'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC150 2014г не включается зажигание. Простояла зиму.  (Прочитано 7240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:

За аккумуляторами следил, напряжение норма. Батарейки в брелоке заменил. С брелока машина открывается, при нажатии на тормоз, стоп сигналы горят. Панель приборов не загорается. Блокировок никаких нет, сигнализация была, пробовал заводить через неё, тоже тишина, сейчас вообще снял. Панель приборов иногда загорается, когда пробую закрыть замки, ругается, что ключ в машине. Брелоком пробовал нажимать кнопку, но там даже красная лампочка не загорается. Пару раз выскакивало сообщение - нажмите педаль тормоза и сразу гаснет. Спутниковой сигнализации нет. Как можно хотя бы внаглую включить зажигание, чтоб руль хоть опустить и щиток снять?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470

Из названия темы "простояла зиму".. акб не отключал чтоли всё это время, пока стояло авто?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470

За аккумуляторами следил, напряжение норма.
норма, это сколько?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +112/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1312
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Из названия темы "простояла зиму".. акб не отключал чтоли всё это время, пока стояло авто?
Угу. Очень похоже, что АКБ разряжены.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:

АКБ в норме, 12,6В Свежие, в прошлом году покупал. Даже на слабых Приборка включается, а на прогреве свечей моргает, это не тот случай.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:

Думаю проблема в блоке управления зажиганием. Не включается положение АСС. На сколько я помню, вроде сразу после нажатия на педаль тормоза, должна включаться приборка и загораться красная лампочка на кнопке "старт", а после опознания ключа, она загорается зелёным. Сейчас на нажатие тормоза, только стопаки загораются и тишина на приборке.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4226/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

имхо, нарушилась связь брелока с базой.
Пробуйте несколько раз и подольше держать брелок стороной знака Тойота к кнопке.
И батарейку  ещё замените.. Батарейки новые не факт, что хорошие.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5344/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152890
    • GX 470

АКБ в норме, 12,6В Свежие, в прошлом году покупал. Даже на слабых Приборка включается, а на прогреве свечей моргает, это не тот случай.
так, я так и не понял, авто простояло зиму, с неотключенным акб и напряжение 12,6 ? Или отключал? Или подзарядил?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6464/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16755
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

АКБ в норме, 12,6В Свежие, в прошлом году покупал. Даже на слабых Приборка включается, а на прогреве свечей моргает, это не тот случай.
Напряжение 12,6 нормальное, но даже сдохший аккумулятор может показать так, надо под нагрузкой мерить нагрузочной вилкой, тогда можно делать выводы. А просто само напряжение ничего не дает. Можно соединить 8 пальчиковых батареек, тоже будет 12 вольт, но они же не запустят авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:

нет, аккумулятор нормальный, при включённом свете фар, напряжение не проседает, да и щиток приборов включаться будет, и вилка тут нагрузочная не нужна, чтоб понять, что АКБ дохлый. Скорее всего Блок зажигания чудит. Нашел, где он находится, под бардачком. Вот только какие сигналы там должны быть, найти не могу. В наглую подавать 12В на шину ACC не решаюсь. Очень мало пособий в и-нете по электрической части TKC150((
Думаю, если в наглую подать питание на панель приборов, то и зажигание включится.
Записан