'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заглушики на раму  (Прочитано 1528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Заглушики на раму
« Ответ #10 : 21 05 2024, 08:03:15 »

А из чего они? Проветривания же не будет

Из описания: полиуретановые.
Препятствуют попаданию песка, воды, грязи, реагентов в зимний период во внутрь рамы, сохраняя внутренне пространство Рамы чистым.

В комплекте бывает 17 шт. 32 шт. 48 шт.

Заглушки закрывают только внешние стороны рамы. В раме остается достаточно отверстий для продувки.

Вот подумываю купить 32 шт. , помыть раму и закрыть лишние дыры.
Этим только усугубишь коррозию
В районе колеса только закрыть - имеет смысл со стороны колеса, и то там есть куча отверстий сзади в районе уха крепления амортизатора и стабилизатора. И затыкать на заведомо сухой, чистой без грязи и песка и от души залитой мовилем или пушсалом внутренностями рамы.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Заглушики на раму
« Ответ #11 : 21 05 2024, 08:16:05 »

К примеру в нижней части дверей есть отверстия. В них есть штатные антипылевые заглушки. Парт номер 67837-48050.

free to share
Почему, тогда, их нет изначально?
Это на дверь заглушки, судя по названию. Ну и в них остаётся отверстие для вентиляции. В LC 300 такие стоят, идёт обсуждение, снимать их или нет: сообщество переживает, что с ними недостаточная вентиляция))
А вода куда будет уходить?
Если поездить в дождь с приоткрытым окном, то вода попадет во внутрь.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2948
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Заглушики на раму
« Ответ #12 : 21 05 2024, 08:19:45 »

Для тех, кому интересно состояние рамы спустя 18 лет  icon_crazy2 задняя часть рамы под багажником и задним бампером. Холодное, нет потока горячего воздуха с движка, толком не вентилируется и всё говнище с колёс туда летит. Остальная часть рамы в заводской краске с редкими рыжиками.
Народная мудрость: гниёт не там, где не мокнет, а там - где не сохнет.
Записан