'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLC150 2014г не включается зажигание. Простояла зиму.  (Прочитано 7350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4228/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5545
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Клеммы АКБ почистить и накинуть зарядное устройство .

ТС не хочет слышать.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1249
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Нужно понять, как работает механический замок зажигания, чтоб дальше копать...

Вы нажимаете педаль тормоза , если штатный ключ распознан одной из салонных антенн , можно включить зажигание или запустить мотор нажав кнопку старт -стоп , при этом блок сертификации выдаст цифровой сигнал по LIN -шине на рулевую защелку , разблокировав ее .
Аналогом , сигналами плюс или минус защелка не управляется .

ТС не хочет слышать.
Сейчас дистанционно пытаюсь заводить Audi . На клеммах аккума 12.3 , а при включении зажигания 7.5 вольт .....
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:

Я писал, даже если без ключа нажать кнопку, у меня включалась панель и выскакивали надписи типа ключ не опознан или нажмите тормоз и что-то подобное. При этом на кнопке старт, загорается красная лампочка. Сейчас панель приборов ничего не пишет и лампочка не загорается. При этом замки брелоком открываются. При этом 2 аккума по 100А отлично держат включение вебасты. Даже дохлый аккум позволяет включаться панели приборов).
Сейчас у меня задача не заводить машину, а хотя бы добиться АСС, когда загорается панелька и магнитола.
Поэтому и спрашивал, АСС включается аналогом 12В или по кан шине?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1249
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

При этом на кнопке старт, загорается красная лампочка.

Тогда так . САМИМ корпусом ключа нажимать кнопку старт -стоп .  Это как бы аварийный запуск  по антенне низкой частоты ,при мертвой батарейке в штатном ключе 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:

У меня хватает ума проверить НОРМАЛЬНО и аккумы и батарейки пульта, поэтому и просил помощи именно у электриков по существу). У меня есть понятие, как работает can, но нет нормальных схем и опыта TCL150. Когда купил машину, сам ставил сигнализацию и хорошо помню, что блокировки никакие не делал.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:

Я нажимал корпусом ключа по кнопке, реакции 0. Предохранители тоже проверял и под капотом и под панелью. Проблема думаю в том, что машине 10лет, при этом пробег порядка 14тыс. Я этой машиной летом прицеп с катером таскал. Думаю проблемы от "застоя"
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1249
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Получается у вас ключи перезаписать в авто необходимо  .

А включить зажигание можно - вынимающаяся вставка из 4-х предохранителей в монтажном блоке  -синий провод  -IGN2 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:

Я пытался с телефона, через сигнализацию заводить машину, но при этом тоже панель приборов не включалась. Аккумы НОРМАЛЬНЫЕ). Глюк где-то в модуле управления зажиганием.
Записан

sant

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город:

Я пытался с телефона, через сигнализацию заводить машину, но при этом тоже панель приборов не включалась. Аккумы НОРМАЛЬНЫЕ). Глюк где-то в модуле управления зажиганием.
Подробнее можно?
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1249
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Подробнее можно?

Тогда возможно все банальнее . Зелень в разьемах  слева -справа в ногах .  Текущее лобовое . Классика заболеваний Toyota-Lexus .
И как раз жгут с блока сертификации спускается в ноги слева от водителя и убегает под капот .
Начните с левой стороны  -разьемы слева площадки отдыха ноги водителя 
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?