обороты падают резко и почти глохнет, но не глохнет. При включенном кондее проблемы почти нет. По началу такое было через раз, потом из 10 запусков двигателя проблема возникала только в 8 случаях, теперь каждый раз. Один раз помогло сбросить клеммы с аккума, после этого проблемы небыло. Но каждый раз так делать не будешь, а может совпало просто. Прошу помощи и советов.