'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена датчика уровня топлива на TLC 150 ДИЗЕЛЬ с картинк  (Прочитано 38598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0


П.с...а Вы каждый день-два заправляетесь?

 Около 100 км в день средний загородный пробег при расходе 7-8 литров на 100 км.
Записан

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2080
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7

Когда постоянно ездит на пол бака на датчике стираются дорожки и они между собой замыкают и поэтому не правельно показывает прибор и комп

четверть и до полного,у меня так.
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Стоимость датчика уровня топлива в среднем 2500, катаю всегда от полного до пустого, в среднем по 70-80 литров раз в неделю.
Записан

Benz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
    • Prado 120 4l. R2

Спасибо!!! Успокоили!!! А то у меня тоже умер-гадал на сколько я попал)))
Записан

pradovod77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

тоже возникла проблема с датчиком, не правильно показывает уровень, плавает стрелка, по гарантии не пробовали обратиться? у меня 3 недели осталось до конца гарантии, стоит ли обращаться?
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Думаю стоит, смысл ждать, потом все равно менять, только за свой счет, само не вылечится.   
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Кто-нибудь   ставил датчик уровня с али? , стоит там 1050 руб. В автомагазине около 3000.
Был опыт со шлейфом, брал с али, сам поменял. Работает без нареканий уже лет 5.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Как это нету в стакане фильтра, есть он. У меня был Прадо 150, 2014 года, 3,0. Снимал бак, менял весь сегмент. Всю колбу целиком из бака. Есть там сеточка. Но номера ее нету. Отдельно она не продается. Можно подобрать аналог от других производителей (не Тоета).  То-ли от Мазда то-ли от Митцу.
Записан

Cool

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
    • Prado 150 2.8 TD

Фотоотчет замены датчика уровня на 150-м с дизельным двигателем.
Симптомы, стал неправильно показывать датчик уровня топлива при пустом баке показывал больше половины.
Номер датчика 83320-60620
1. Снимаем бак
Для снятия необходимо опустошить бак, открутить защиту бака 5 винтов М8,вынуть трубку сапуна (вентиляция бака из полости кузова), открутить два хомута с заливной горловины и переливной трубки, отсоединить два шланга - подачу топлива и обратку (самозажымные хомуты) около бака, заткнуть все открытые шланги для исключения попадания грязи, отсоединить две металлические бандажные ленты крепящие бак (два штифта со шплинтами), при не большем опускании бака (не более 200 мм, провода оторвете!!!) откроется доступ к фишке проводов,отсоединить колодку - снимаем бак.



Откручиваем пластиковую гайку, пришлось подумать, сделал бандаж и воротком открутил!
 

Вынимаем стакан и меняем датчик, там все просто.





Из сложностей возникло:
1) Нет необходимости разбирать салон под задним левым сиденьем пассажира (я разобрал)
2) При установке бандажных лент, сложно вставить штифты, прижим бака у кузову очень плотный.
3) Сложно при непонимании количества топлива подгадать остаток в баке, снимал с 40л в баке.

Добрый день. Начал снимать бак, но не могу никак отсоединить фишку. Она за рамой. приходится одной рукой на ощупь. Подскажите как ее отсоединить.
Записан

Cool

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
    • Prado 150 2.8 TD

Фотоотчет замены датчика уровня на 150-м с дизельным двигателем.
Симптомы, стал неправильно показывать датчик уровня топлива при пустом баке показывал больше половины.
Номер датчика 83320-60620
1. Снимаем бак
Для снятия необходимо опустошить бак, открутить защиту бака 5 винтов М8,вынуть трубку сапуна (вентиляция бака из полости кузова), открутить два хомута с заливной горловины и переливной трубки, отсоединить два шланга - подачу топлива и обратку (самозажымные хомуты) около бака, заткнуть все открытые шланги для исключения попадания грязи, отсоединить две металлические бандажные ленты крепящие бак (два штифта со шплинтами), при не большем опускании бака (не более 200 мм, провода оторвете!!!) откроется доступ к фишке проводов,отсоединить колодку - снимаем бак.



Откручиваем пластиковую гайку, пришлось подумать, сделал бандаж и воротком открутил!
 

Вынимаем стакан и меняем датчик, там все просто.





Из сложностей возникло:
1) Нет необходимости разбирать салон под задним левым сиденьем пассажира (я разобрал)
2) При установке бандажных лент, сложно вставить штифты, прижим бака у кузову очень плотный.
3) Сложно при непонимании количества топлива подгадать остаток в баке, снимал с 40л в баке.

Добрый день. Начал снимать бак, но не могу никак отсоединить фишку. Она за рамой. приходится одной рукой на ощупь. Подскажите как ее отсоединить.
Трудно снять одной рукой не глядя. Посмотрел на разьем эндоскопом и каким то чудом на ощупь получилось нажать на разьем.
Записан