'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч  (Прочитано 464599 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Откуда в 3.0 дизеле масла 8 литров ?.....по маслу они с 2.7 одинаковы.

Совсем не одинаковы.
Дизель 7 литров против 5л в бензинку.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:


Откуда в 3.0 дизеле масла 8 литров ?.....по маслу они с 2.7 одинаковы.

Совсем не одинаковы.
Дизель 7 литров против 5л в бензинку.
по факту 6,5л., т.е. разницы нет можно сказать
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

по факту 6,5л., т.е. разницы нет можно сказать
Ну конечно, 1,5-2 литра это на 30% больше. Совсем одинаково. :)
Если бы было 100л и 102 литра, это одинаково почти.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

alutech

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT (2021)

Да лаадно.Чем это дизель в обслуге дешевле ? Может  тем что в нём 8 литров масла,или топливным фильтром.Про поршни не говорим,поломка эта локальная и не у всех.А вот проблемы с топливной ,вы тут европейскую соляру привели к сравнению,так нашу с ихней сравнивать нельзя по качеству.С нашей запросто можно прилипнуть на форсунки,а так как тнвд сейчас нету,то каждая такая форса стоит под сорокет.
Это раньше дизеля были ,дёрнул веревкой завёл и едь,пусть хоть все провода отвалятся,а сейчас так его намудрили,один прожог сажевого фильтра чего стоит.
но расход и оддача двигателя совершенно разные, европейцы дураки же :)
Я уже молчу про использование вне города, особенно чипованого дизеля 240 л.с. против 165 л.с. на бензинке.
Каждому своё. Выше я писал про свой опыт дизельного Крузера 200. Его чипами можно раздуть до 350 лс. И тогда он становится бешеной табуреткой. Только с нашей солярой мой залёт составил 600 тыс руб капиталки. При курсе доллара 63. Сейчас курс другой… И мой случай не единственный! Ветку капиталки 4.5 дизеля тойотовского почитайте Пока желания дизеля нет никакого. Для меня надёжность, неприхотливость и ресурс важнее любых показателей динамики, расхода топлива итд
Записан

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Да лаадно.Чем это дизель в обслуге дешевле ? Может  тем что в нём 8 литров масла,или топливным фильтром.Про поршни не говорим,поломка эта локальная и не у всех.А вот проблемы с топливной ,вы тут европейскую соляру привели к сравнению,так нашу с ихней сравнивать нельзя по качеству.С нашей запросто можно прилипнуть на форсунки,а так как тнвд сейчас нету,то каждая такая форса стоит под сорокет.
Это раньше дизеля были ,дёрнул веревкой завёл и едь,пусть хоть все провода отвалятся,а сейчас так его намудрили,один прожог сажевого фильтра чего стоит.
но расход и оддача двигателя совершенно разные, европейцы дураки же :)
Я уже молчу про использование вне города, особенно чипованого дизеля 240 л.с. против 165 л.с. на бензинке.
Каждому своё. Выше я писал про свой опыт дизельного Крузера 200. Его чипами можно раздуть до 350 лс. И тогда он становится бешеной табуреткой. Только с нашей солярой мой залёт составил 600 тыс руб капиталки. При курсе доллара 63. Сейчас курс другой… И мой случай не единственный! Ветку капиталки 4.5 дизеля тойотовского почитайте Пока желания дизеля нет никакого. Для меня надёжность, неприхотливость и ресурс важнее любых показателей динамики, расхода топлива итд
А при чем здесь 200-ка, мы за прадо говорим.
На 200-ке мотор технически гораздо сложнее.
По солярке не скажу, заправляюсь лет 5 на ГПН проблем никаких не было, что зимой что летом.
Записан

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

по факту 6,5л., т.е. разницы нет можно сказать
Ну конечно, 1,5-2 литра это на 30% больше. Совсем одинаково. :)
Если бы было 100л и 102 литра, это одинаково почти.
Ну ок :), разница по стоимости масла на ТО окупится после 400 км. пробега на бензинке, если уж так принципиально :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну ок :), разница по стоимости масла на ТО окупится после 400 км. пробега на бензинке, если уж так принципиально :)
И  на чем за 400 км наэкономишь? На раходе? Так 92-й стоит на 10 руб дешевле соляры.
Так везде понемногу и выходит дороже цена. Тот же фильтр немного дороже и тд. Можно и экономить на дешманских фильтрах и маслах. ;D
Да и какой смысл это считать, не думаю что дизель или бензин выбирают из этих соображений, чтобы экономить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:

Ну ок :), разница по стоимости масла на ТО окупится после 400 км. пробега на бензинке, если уж так принципиально :)
И  на чем за 400 км наэкономишь? На раходе? Так 92-й стоит на 10 руб дешевле соляры.
Так везде понемногу и выходит дороже цена. Тот же фильтр немного дороже и тд. Можно и экономить на дешманских фильтрах и маслах. ;D
Да и какой смысл это считать, не думаю что дизель или бензин выбирают из этих соображений, чтобы экономить.
за 400 км. покроешь разницу в стоимости масла - 1,5 литров, я же к этому написал :)
в 2,7 - 92-й ?....ну ок,
Разница в расходе тогда будет процентов 70-80.
По году посчитайте разницу затрат на ГСМ, при пробеге 30 000 км:
дизель - 3000 литров х 50 руб. = 150 000 руб.,
бензин - 5400 литров х 45 руб. = 243 000 руб.,
Итого - 100 000 каждый год разница.
Я уж молчу про прочие плюсы дизеля, касательно можности, момента и возможности чиповки.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв

Я лично не знаю ни одного прадовода, который считает эти расходы. Стоимость нового авто имеет значение. Разница в цене не маленькая. В расчётах выше она ни как не отражена. И по факту владения на протяжении лет пяти может не оправдаться экономия на дизтопливе. Думаю любой человек, купивший прадо может может себе позволить содержание авто. Иначе зачем покупать...
У меня был дизель, сейчас бензин. Заправляться приходится чаще, это напрягает. Отсутствие вибраций и рокота дизеля, как приятный бонус. 9 лет и 140т км без проблем на дизеле откатал. Машину не чиповал, так как на здесь на форуме сложилось мнение, что поршни летят из-за чипов.

Вообщем я не за то, не за другое авто при покупке нового, а б/у лучше бензин от греха подальше, если лично хозяина и историю машины не знаешь.

Хотя нет, я за бенз. Дизель комфорт на 700тыс дороже бензина 2,7 стандарт. Совсем не оправдано на мой взгляд.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6542/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17095
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

в 2,7 - 92-й ?....ну ок,
Разница в расходе тогда будет процентов 70-80.
По году посчитайте разницу затрат на ГСМ, при пробеге 30 000 км:
дизель - 3000 литров х 50 руб. = 150 000 руб.,
бензин - 5400 литров х 45 руб. = 243 000 руб.,
Итого - 100 000 каждый год разница.
Я уж молчу про прочие плюсы дизеля, касательно можности, момента и возможности чиповки.
В мануале написано лить не ниже 91, в чем твой ОК-й? Он прекрасно едет на нем и разницы с 95 или 98 нет в расходе и динамике, так как он под 92-й и сделан.
И почему ты для дизеля взял расход 10 л/100, а на Бензинку 18 л/100 км? Посчему не 25? ;D
Чиповка только убивает твой мотор, а бензин и без нее прекрасно ездит по горам и полям.
Так что твои доводы не объективны.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL