'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ВЫСОТЫ ПРОФИЛЯ ШИН ДЛЯ ТЛК200 БЕЗ ПНЕ  (Прочитано 2656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FELIX

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет! Стал обладателем ТЛК200 2020 гв, комплектация Люкс сефити и обвесе от Экзекьютив лонж, на колесах 285/45 R21 , очень нравится как выглядит машина в этом виде, но управляемость не очень, а именно рысканье в колее постоянно ловить приходится, чтобы без сильного ущерба для внешнего вида задумал перейти на 285/50 R20, удовольствие не дешевое, потому и возник вопрос - а много ли я приобрету в плане управляемости с учетом того, что пневмы нет? У меня есть зима на родных 285/60 R18, можно просто купить такие летние, переобуть и это, скорее всего, будет лучшим решением по управляемости и экономически, но тут вопрос как на этом обвесе выглядеть будет машина, мне сложно представить. Понятное дело, когда речь идет о существенном ухудшении управляемости, то конечно в приоритете управляемость, но может 285/50 R20 это нормальный компромисс, который будет оптимально сочетать в себе вид и управляемость, а главное будет стоить потраченных на него средств? Прошу поделиться своим мнением знающих людей!
Записан

fishingtested

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Привет! В целом улучшения будут, но у каждого шага есть плюсы и минусы, важно подобрать правильный для вас баланс! Например, модернизация входа на 285/50 R20 улучшит внешний вид автомобиля. Если вам нужен больший комфорт и стабильность во время вождения, рассмотрите возможность выбора баланса между размером шин и подвеской.
Записан